Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Люблю о себе почитать

30.05.2025 17:30  6468   Комментарии (131)

Вот я, оказывается, какой красавец - это с сайта Минюста

А.Б. Экслер распространял недостоверную информацию о принимаемых органами публичной власти Российской Федерации решениях и проводимой ими политике, а также недостоверные сведения, направленные на формирование негативного образа Вооруженных Сил Российской Федерации. Выступал против специальной военной операции на Украине. Принимал участие в распространении для неограниченного круга лиц сообщений и материалов иностранных агентов, а также сообщений и материалов иностранных и международных организаций, деятельность которых признана нежелательной на территории Российской Федерации. Проживает за пределами Российской Федерации.

Кстати, сегодня вечером буду в "The стрим" Саши Плющева и Люси Грин - в 21:30 по Испании (22:30 МСК). Поговорим о нашем, иноагентском.  

30.05.2025 17:30
Комментарии 131

Очень наигранно и лукаво. И стоило ли это , чтобы попасть в "стоп лист" , решать Автору.
31.05.25 21:23
0 0

Представлял почему-то более грубый голос. Почему-да бог его знает
31.05.25 14:31
0 0

Люблю о себе почитать
За что и любим.
31.05.25 13:08
0 0

Співчуваю.
31.05.25 12:13
0 0

А что за программа используется для такого стрима?
31.05.25 10:51
0 0

Самая популярная и бесплатная OBS Studio. В русском yt её почти все используют. Есть масса других, но за весьма ощутимые деньги.
31.05.25 11:25
0 0

А что за программа используется для такого стрима?
Zoom.
31.05.25 11:50
0 0

Самая популярная и бесплатная OBS Studio. В русском yt её почти все используют. Есть масса других, но за весьма ощутимые деньги.
OBS - отличная, сам ее использую. Но у Плющева Zoom. Он недорогой для коммерческого использования.
31.05.25 11:51
0 1

Значит поменяли. Его видеорежиссер, Денис где-то полгода назад в том же ночном стриме жаловался что что-то в OBS не запускается.
31.05.25 12:06
0 0

Значит поменяли. Его видеорежиссер, Денис где-то полгода назад в том же ночном стриме жаловался что что-то в OBS не запускается.
Вполне возможно, но вчера был именно Zoom 😉
31.05.25 12:09
0 1

Спасибо
31.05.25 13:57
0 0

Спасибо
Просто выглядит необычно для зума, или мне кажется. Вот и уточнил
31.05.25 13:58
0 0

выглядит необычно для зума, или мне кажется. Вот и уточнил
Если речь именно о Zoom, то он пока ещё не умеет так комбинировать потоки с камер, как это было на стриме — скруглять углы, делать плашки и т.п.

И хотя в pro-аккаунте можно включить использование NDI, при этом организатор получит отдельные потоки с каждой камеры, которые он, в свою очередь, может отправить в любое ПО для стриминга и уже там ими манипулировать и комбинировать.

Однако NDI работает только в одной локальной сети. В этом случае придётся поднимать VPN с каждым гостем эфира, что довольно хлопотно. Поэтому, думаю, использовался другой подход для мультикамерной трансляции.

Например, в Zoom включается режим Галереи, и каждый участник «вырезается» вручную. Но этот способ ненадёжный — если кто-то неожиданно отключится или добавится новый участник, структура превью в Галерее изменится, и кропы собьются.

Существует много способов реализовать всё это проще, стабильнее и надёжнее — но без использования Zoom. Как сделать это просто и надёжно с использованием Zoom — я не знаю, но тоже интересно. Могу предположить, что «картинка» Алекса в итоговом кадре была «из Zoom», а ведущие передали свои потоки с камер иначе 🤷‍♂️
31.05.25 16:09
0 0

Трансляция ведётся через OBS на компьютере видеорежиссёра, а участники стрима общаются в зуме.
Он же ставит разные отрывки видео или изображения, когда, например, Люся Грин ведёт фантастических tvарей.
31.05.25 16:54
0 0

Трансляция ведётся через OBS на компьютере видеорежиссёра, а участники стрима общаются в зуме.
Что захватывает OBS на компьютере видеорежиссёра? Ответ на этот вопрос позволит понять: как делается нахлест превью участников, как скругляются углы, как делается анимированный фон, плашки и т.п.
31.05.25 17:09
0 0

Как сделать это просто и надёжно с использованием Zoom — я не знаю, но тоже интересно.
Нашел один из возможных способов как это можно сделать именно в Zoom.

ПО ZoomISO добавляется в качестве еще одного из участников конференции. И поскольку каждому участнику в Zoom соответствует отдельный видеопоток (ISO), ZoomISO «вытаскивает» эти потоки в реальном времени, без наложеннных Zoom-интерфейса, имён, рамок, плашек и пр. Это чистая картинка с камеры участника. А уже когда есть каждый поток как отдельный видеоисточник, то их можно использовать в другом ПО для стрима, как будто это разные камеры. Дальше все становится понятно и достаточно банально — все участники Zoom автоматически становятся отдельными, локальными NDI-камерами и никакой VPN не нужен.

UPD: также в vMix есть решение «из коробки». В версии 27 добавили возможность авторизоваться в Zoom с реквизитами одного из участников. После чего vMix разберет участников на отдельные потоки. А поскольку vMix такое же ПО для стрима как и OBS, то дальше уже можно управлять каждым потоком с камеры как отдельным источником.

Такой себе аналог ZoomISO интегрированный в ПО для стрима.
31.05.25 18:13
0 0

видеорежиссёр тоже в зуме, просто скрыт. И вот его зум в OBS и транслируется
31.05.25 19:33
0 0

его зум в OBS и транслируется
Попробуйте объяснить подробнее как видеорежиссёр находясь в зуме может независимо управлять видеопотоками участников? Что именно вы имеет ввиду, говоря «его зум»? Из ваших слов это совершенно не очевидно. Потому, что у видеорежисера на экране готовый микс, который он может транслировать целиком, переключая иногда режим Докладчика в режим Галереи и наоборот. Ни тот ни другой режимы не выглядит так, как было на стриме.

В итоге у него должно получиться как-то так (см. скрин): нахлест изображений участников, автоматическая смена превью участников в зависимости от того, кто говорит (не как в Zoom по умолчанию, а как на стриме было), плашка присутствует у Алекса когда говорит и отсутствует, когда говорит кто-то из ведущих, скругленные углы, текущее время, фон и т.п.
31.05.25 19:42
0 0

я ненастоящий сварщик
cinemaschool.by
31.05.25 21:56
0 0

я ненастоящий сварщик
Теперь понятно.

То, что вы показали не имеет отношения к тому, что мы обсуждаем.
31.05.25 22:25
0 0

Да, чета вы Алекс подзадержались) Интересно, на нашем веку этот бред закончится?
31.05.25 09:13
0 1

На Украине, вроде, Алекса тоже заблокировали.

Сайт Exler.ru из Украины

Интересно, а там за шо?
31.05.25 08:57
0 0

За домен .ru

И только у Киевстара. Они все .ru прихлопнули.
У остальных спокойно открывается базовый адрес.
31.05.25 09:05
0 0

И только у Киевстара. Они все .ru прихлопнули.
А смысл все сайты под одну гребенку? Это так запретить воду, потому что в ней можно утонуть.
31.05.25 09:12
1 1

За домен .ruИ только у Киевстара. Они все .ru прихлопнули. У остальных спокойно открывается базовый адрес.
Не надо их (потужным) ДНС сервером пользоваться.
31.05.25 09:18
0 2

А смысл все сайты под одну гребенку? Это так запретить воду, потому что в ней можно утонуть.
Тонкий чувствительный момент. Один раз я смотрел какое-то интервью одного знаменитого российского певца, точно не помню какого, кажется Нойз (но не уверен). Открыто антивоенный, полностью поддерживает Украину, в общем хороший человек. Он там мечтал что когда-нибудь выступит в Украине. Я ещё тогда подумал что парень хороший, но очень наивный. Тонкий чувствительный момент состоит в том, что скорее всегда на много десятилетий вперёд абсолютно всё что так или иначе связано с РФ будет вызывать как минимум раздражение в этой стране. Неважно, справедливо это или нет, оно просто так будет. Тонкий чувствительный момент, и вполне объяснимый.
31.05.25 09:44
1 2

За домен .ruИ только у Киевстара. Они все .ru прихлопнули. У остальных спокойно открывается базовый адрес.
Правда. Но я и с телефона захожу - если на другой домен.
Остальные операторы - профильтровали на свой вкус. То есть, чаще всего .ru будет недоступен, но - не весь.
31.05.25 10:15
0 1

Я вообще на Водафоне. И узнал про блокировку чисто случайно. Во время блэкаутов, когда надо было перепрыгивать на других операторов. Ну вот шо-то они решили не заморачиваться и заблокировали все.
Не самая большая проблема в галактике)
31.05.25 10:28
0 1

Видите-ли, пара мопедов над головой в мгновение дает необходимый смысл.
31.05.25 13:07
0 1

И только у Киевстара. Они все .ru прихлопнули.
ХЗ.
Прямо сейчас на .ru сижу через Киевстар.
бывает, отваливается, но тогда на .me перехожу.
Как так - не знаю.
ВПН неактивен.
drive2,ru блокирует, например.
31.05.25 23:36
0 0

Ощущение, что Алекс был не прочь ещё пообщаться, но, то ли время общения было оговорено заранее (около 30 минут), то ли.. Ещё, когда Алекс начал говорить "позвонил Соловьеву", Люся, не дослушав, прервала на полуслове и спросила "А как там Черский?". Это её уровень.. Короче, слили интервью, хотя других гостей и не было
31.05.25 08:42
0 1

Короче, слили интервью, хотя других гостей и не было
Они ж потом всю ночь этот стрим ведут? Куда спешить?
31.05.25 10:26
0 0

Стрим и правда получился очень тёплым! Было бы интересно послушать тебя больше в звуковом или видео формате.
31.05.25 08:35
0 0

My sincere congratulations!
31.05.25 06:30
0 3

не открывается у меня минюст богомерзкий. что, таки экслеру инагента присвоили?

Наши поздравления!
31.05.25 06:17
0 5

сегодня вечером буду в "The стрим" Саши Плющева и Люси Грин
На удивление, Алекс на голову выше Плющева и на полголовы - Люси Грин по культуре речи. Притом, что у них это базовый профессиональный навык, а для Экслера, все-таки, написанный текст в приоритете.
31.05.25 05:34
0 1

На удивление, Алекс на голову выше Плющева и на полголовы - Люси Грин по культуре речи. Притом, что у них это базовый профессиональный навык, а для Экслера, все-таки, написанный текст в приоритете.
Я тоже Алекса очень "Ку".
Но таки нормально Плющев общается, я Эхо слушал, в общем то, только из-за него с Фельгенгауэр.
Ну Пархоменко еще
31.05.25 14:26
0 0

нормально Плющев общается
Я как раз Плющева очень "Ку", еще со времен Эха. Но речь его мне не нравится, много пауз, меканий, постоянный перескок по темам. А мужик правильный.
31.05.25 22:26
0 0

Поздравляю. Порядочному россиянину без этого звания от властей даже как-то и неприлично в наше время. Да, на сегодня их всего тысяча из полтораста миллионов, и это совпадает с моими мироощущениями.
31.05.25 02:09
1 6

Справедливости ради этот процесс ещё продолжается ну и собственно под прицелом публичные люди, не всегда обязательно российские граждане.
31.05.25 02:32
0 1

Кстати, сегодня вечером буду в "The стрим" Саши Плющева и Люси Грин
Звук получился классный, всё на одном уровне, сбалансировано. Также видно, что Плющев там всё грамотно свёл, у всех голоса сели ровно, приятно слушать (Латынину, в свое время не стал слушать именно из-за резких перепадов громкости в прямом эфире).

Но вот по картинке было ощущение, что немного переборщили с фильтрами. Кожа стала как будто пластиковая, без объёма и эмоций — ни носогубных складок, ни подбородка, лицо как будто упрощённое 2D, как аватар, не живое. Может, так и задумано было, но всё-таки теряется человеческое в кадре.

И ещё… кажется камера стояла чуть ниже уровня глаз или ниже экрана, и из-за этого взгляд уходил куда-то вверх, поверх зрителя. И получалось, что в кадре невольно оказывались ноздри — не критично, конечно, но если бы взгляд не уходил выше камеры, то картинка смотрелась бы естественнее, привычнее и ближе.

Поскольку в таких эфирах звук важнее картинки, то на наблюдения можно не обращать внимания. В целом звучит классно и атмосферно. Слушать, как подкаст, приятно.
31.05.25 00:53
3 3

Но вот по картинке было ощущение, что немного переборщили с фильтрами. Кожа стала как будто пластиковая, без объёма и эмоций — ни носогубных складок, ни подбородка, лицо как будто упрощённое 2D, как аватар, не живое. Может, так и задумано было, но всё-таки теряется человеческое в кадре.
Алекс же объяснил - в Испании всё такое яркое и выпуклое, унылые фильтры расчитанные на серые (пост)советские реалии не выдерживают и жгут пикселы.
31.05.25 05:39
0 4

Отличный стрим вышел!
DS^
30.05.25 23:16
1 2

Хороший стрим получился, с большим удовольствием посмотрел, и Алекс хорошо выглядел.
30.05.25 23:14
1 4

Очень жаль, что Алекс не ведет ничего в аудио или видеоформате. Хороший звук и хороший интернет (получше, чем у многих, кого я слушаю), беглая речь и приятный голос. Я знаю, что у Алекса есть много интересных историй из его жизни, которые он мог бы рассказывать. Сейчас, когда к Алексу на сайт и в телеграм зайдет много новых людей, кто о нем раньше не слышал, самое время начинать новый формат.
30.05.25 22:18
2 9

Думал я на эту тему, но все-таки мне намного ближе эпистолярный формат. Впрочем, может, что-то и попробую.
30.05.25 22:44
1 3

Можно начать с простого (почти шучу) - с кино. С рецензий, в смысле!
Нет, правда. У вас неплохо получается, думаю, с практикой получалось бы вполне прилично. Раскрыться как цветок (с) 😄
Очень видно, что в компании, которая нравится, вы прям совсем другой человек.
Представляйте, что мы все тут такие. Опять почти шучу. 😄
Лучи поддержки.
30.05.25 22:49
1 5

Присоединюсь, было интересно слушать, пропустил все новости сегодня и случайно в стриме увидел.
30.05.25 22:53
1 1

Очень жаль, что Алекс не ведет ничего в аудио или видеоформате.
Я сильно удивился услышав Алекса в реале. Как-то совершенно не так представлял его голос. И очень хорошо выглядишь для своих лет, прям как Кукуруз.
31.05.25 05:42
0 0

Можно обзоры на телефоны делать с субтитрами на других языках. Многим в мире будет интересно. Никто таких детальных тестов не делает. Также обзоры на английском делать. Вряд ли хуже индусов будет. Делать обзоры на английском на американские фильмы.
31.05.25 06:50
0 0

военной операции на Украине
"В" Украине. Но похоже в минюсте людей, знающих русский язык не осталось.
30.05.25 22:06
16 4

"В" Украине.
"СВО на Украине" - это устойчивое выражение. В Украине - война.
30.05.25 22:19
1 9

знающих русский язык не осталось
Их вообще мало осталось. Как только они подают голос, летят насмешки и ярлыки "граммар-наци!", и большинство опять побеждает. Поэтому да - и крестик и трусы, и "6-ти местный" и "на Украине", не цепляясь к знакам.
31.05.25 09:05
0 1

Тех, кто во всех этих стримах смотрит на картинку, а не просто слушает, не бесит это переключение камеры? Почему нельзя все время гостя держать в большом окне? Стоит Люсе что-то поддакнуть, все экраны меняются местами.
30.05.25 22:02
2 0

Насколько я понимаю, это автоматическое переключение в Zoom. Или чем-то подобном. Ну да, до сих пор не научились пользоваться 😄 Это можно отключить.
30.05.25 22:16
0 0

Насколько я понимаю, это автоматическое переключение в Zoom. Или чем-то подобном. Ну да, до сих пор не научились пользоваться 😄 Это можно отключить.
На рабочем совещании это, наверное, имеет смысл, но на 15-минутном включении гостя в стриме на сотни тысяч человек это неуместно.
30.05.25 22:22
0 1

За это специальный человек сидит на пульте. Переключает камеры. Это старая телековская аксиома. Картинка должна меняться.
31.05.25 08:59
0 0

Это таки признание😀
30.05.25 21:58
1 1

Посмотрел передачу, класс. И Черского вспомнили 😄
В целом поздравляю! Я как раз вчера думал, почему до сих пор Экслер не иноагент? Мелок, что ли слишком, аудитория маловата...? И вот, прямо под мои мысли 😄
30.05.25 21:55
1 3

Опппа! Узнал для себя удивительные вещи. Оказывается, ударение на "Э". С 99 года, почему-то, был уверен, что на "е".
30.05.25 21:49
5 1

Вы опять спутали с "эклером". )
30.05.25 21:55
2 12

Вот честно, даже и не думал ни разу.
30.05.25 22:45
0 1

Не знаю. У меня в голове как-то четко отложилось сразу - в английских, в немецких (наверное тоже) словах ударение почти всегда на первый слог, это их особенность языкопостроения и произношения. Так же, как в русском и французском (как мне кажется) - на последний (в крайнем случае - предпоследний).
Поэтому эклЕр, но Экслер.
30.05.25 22:53
0 1

Вы опять спутали с "эклером". )
с экселем
30.05.25 23:17
1 1

с экселем
Да ну вас нафик! Я столько лет заблуждался, а вы все ржЁте аки кони.
Алекс, прости меня неуча. Ты меня давно уже один раз банил, думаю, этот мой прокол бана не заслуживает. 😄
31.05.25 00:42
5 1

извынис, доон...
31.05.25 06:57
0 2

с экселем
С Эркюлем.

Сходство, между прочим, чрезвычайное.
31.05.25 09:09
0 1

С Эркюлем.Сходство, между прочим, чрезвычайное.
Одну важную деталь забыли! 😄

А чисто практически этот статус чем то грозит? В плане размещения рекламы, получения дохода? Там же нужно по идее специальный счёт заводить? Условно хату или машину не продать просто так(если такое имущество конечно осталось в России).
30.05.25 21:26
0 0

В плане размещения рекламы, получения дохода?
Да. Рекламодатели, имеющие бизнес в России рекламироваться у иноагента не могут. Плюс куча других моментов с имуществом (очень близко к конфискации).
30.05.25 22:29
0 0

Выступал против
проводимой политики партии правительства. Ну чё, нормально так. То есть теперь достаточно просто иметь свое собственное мнение, даже не нужно быть связанным с иностранным финансированием, как оно вроде поначалу было. Ишь ты, посмел свое собственное мнение иметь. Офигеть.
30.05.25 21:05
0 7

Круто!
30.05.25 20:58
0 0

Кот Бублик:
-Отмечаем!
30.05.25 20:34
1 7

Кот Бублик:-Отмечаем!
Єтого кота зовут Степан. Не графоманствуйте.
30.05.25 22:27
2 2

Начал играть в орлянку и покатился…
30.05.25 20:06
0 4

Ай да Экслер, ай да иногент. 😁
Поздравляю с эти почетным званием.
30.05.25 19:25
1 16

Поздравляю и по доброму даже завидую. Метка порядочных людей поставлена. Успехов.
30.05.25 18:59
5 15

Ну, что тут сказать... Всё, что Экслер делал - он делал успешно и талантливо.
Так выпьем за то, чтобы он на этом не останавливался, а продолжал всё дальше и дальше!
🍷🍷🍷
30.05.25 18:35
3 18

Представляю статью из энциклопедии будущего: "иноагент в РФ" - то, же, что самостоятельно мыслящий человек, не поддаюшийся пропаганде.
Алекс, ты, как говорит Ирина Шихман, наш агент, и больше ничей.
30.05.25 18:23
2 12

О, буду слушать зе стрим.
30.05.25 18:10
4 3

Люблю почитать. Про себя. Вслух. (с) 😄
30.05.25 18:08
2 3

Некоторые из лиц, признанных в России иностранными агентами:
Венедиктов Алексей Алексеевич,
Латынина Юлия Леонидовна,
Невзлин Леонид Борисович,
Шлосберг Лев Маркович,
Пономарёв Илья Владимирович,
Кашин Олег Владимирович,
Осечкин Владимир Валерьевич.
30.05.25 17:50
27 3

ой, петя, а где ссьілка?
30.05.25 18:43
5 4

30.05.25 19:06
1 1

Венедиктов Алексей Алексеевич,
Латынина Юлия Леонидовна,
Невзлин Леонид Борисович,
Шлосберг Лев Маркович,
Пономарёв Илья Владимирович,
Кашин Олег Владимирович,
Осечкин Владимир Валерьевич.
Эти случайно в список порядочных людей попали. Ошибки бывают.
P.S. Даже на "Миротворец" бывает уже наоборот, порядочные люди попадают - всем свойственно иногда ошибаться.
30.05.25 20:14
2 3

30.05.25 20:28
0 0

И что?
30.05.25 21:09
1 0

я б за НА Украине, дал бы люлей. Как вижу такое или слышу, аж трусит
30.05.25 17:48
28 14

верю, убЫл бы.
30.05.25 17:54
7 3

Дружище, я и не знал, что правила русского литературного языка утверждаются в/на Украине!
А то Тарас-то Григорьевич ведь не в курсе:
ЗАПОВІТ
Як умру, то поховайте
Мене на могилі,
Серед степу широкого,
На Вкраїні милій,
Щоб лани широкополі,
І Дніпро і кручі
Було видно, було чути,
Як реве ревучий...
30.05.25 18:38
17 21

Не в курсе что-ли, что "на Украине" - это маркер? Проспали последние 11 лет? И кроме Шевченко примеры еще есть?
30.05.25 18:56
21 13

Маркер чего? Литературного русского языка?
Хорошо, Шевченко Вам не авторитет, пожалуйста чешский литературный:
Proč jsem jel minulý týden na Ukrajinu a co jsem tam dělal?

Я вообще не понимаю этого ажиотажа - ну хотят украинцы говорить "в России", "за России", да хоть "хер с России" - это их внутренние дела! А при чем здесь русский язык????
Например, никто в мире пиво пывом не называет! И что из этого? Ну нравится украинцам - нам всем остальным неукраинцам-то какое дело?
Болгары вон мотают головой наоборот, чем все остальные. И что? Труситься из-за этого?
30.05.25 19:22
16 24

Дружище, я и не знал, что правила русского литературного языка утверждаются в в Украине!
Правила русского языка, понятное дело, утверждаются в России. Наверное. И как раз по этим правилам положено говорить "в Украине", когда речь идёт о независимом государстве. Любимое рашистами "на Украине" это _исключение_ из правил русскаго языка.
30.05.25 20:00
10 10

Не в курсе что-ли, что "на Украине" - это маркер? Проспали последние 11 лет? И кроме Шевченко примеры еще есть?
Есть, но ему не понравится
"Внезапно Карл поворотил / И перенес войну в Украйну" А.С. Пушкин
«Итак, я еду в Украину, а Вы, крокодил, остаетесь в тундре» А.П. Чехов.
30.05.25 20:01
1 18

Правила русского языка, понятное дело, утверждаются в России. Наверное.
Этому, кстати, нет никаких оснований, кроме стандартного русского «мы так сами себе записали». То есть, у людей, не подчиняющихся законодательству РФ нет никакого повода считать, что «правила русского языка утверждаются в России».

P.S. Ну может, совсем формально СНГ еще ратифицировал для своих граждан этот самозахват, но это чисто продавили, как и все остальное.
30.05.25 20:07
1 1

В фейсбуке рецепт грузинского супа из фасоли, в комменты приходят грузины и поправляют, название неправильное, правильно — вот так. На что им русские пишут — идите нахрен, как хотим так и будем называть, мы же не в Грузии, а вы идите у себя умничайте

www.facebook.com
30.05.25 20:08
1 5

А то Тарас-то Григорьевич ведь не в курсе
Тарас Григорьевич немножко умер в 1861 году. Он, конечно, гений, но с тех пор прошло немало лет и нормальной вежливой формой считается "в Украине".
Это общепринятая (кроме страны на болотах) форма.
Апелляции к чуваку который умер почти 170 лет тому не принимаются.
30.05.25 20:19
8 7

Маркер чего? Литературного русского языка?
Маркер ваты. Все-таки проспал 😄
пожалуйста чешский литературный
А при чем тут чешский? По-польски тоже "на", и что? "На Украине" - это устоявшееся ИСКЛЮЧЕНИЕ из правил русского языка, коих множество. Так не пора ли устранить это исключение?
30.05.25 20:21
9 8

Правила русского языка, понятное дело, утверждаются в России. Наверное. И как раз по этим правилам положено говорить "в Украине", когда речь идёт о независимом государстве.
Да, именно так: на Цейлоне, но в Шри Ланка.
30.05.25 20:30
1 6

Я вообще не понимаю этого ажиотажа - ну хотят украинцы говорить "в России", "за России", да хоть "хер с России" - это их внутренние дела! А при чем здесь русский язык????
Многие из них, кстати, любят говорить/писать "на россии", пытаясь как бы задеть и оскорбить.
Хотя меня лично никогда вот это 'на' не "трусило" (что бы это слово ни значило), даже когда я к РФ относился гораздо лучше чем сейчас.
На России, прикольно!
И никого из знакомых тоже, насколько мне известно.

Т.е. святая ненависть к "на" — это какой-то очень личный таракан, почему-то успешно глобализированный на весь русский язык (на очереди польский, но поляки пока сопротивляются).
30.05.25 20:34
12 13

Да, именно так: на Цейлоне, но в Шри Ланка.
Но в Крыму потому что память о дани крымским ханам надо увековечивать.
30.05.25 20:53
2 4

Маркер чего? Литературного русского языка?
его самого. В йом - тоже правильно "В Украине".

Да, только наоборот.
30.05.25 21:11
9 1

А при чем здесь русский язык????
При том, что когда украинцы это делают, они говорят на русском языке и определяют для себя его правила, на что у них есть все права. Одновременно, они просят россиян следовать их просьбе в отношение того, какой предлог использовать в отношении их страны, а не установками каких-то российских организаций, определенных приказами бывших членов дачного кооператива "Озеро".
30.05.25 21:15
6 4

Просто Алекс Экслер нормальный чувак, и мы все его уважаем.
А так бы мы взагалі не спілкувалися на мові окупантів.
30.05.25 21:24
2 11

я б за НА Украине, дал бы люлей.
Представил себе, иду такой счастливый по улице, в разговоре произнес что-нибудь вроде "смотри, ципленок купаеться в луже" и хренакс, такой люль прилетает ни за что, в общем-то.
30.05.25 21:31
2 3

"На Украине" - это устоявшееся ИСКЛЮЧЕНИЕ из правил русского языка, коих множество.
именно так. Множество. Как в любом другом языке.

Так не пора ли устранить это исключение?
на основании чего? Процессы, происходящие в языках довольно слабо зависят от бирюлек в которые решили поиграть какие-то люди, зачастую не имеющие отношения к языку и часто не говорящие на нём. Возможно, новый вариант когда-нибудь станет устоявшимся и будет зафиксирован, как нормативный. Ноу проблем. Но пока это даже близко не так.

Маркер ваты.
ну, вот, я же говорил - бирюльки. Слава небесам, языки развиваются независимо от этих игрищ.

По-польски тоже "на", и что?
согласно вашим же правилам, поляки и чехи должны быть причислены к "вате".
30.05.25 22:10
10 9

Щоб лани широкополі,
І Дніпро і кручі
Стали б вам поперек горла
Москалі й..бучі
AE
30.05.25 22:14
4 12

При том, что когда украинцы это делают, они говорят на русском языке и определяют для себя его правила, на что у них есть все права.
а, вроде, никто этих прав и не оспаривает. В украинском диалекте русского языка могут быть совершенно иные правила для чего угодно. Это нормально для диалектов.

Одновременно, они просят россиян следовать их просьбе в отношение того, какой предлог использовать
ну, а россияне, в свою очередь просят оставить их диалект их языка в покое. Не понимаю, почему наличие диалектов так бесит некоторых людей, не имеющих к ним отношения. Питерцы должны бить мАсквичей за "на ряайоне", а москвичи питерцев за поребрики, гречу и куру? И и те и другие сибирских валенков за мультифору и пимы? А не надоело уподобляться развязавшему войну скоту и самим воевать на ровном месте?
30.05.25 22:20
10 11

Дружище, я и не знал, что правила русского литературного языка утверждаются в/на Украине!
ЮраКиев, ты?
30.05.25 22:23
2 5

ну хотят украинцы говорить "в России", "за России", да хоть "хер с России" - это их внутренние дела
Правильно. А людям, чья страна напала на Украину, хочется сделать для украинцев что-то приятное. Если можно словом из одной буквы показать, что ты не поддерживаешь вторжение в Украину, то почему бы этим не воспользоваться?
30.05.25 22:26
5 10

ну, а россияне, в свою очередь просят оставить их диалект их языка в покое
Какие? Большинство тех, кого я лично знаю, или кого я слушаю, спокойно переходит на в. Но это очень странные россияне, которые желают Украине победы.
30.05.25 22:28
2 12

согласно вашим же правилам, поляки и чехи должны быть причислены к "вате".
поляки и чехи на нас не напали
ток что шел бьі тьі, кораблик
30.05.25 22:49
8 9

Не понимаю, почему наличие диалектов так бесит некоторых людей, не имеющих к ним отношения.
В данном случае, думаю, "бесит", если так можно выразиться, потому что все понимают, что это не языковая проблема, а четкий маркер ватника. То есть, нет же сомнения, что это не вопрос орфографии? Есть желание украинцев, чтобы к Украине, как я понимаю, применялсь языковые правила как к государству, и директивы путнских дружбанов в лице Фурсенко или кого там (я не знаю), что ни в коем случае, и часть россиян, которые используют это для демонстрации своего типа завуалированного отношения к Украине. Я сам иногда говорю "на", но когда меня поправляют, говорю "извиняюсь" и все дела.
30.05.25 23:38
3 5

а, вроде, никто этих прав и не оспаривает. В украинском диалекте русского языка могут быть совершенно иные правила для чего угодно. Это нормально для диалектов. ну, а россияне, в свою очередь просят оставить их диалект их языка в покое. Не понимаю, почему наличие диалектов так бесит некоторых людей, не имеющих к ним отношения. Питерцы должны бить мАсквичей за "на ряайоне", а москвичи питерцев за поребрики, гречу и куру? И и те и другие сибирских валенков за мультифору и пимы? А не надоело уподобляться развязавшему войну скоту и самим воевать на ровном месте?
Ну и шли бы эти россияне вместе со своим диалектом на роиссю. Какого хрена вы пришли в Украину и вы@бываетесь ещё со своим дурным диалектом?
PS и обиженный mjelnir мне поставил минусик.
31.05.25 00:20
2 9

В разных языках разные правила. В русском языке "На Украине" это правильно. Как бы вам это ухо не резало. Иногда у многих это говорится. И это нормально. А Одесса в других языках с двумя С. Вы же не возмущаетесь почему на английском Москва это Москоу. И не заставляете их правильно произносить. А ещё всем привычный Бомбей уже давно не Бомбей. И Пекин существует только в русском языке. Начните тогда ваших Олехов запрещать называть Олегами? И Олён Алёнами?
31.05.25 07:05
11 3

В разных языках разные правила. В русском языке "На Украине" это правильно.
Уже нет. Правила следуют за реальным употреблением языка людьми, а люди сейчас говорят в Украине, если они хотят оставаться людьми.

Сейчас уже две России, в каждой своя культура и свой язык.
31.05.25 07:29
1 10

Уже нет. Правила следуют за реальным употреблением языка людьми, а люди сейчас говорят в Украине, если они хотят оставаться людьми.Сейчас уже две России, в каждой своя культура и свой язык.
К этому можно добавить и дипломатию: периодически страны просят себя называть так или иначе. Уважение или игнорирование этой просьбы - это вопрос уважения страны.
31.05.25 08:20
0 7

И тут прям все перестали Георгию Грузией называть.
31.05.25 09:26
2 1

И тут прям все перестали Георгию Грузией называть.
Не поверишь, но на многих украинских ресурсах ее называют Сакартвело.
31.05.25 11:15
0 8

И тут прям все перестали Георгию Грузией называть.
В Японии тоже сменили название на Георгию: ja.wikipedia.org
На иврите тоже "Георгиа": he.wikipedia.org
Т.е. это вопрос уважения к стране.
31.05.25 20:22
0 1

Понятно, я про комментаторов.
31.05.25 20:42
0 0

на основании чего?
На основании изменений в мире.
согласно вашим же правилам, поляки и чехи должны быть причислены к "вате".
Какое отношение поляки и чехи имеют к россиянам, которые говорят "на"? Ни Чехия, ни Польша не оккупировали Украину. И, кстати, в Польше есть движение за переход к "w Ukrainie" и вполне возможно, что оно победит и существующая норма будет изменена.
31.05.25 21:16
0 1

Поздравлямба!)) Только почему - в прошедшем времени? "Распространял, выступал..."))
30.05.25 17:43
0 16

Я не понял, это мы что-ли "неограниченный круг лиц"? Как они посмели вообще?
30.05.25 17:42
0 16

Я не понял, это мы что-ли "неограниченный круг лиц"? Как они посмели вообще?
Круг неограниченных лиц.
30.05.25 17:55
0 8

Круг неограниченных лиц.
А некоторых почитаешь - очень даже ограниченных.
30.05.25 18:51
1 12

Просто среди нас есть какое-то количество весьма (если судить по комментам) ограниченньіх лиц. Но их
популяция под контролем банхаммера
количество ограничено. А оставшиеся - неограниченньіе лица :⁠-⁠)

Я не понял, это мы что-ли "неограниченный круг лиц"? Как они посмели вообще?
Алекс вообще назвал нас "возрастной аудиторией". 😭
30.05.25 22:04
0 1

Кружок.
30.05.25 22:21
1 1

16+ 😄
31.05.25 05:56
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 293
авто 462
видео 4223
вино 363