Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Кашин о параличе оппозиции

17.01.2020 12:04  17078   Комментарии (49)

Звездобол Кашин из Лондона гневно обличает оппозицию (он ее ласково называет "политические животные"), которая в России не забралась ни на броневик, ни на танк. Все-таки, он редкостный мудозвон, просто редкостный. И постоянно это подтверждает.

Конституционный переворот с намеком на пожизненную власть Путина — сколько это плевков по шкале Любови Соболь? Такого не было с 1993 года. Без предупреждений, без предварительных дискуссий, с пародийным учредительным собранием, в котором Елена Исинбаева и Захар Прилепин будут формулировать новые конституционные положения. Если недопуск Соболь казался недовольным гражданам чем-то вроде конца света, если какие-то нарушения на позапрошлых думских выборах вызвали Болотную, если несчастный домик для уточки на даче Медведева стал политическим землетрясением, то тут — ну не знаю, время забираться на броневик или снимать с якоря «Аврору».

А мы что видим? Ничего. Политические животные, не упускающие ни одного случая потыкать власть острой палкой, почему-то впали даже не в спячку, а в паралич. Никто не забирается ни на броневик, ни на танк. Никто не произносит тех слов, от которых сжимались бы кулаки или наворачивались слезы. Нет вообще никаких поводов говорить о политическом кризисе — граждане проснулись в другой стране, шарят спросонья руками в поисках оппозиции, а оппозиции-то и нет. Власть перестраивает всю государственную систему, и никто ей не мешает, вообще никто. (Отсюда.)

Upd: Если кто вдруг будет писать, что я вот опять "за глаза" о ком-то пишу гадости, так вы имейте в виду, что я это также пишу там, где данные персонажи это все имеют полную возможность увидеть. Вот, например, в комментах у Рустема.

Комментарии 49

Навальный и его ФБК - это оппозиция.
Власть его боится и тихо ненавидит.
Вот подтверждения этому простому факту:

1) Путин не произносит его фамилию, никогда. Только про себя и то, полагаю, шёпотом.
2) Власть устраивает маски шоу в ФБК.
3) Навальный постоянно проводит от недели до месяца в тюрьме.
4) Навальный открыто говорит, что думает об этих подонках и проводит отличные расследования их коррупции. Остальные очень аккуратно выражаются и никого не разоблачают.
5) Власть тратит колосальные средства для того, чтобы очернять Навального через зомбоящик.
18.01.20 12:07
0 5

Законспирированных агентов тоже стараются не называть.
Это такая русская черта. Видеть конспирацию там, где ее нет и в упор не видеть то, что творится прямо перед носом.
19.01.20 10:31
0 2

Законспирированных агентов тоже стараются не называть.
18.01.20 15:07
2 0

Кашин - внесистемный мудозвон.
17.01.20 23:51
1 2

Все правильно Кашин написал, даже если он и мудозвон.
Если уж назвался лидером всея оппозиции, то просто обязан немедленно прореагировать на важное событие, прояснить свою позицию, показать своим сторонникам план действий.
17.01.20 18:29
4 5

Все правильно Кашин написал, даже если он и мудозвон.Если уж назвался лидером всея оппозиции, то просто обязан немедленно прореагировать на важное событие, прояснить свою позицию, показать своим сторонникам план действий.
Простите, а кто назвал себя лидером всея оппозиции? Не припомню я такого.
18.01.20 12:10
0 1

Если уж назвался лидером всея оппозиции, то просто обязан немедленно прореагировать на важное событие, прояснить свою позицию, показать своим сторонникам план действий.
На какое именно событие "реагировать"??? И в чём конкретно "позиция", которую нужно "прояснять"???

Так оппозиции и правда нет. Есть ее имитация.

А люди, которые могли бы в реальную оппозицию - "иных уж нет, а тех - долечат..." (с)

Я уже писал как-то: если бы такая оппозиция, как сейчас (мирные протесты, петиции, вот это все) была в конце 19 - начале 20 веков, мы бы, вероятно, до сих пор жили при царизме.

А де-факто, мы уже опять при нем.

И большинство, судя по всему, это вполне устраивает.
17.01.20 17:01
3 4

О чем и речь.
19.01.20 00:47
0 0

Не только. Была Дума, выступления в ней. Была партийная печать (кадеты, октябристы, эсеры, большевики). "Правду" легально печатали (у Катаева Гаврик продавал)
18.01.20 13:08
0 1

Так оппозиции и правда нет. Есть ее имитация. А люди, которые могли бы в реальную оппозицию - "иных уж нет, а тех - долечат..." (с)Я уже писал как-то: если бы такая оппозиция, как сейчас (мирные протесты, петиции, вот это все) была в конце 19 - начале 20 веков, мы бы, вероятно, до сих пор жили при царизме. А де-факто, мы уже опять при нем. И большинство, судя по всему, это вполне устраивает.
Рабов всегда все устраивает. Именно поэтому они и называются рабами. А если даже кого-то из них что-то не устраивает, всем остальным наплевать.
18.01.20 12:13
0 1

Мирный протест абсолютно бесполезен, а для революции нет необходимых условий, согласно классикам.
Назначить новых классиков и переписать Конституцию необходимые условия!
17.01.20 23:06
0 0

Спасибо, я в курсе.
17.01.20 22:37
0 0

Согласен.
17.01.20 19:36
0 0

>> Вы хотите возврат индивидуального террора?
Akhenaton

С каких это пор краткий исторический экскурс приравнивается к призыву к терроризму?

Хорошая попытка, товарищ майор, но нет.

Я считаю, что нужно действовать строго в рамках правового поля, во избежание. Особенно, если живешь в РФ.

Мирный протест абсолютно бесполезен, а для революции нет необходимых условий, согласно классикам.

Остается только эвакуация за пределы РФ.

Sapienti sat.
17.01.20 19:35
0 3

Каждый народ имеет такую оппозицию, которую заслуживает.
17.01.20 17:04
1 5

Скучно ему там. Тем более, когда Красовский пишет, что у него белая зарплата в RT 500 тысяч/мес. Ну как тут не начать чесаться.
17.01.20 16:11
0 1

Вся надежда на старую гвардию. Явлинский, Зюганов, Жириновский и прочие Хакамады.
17.01.20 15:49
12 1

Улыбнуло до ушей 😉
17.01.20 18:04
0 5

"Я инкассаторам хотел помочь с мешками."
17.01.20 14:12
0 4

Ну хотя бы в самоиронии ему не откажешь (смотря на его лайк твоему комменту).
17.01.20 13:23
1 5

Насчет политических животных - в иврите существует такое выражение, вполне легитимное.
Возможно здесь тоже какая нибудь калька с английского.
17.01.20 13:20
2 0

Аристотель якобы сказал что "человек есть политическое животное". Но это пример нарочито грубого перевода для сущего эффекта, уж если переводить с греческого, то будет "общественное животное".
17.01.20 13:46
1 1

Все нормально, уже выходят на марш. Работает оппозиция в обычном режиме.
17.01.20 12:57
0 3

Благодаря Кашину секретарь генсовета ЕР навсегда останется в нашей памяти как "сраный Турчак". За это достижение Кашин получил трубой по голове. Имхо имеет право критиковать.
17.01.20 12:34
4 2

Не факт, что если бы он знал про трубу заранее, то раздавал бы такие эпитеты в адрес Турчака. Кстати, сейчас, когда он знает, предпочитает вещать из Лондона
17.01.20 14:51
0 2

Есть такие люди, от которых остается гадливое чувство брезгливости. Кашин -- как раз такой. Данный его текст является чистым victim blaming: "не смогли отстоять конституцию, сами виноваты!"
17.01.20 12:26
1 6

Кашин - очень талантливый публицист. Ну и тролль, конечно, тоже известный. С данной его заметкой я не согласен по содержанию, но могу его понять, он не мог упустить идеальный случай, чтобы потроллить оппозицию.
17.01.20 12:19
7 3

Раньше мудака называли просто "мудаком". А теперь он видите ли "троллит".
17.01.20 13:49
1 10

А что действительно есть такие комментаторы для которых необходим такой апдейт? Я, к примеру, не разделяя многие из высказываемых тобой мнений, понимаю, что это твоё мнение, высказываешь ты его где хочешь, о ком хочешь и когда хочешь и доказывать кому-то что-то по этому поводу даже странно немного.
17.01.20 12:17
0 8

Кашин пишет из Лондона. )
"Русский язык" написан И. С. Тургеневым в 1882 году в Буживале, во Франции.
"Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, ты один мне, поддержка и опора, о великий, могучий и правдивый русский язык.
Как не впасть в отчаяние при виде всего, что свершается дома? Но нельзя верить, чтобы этот язык не был дан великому народу! ".

Всё гениальное пишется не на родине. )
17.01.20 12:15
1 15

В множестве языков есть суффиксы.
Nachtigallein
20.01.20 21:15
0 1

Откройте толковый словарь Уэбстера; поймёте, почему его так любил (и полагал настольной книгой) некий герой Рекса Стаута.
19.01.20 19:02
0 0

У меня дочь вас на два года младше. До чего молодёжь умная пошла, есть на кого планету оставить 😄
На самом деле, да, приятно.
19.01.20 19:00
0 0

Интересно, что такого великого в русском языке. Язык, как язык.
Как минимум он эмоционально очень богат за счет суффиксов. Вот переведите на любой язык слово типа "соловушка". 😄
19.01.20 00:19
1 1

Да, было такое.
Показываешь одноклассникам страницы из журнала "Америка" и удивляешься - они не смеются.
Извините за личный вопрос - а вы "какого года выпуска" будете (мой-то понятен)?
PS Я ещё шефом школьного КИДа был. "Где же я так нагрешил-то, а?!"
18.01.20 22:48
0 0

А английский потому, что Леннон!
18.01.20 00:14
0 1

Интересно, что такого великого в русском языке. Язык, как язык.
Готовить не умеете.
Извините, не удержался.
18.01.20 00:13
0 2

Из Баден-Бадена в Гомель-Гомель
Слушать Дюран Дюран, пожевывая кус-кус под соусом из агар-агара?
17.01.20 17:19
0 5

Это проездом. Из Баден-Бадена в Гомель-Гомель.
17.01.20 14:09
0 3

Интересно, что такого великого в русском языке. Язык, как язык.

...и уехал в Баден-Баден.
Не в Нерчинск же, правда?

как там было... «Дорогие товарищи, душою я с вами на сибирской каторге под плетями палачей, а телом по прежнему здесь в Швейцарии с пивом и сыром»
17.01.20 13:03
0 10

Кашин пишет из Лондона. )"Русский язык" написан И. С. Тургеневым в 1882 году в Буживале, во Франции. "Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, ты один мне, поддержка и опора, о великий, могучий и правдивый русский язык. Как не впасть в отчаяние при виде всего, что свершается дома? Но нельзя верить, чтобы этот язык не был дан великому народу! ". Всё гениальное пишется не на родине. )
...и уехал в Баден-Баден.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 470
видео 4288
вино 363