Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Вдохновенный монолог

02.06.2025 14:40  14080   Комментарии (229)

Это, конечно, прямо-таки монолог дня. Настоящий патриот, военный волонтер и все такое прочее докладывает Владимир Владимирычу обстановочку. Любопытно, что до самого патриота что-то начало доходить на четвертый год войны: что в народе эту сраную сывыо никто не поддерживает, что сывыошников никто за героев не считает, что военных волонтеров никто не поддерживает, что Вова окружил себя такими же старперами-миллиардерами, как он сам, и они только и думают, сколько бы еще миллиардов награбить.

Видать долго думал. Но надумал же все-таки, правильно? (Осторожно, мат-перемат.)

Ну и в текстовом виде и со ссылочками от ТГ Ивана Филиппова

«Итак, дорогие мои друзья, шестичасовой разъеб, как раз нормально себя чувствую, 300 въебал за Российский Союз Боевых Искусств. Первое июня за детвору, блядь, и тут тебе, сука, обстановочка.

Владимир Владимирович, докладываю обстановку голосом. Ёбаный в рот, расхуярены наши стратеги, блядь — девяносто пятые, двадцать вторые. Это, сука, к тому, что завтра будут, блядь, ебучие педерастические переговоры. Я так чувствую, что они вам крутят хуй в ухо.

Нам не нужны никакие переговоры. Нам дали сегодня в рот, блядь. Нам дали сегодня за щеку, сука, в Иркутске, блядь. Они показали свою силу, они показали свою стратегию, что они работают. Они плюнули, сука, нам очередной раз в лицо. Плюнули — нашей разведке, блядь, в рот им дали, нахуй, сука, потому что мы не работаем.

Наши пацаны воюют. Каждый день у нас погибает, сука, по одному полку, нахуй — скорее всего так, блядь. Потому что недавно звонил мой товарищ и говорит, что за четыре дня наш полк лёг. Год назад наш товарищ также сказал, что под Клещами за девять дней лёг их полк. Наши потери несоизмеримы, блядь, ни с чем. Мы, сука, воюем четвёртый год.

В правительстве — блядь, да им по хую. Владимир Владимирович, блядь — у Мишустина друг Алиев. Рядом с Белым Домом, сука, Азербайджанский банк, блядь. Они открыто начали помогать Украине. Именно тем людям, которые, сука, воюют против нас. …Многие, блядь, ещё раз повторюсь — многие главы районов, областей, блядь — против СВО.

…Но я вам говорю, Владимир Владимирович — пизда. В стране пизда. …

…Когда присосался этот зилибобер ебучий, блядь. Посмотрите — рядом с ними молодые. Всех старых, блядь, он уволил нахуй, чтобы не было связи с нашими старыми долбоёбами, с кем, сука, они когда-то спали на одних шконках, блядь. Вот и всё, нахуй. Вот и вся сука. Нас просто сегодня отымели нахуй. Мы все лохи, блядь.

…Вы всегда учили нас бить первыми. Мы ударили, блядь. Но нас бьют каждый день, блядь. Ну неужели рядом нету человека, который может сказать вам правду, блядь? Мы, сука, устали. Уже народ всё понимает. Неужели в разведке, блядь, или где-либо ещё не понимаете, сука, что пизда? Нас продают, предают. …Нам показали, что мы беспомощны, нахуй. Именно Силуанов, именно, блядь, Набибулина виноваты.

…Владимир Владимирович, там хуярят наших пацанов — полные окопы убитых наших людей, наших бойцов, нашего народа, блядь. Да сколько, сука, можно-то, ебучий ваш в рот, блядь. Пидорасы, геи и хуесосы, блядь, которые сидят в кабинетах и дают ебучие, блядь, приказы нашим командирам. Которые: вот приказ есть — а это говно исполнять не надо, потому что это сука говно ебучее. Владимир Владимирович, услышьте народ. Я — глас народа, я, блядь, я устал, у меня руки опускаются после такого. Что-то, сука, либо делать. Как помогать? Как помогать, если меня считают долбоёбом? Многих волонтёров считают долбоёбами.

И тех, сука, людей, которые главы районов, губернаторов за сука справедливость — считают дураками. Вас считает ваше окружение — вот эти старые пидорасы и молодёжь ебаная, которая работает у них, и их, сука, дети. Считают вас — хули там, дед с ума сошёл. Владимир Владимирович — хуярьте их. Владимир Владимирович, услышьте нас. Всё — пизда, кончилось, сука, терпение. Блядь, не могу больше, нахуй».

Комментарии 229

Где-то я это слышал:
03.06.25 14:45
0 2

Вот правильный монолог Филиппова:
03.06.25 12:07
0 0

В ответ на успешную украинскую СВО власти швабростана набутыливают "Эль-Мюрида" Несмияна!
t.me
03.06.25 08:59
1 2

Да он уже давно напрашивался.

Ну так если чувак такой себе конспиролог-шовинист, из разряда "В раше воры, имперцы и дибилы, а в украине воры, селюки и дибилы, один я офигенный стою в платье белом", то че удивляться, что кто то за ним да должен был прийти?
03.06.25 20:30
0 0

Классика - "А царь-то не знает!"
dpi
03.06.25 08:58
0 4

Я вот все никак не дождусь монолога Рыжего. Как там теперь у Зеленского с картами? И вообще, он уже умывает руки или ещё нет?
03.06.25 08:13
2 8

Я вот все никак не дождусь монолога Рыжего. Как там теперь у Зеленского с картами? И вообще, он уже умывает руки или ещё нет?
Агенту Краснову ещё указаний из Центра не передали. Куратор внезапно схватил чемодан и шустро юркнул в бункер под Кремлём. Через недельку, когда у того окончится диарея...
03.06.25 09:01
2 6

Теперь ещё с мостом проблемы… Может и не кончиться через неделю.
03.06.25 15:34
0 1

Теперь ещё с мостом проблемы…
Это они ещё в ракету в тоннель не заглядывали.

03.06.25 19:03
0 0

Еще буквально пару месяцев назад ловил себя на мысли, что в коментах или материться хочеться или оскорблять. Второе недопустимо, - Европа менталитет совковый поменяла. Ну, а первое было в самый раз. И ладно бы видос, - это как из песни слов не выкинешь. Но под ним текстовая трансляция у уважаемого Алекса на сайте. Плачу 😂😂😂 20 лет ждал этой свободы. Аж маты все забыл 😄))
02.06.25 23:33
2 3

Надеюсь, это не пойдет сайту во вред. А то так придёшь на сайт через год, а тут уже филиал ЯП-шечки.
03.06.25 01:09
2 3

Надеюсь, это не пойдет сайту во вред. А то так придёшь на сайт через год, а тут уже филиал ЯП-шечки.
Так уже ж...
03.06.25 04:24
5 1

в коментах или материться хочеться
Вот ужь действително.
03.06.25 07:24
0 2

Вот ужь действително.
Кто такая ужь?
03.06.25 08:13
1 2

Самка ужа
03.06.25 08:17
0 1

Кто такая ужь?
Та, которой невтерпеж замуж за ужа.
03.06.25 08:35
0 0

Кто такая ужь?
То есть вопросов по поводу "кто такая хочеться" нет? Синдром второго коммента, прекрасный пример.
03.06.25 08:44
0 1

То есть вопросов по поводу "кто такая хочеться" нет? Синдром второго коммента, прекрасный пример.
Мне "ужь" намного больше понравилась 😄
03.06.25 17:00
0 1

Вова окружил себя такими же старперами-миллиардерами, как он сам, и они только и думают, сколько бы еще миллиардов награбить.
02.06.25 22:43
6 1

Непонятно только, что с чем мы сравниваем.
03.06.25 01:02
0 1

С 1913 годом
03.06.25 06:44
1 4

Неудобная правда о настоящих антивоенных ценностях...
03.06.25 14:38
1 0

- Так, а что сказал папа?
- Маты опускать?
- Да.
- Промолчал он.
02.06.25 21:40
0 12

Чито Оле-оле.
Чито Гойда-года.

А нехай буде. Норм, цьомки.
02.06.25 21:35
0 4

Чито
"Чи то"?
03.06.25 08:37
0 1

Грито. Чито маргарито.
03.06.25 16:39
0 0

Радует , что всех этих пидаров потроху точечно ликвидируют.
Ну а фиксация на анально-орально-гомо-ебле это прям канонично.
Алекс прошу не банить, тут прям не знаю, как иносказательно живописать.
02.06.25 21:16
2 34

Мы ударили, блядь. Но нас бьют каждый день, блядь.
А вывод из этого не "a мож, не надо было бить?", а: "царь хороший, бояре - плохие, а мы счастливы бить, ты, царь-батюшка, только бояр приструни".
02.06.25 20:43
1 11

А вывод из этого не "a мож, не надо было бить?", а: "царь хороший, бояре - плохие, а мы счастливы бить, ты, царь-батюшка, только бояр приструни".
Похоже, уверенность в праве нападать - она где-то внутри российского менталитета. Очень уж большая часть РФского народа выступала и выступает за то, что и Крым надо было силой занять, и Южную Осетию отбить у Грузии, и в Украину надо влезть. Минимальные возражения вызывает лишь ответ Украины
03.06.25 01:06
0 13

А что случилось?!
02.06.25 20:40
1 5

Прочитал с чувством ностальгии (все-таки я сам бывший кадровый военный). Ажно слезу прошибло. ..Да, это тот самый, настоящий русский язык, на котором говорят в армии (и не только). Эх, как в на машине времени в молодости побывал)
02.06.25 20:29
1 9

После слов в начале, что он вьебал 300 и ему дали в рот, смотреть дальше отпало всякое желание.
Я считаю так, что пусть они все такие, как он, забирают большую часть страны и, говоря его же языком, "съебывают" за Уральские горы и пусть там встают с колен. А я и такие как я, кто построил эту страну, кто платил налоги, чьи деды воевали, чьи родители подняли страну, на меньшей части территории будем жить спокойно в либеральном и демократическом обществе, войдем в НАТО, разрешим однополые браки и далее по списку современных российских страшилок. Даже готов, чтобы мы платили репарации, а не они.
Нам никогда не жить друг с другом в мире.
02.06.25 19:41
2 26

А я и такие как я,
на меньшей части территории будем жить спокойно в либеральном и демократическом обществе, войдем в НАТО, разрешим однополые браки и далее по списку современных российских страшилок.
Да кто ж вам, 5% населения России, отдаст всю европейскую часть страны? А когда ты заикнешься про репарации, то 80% из этих 5% тебя просто сожрёт.
02.06.25 21:30
0 12

разрешим однополые браки
Чего мелочиться. Сразу и бесполые.
02.06.25 21:31
17 2

Чего мелочиться. Сразу и бесполые.
Угу и супом в Эрмитаже можно. И протесты в магазе против мяса. Лишь бы соседа не убивать, не насиловать и детей их не уничтожать.
02.06.25 23:40
0 8

Істерикою путінської гниди задоволений.
02.06.25 19:27
1 17

А какая истерика была у помёта, как он в своей студии орал и брызгал слюной и требовал срочно расстрелять виновных...срочников и вообще наказать всех виновных 😊 И как z-блогеры истерили, но потом им сверху явно посоветовали заглохнуть и спустили методичку что говорить: разбомбили то всего 12 или 13 самолётов, а не 41, как заявляет СБУ. Это у Казанского сегодня смотрела.
03.06.25 05:52
0 6

02.06.25 18:25
0 5

"Любопытно, что до самого патриота что-то начало доходить на четвертый год войны: что в народе эту сраную сывыо никто не поддерживает"
Ще і як!
02.06.25 18:19
0 6

У меня вопрос, эти самолеты. Которые разбомбили в количестве 41 штук. Почему все пишут, что они стоят как современные стелсы. То ли сто миллионов каждый, то ли 100 миллиардов. Может 1 как экспонат за миллион продать можно, а остальные. Я понимаю, что 70 лет назад с него водородную бомбу сбросили, но сейчас, большой медленный, ну как он может свою основную задачу выполнить, его же над атлантикой шелкнут и все. Наверное тут как с наркотой, полиция конфисковала 100 килограмм на сумму 100 миллионов. Но что то покупателей не видно.
bas
02.06.25 18:15
22 3

У вас, я вижу, тоже Pride Month начался?
02.06.25 18:24
6 4

Если бы вы почитали про эти самолеты хотя бы Вики, хотя бы русскую, вы бы не написали около 70% глупости, которая у вас тут. Прочтение ещё одного, любого, источника гарантировало бы полное ее отсутствие.

Почему все пишут, что они стоят как современные стелсы.
Конкретно они может и не стоят того, но выпуск этих самолетов давно закончен. А если строить новые взамен утраченных, то стоить они будут в итоге дороже стелсов. И выпущены будут годах в 50-х.
02.06.25 18:42
0 10

А если строить новые взамен утраченных, то стоить они будут в итоге дороже стелсов. И выпущены будут годах в 50-х.
Не будут. Сейчас 25-й. Ни технологий, ни конструкторских наработок нет. Специалистов, готовых их создать - нет.
Чтоб сделать сначала вторых, а потом ждать от них первого, надо больше, чем 25 лет.

Ну как бы с одной стороны вы правы. Особенно, если взять амортизацию ОС, но балансовая стоимость у них будет 0 (а может и не будет, тут много факторов, да и военка не равно гражданка). НО! Если у Вас было 100 самолетов, которые что то делали по 0 балансовой стоимости, то потеряв 40 из них, вам необходимо где то взять 40 самолетов не по 0, а по стоимости, за которую вы сможете их купить (это если сможете). А с учетом того, что стоимость амортизации стратегических бомбардировщиков не 2-3 года как у смартфона или ноутбука, да при этом он еще недавно модернизировался, то пишут какие то близкие цифры для какой то субъективной оценки.
02.06.25 19:05
0 9

Ну, я прочитал вики и английскую и русскую. Яснее не стало. Ту 95 самолет 50 годов прошлого века. Прошлого, Карл. Да его хоть десять раз модернизируй, это корыто останется корытом. И современным средствам пво его сбить, одним словом еще одна легенда.

Чтоб сделать сначала вторых, а потом ждать от них первого, надо больше, чем 25 лет.
Закупят в Ираке и Сев. Корее.


И современным средствам пво его сбить,
Логично.
От пускового рубежа до цели 1500 км. До госграницы росии 1000 км внутрь.

Чем сбивать будешь?
02.06.25 20:34
0 5

Ну, я прочитал вики и английскую и русскую. Яснее не стало. Ту 95 самолет 50 годов прошлого века. Прошлого, Карл.
Хоть позапрошлого. Если он в строю, то стоит он столько, сколько стоит его заменить.
И современным средствам пво его сбить
В Вики не написано разве, ОТКУДА он стреляет?

А я вот хрен его знает , сколько боевых самолетов, сколько недвижимых инвалидов поразили. Так похер, шо аж невдобно.
Даже два норм. Иностранные осинтеры пишут, в районе десятка.
И то хлеб. Дело же не в количестве, дело в ссанными тряпками по морде прям накануне переговоров. Причем в промежутке, когда ничего ответить не то, что нельзя, а и приготовить некогда. Это про то, когда приезжаешь предъявлять требования, а вокруг все ржут и в спину кричат — а ну, ебала к осмотру! А у тебя оно так перекошено, что прям зашквар.
02.06.25 21:33
2 6

Да зачем его заменять. Это напоминает мне предложения Буденного основное внимание направить на разведение скоростных рысаков перед войной

самолет 50 годов прошлого века.
а в росии есть новее?
02.06.25 23:18
0 2

Ту 95 самолет 50 годов прошлого века. Прошлого, Карл. Да его хоть десять раз модернизируй, это корыто останется корытом.
Скажи это американцам с их В-52, которые до сих пор в строю.
02.06.25 23:54
0 10

Это напоминает мне предложения Буденного основное внимание направить на разведение скоростных рысаков перед войной
Между прочим, у фрицев на 1941 год основным видом артиллерийского тягача являлась лошадка. И никто по этому поводу не жужжал.
03.06.25 01:09
0 1

Идея была очень здравая, взлетела бандура, тихонько куда то прилетела отбомбилась или позже выпустила ракеты и поминай как звали. Прошло 70 лет, они только двигатели стали заводить их местонахождение
известно до метра в любой момент времени. А стратегически даже если он бомбу сбросит ей до города вашингтона час лететь. А что касается в52, так в штатах и паровозы есть
bas
03.06.25 01:59
9 1

Если бы вы почитали про эти самолеты хотя бы Вики, хотя бы русскую, вы бы не написали около 70% глупости, которая у вас тут.
Википедия большая. Вы предполагаете, что каждый из сотен человек, которые прочитают ваш пост, полезет искать в многостраничной Вики, что вы имели в виду. Не проще было бы самому вкратце это изложить? Этого, кстати, требуют и правила вежливости. Впрочем, о чем это я? Вежливость и Пафнутий, если они встретятся в одном месте, может произойти коллапс Вселенной.

. И современным средствам пво его сбить, одним словом еще одна легенда.
Вот только дальность X-101, которыми оснащаются эти "корыта" 5000км. Т.е просто взлетел в воздух в районе базирования в Мурманске он уже способен достать вплоть до Крыма. А чтобы достать до условного Нью-Йорка, достаточно долететь до берегов Атлантики.
03.06.25 08:08
0 1

Почему все пишут, что они стоят как современные стелсы.
В какой-то степени ты прав. Эти самолёты не стоят как Стелсы. Они не стоят ни столько, ни дороже, ни дешевле. Их цена не выражается деньгами. Это уникальный и невосполнимый ресурс. Рашка не может такие ни купить, ни построить, даже если решит бухнуть по сто тысяч дохулиардов в каждый.
03.06.25 09:40
1 4

Если он в строю, то стоит он столько, сколько стоит его заменить.
То есть нисколько. Потому что заменить невозможно, бахни хоть весь бюджет рашки за 10 лет.

Идея была очень здравая, взлетела бандура, тихонько куда то прилетела отбомбилась или позже выпустила ракеты и поминай как звали. Прошло 70 лет, они только двигатели стали заводить их местонахождение известно до метра в любой момент времени. А стратегически даже если он бомбу сбросит ей до города вашингтона час лететь. А что касается в52, так в штатах и паровозы есть
Эти «бандуры» раз в несколько месяцев взлетают и стреляют по Украине той же. И сбить она их не может, несмотря на все современные западные средства ПВО. То же самое эти самолеты будут делать во время ядерной войны, только ракеты, которыми они стреляют, будут с ядерными боеголовками. И будет их не 5 штук за вылет (самолетов), а 50. Ракет, соответственно, 400 штук (по 250 килотонн). Это основное предназначение этих самолетов
03.06.25 10:11
0 4

Приведу вам для сравнения: сколько стоит слон и мамонт? Оба вроде одного типа животные, размера тоже приблизительно одинаковые, так что и стоить по идее должны одинаково. Вот только одна загвоздка - не купите вы мамонта, даже если сможете заплатить за него в 1000 раз дороже, чем за слона.
03.06.25 10:14
0 4

взлетел в воздух в районе базирования в Мурманске он уже способен достать вплоть до Крыма
и до Воронежа?
03.06.25 12:11
0 2

То есть нисколько. Потому что заменить невозможно, бахни хоть весь бюджет рашки за 10 лет.
Конечно. Только в таких случаях это «нисколько» иначе называется: бесценно. В этом и суть.

Да зачем его заменять. Это напоминает мне предложения Буденного основное внимание направить на разведение скоростных рысаков перед войной
Чувак, блин.
Если «изделие» стоит на вооружении, значит оно теми, кто принимает решение, считается нужным. Если считается не нужным - его снимают и списывают. Тушки сняты? Нет.
Если что-то, стоящее на вооружении ломается или уничтожено, его заменяют. Стоимость этой операции и есть ущерб. Устарело оно или нет - в формуле сей параметр не участвует.

Если заменить нечем это называется «невосполнимый ущерб». У него, следовательно, нет конкретной суммы, но нельзя заявить, что она ноль.

Ту 95 самолет 50 годов прошлого века. Прошлого, Карл. Да его хоть десять раз модернизируй, это корыто останется корытом.
- Рабинович, я слышал, что вас ограбили на станции Бердичев.
- Ой, подумаешь, станция - так, полустаночек
03.06.25 14:51
0 6

Стоимость этой операции и есть ущерб.
Так уничтожение этих Тушек - сплошной им профит.
Не нужно поддерживать лётную годность, содержать экипажи, заправлять, охранять, мыть, резину менять, масло, свечи, фильтрА....
Одного спирту цистерна в год уходила.

Дискредитация власти, не?
02.06.25 18:10
0 4

Сумасшедших не сажають
02.06.25 20:50
0 0

возгоранием жопы удовлетворен!
02.06.25 18:10
2 7

А тем временем фуры на всех дорогах выстраиваются в многокилометровые очереди:
www.reddit.com

Начальство рьяно прикрывает свою задницу. После драки конечно.
02.06.25 17:21
0 19

А тем временем фуры на всех дорогах выстраиваются в многокилометровые очереди
Интересно, а в выхлопной трубе проверяют? Бо дроны и оттуда могут вылететь.
02.06.25 18:07
1 7

Интересно, а в выхлопной трубе проверяют? Бо дроны и оттуда могут вылететь.
Дроны вообще откуда угодно могут вылететь. Завтра эни могут спуститься на воздушных шариках. Или переодевшись зайчиками, проскочить через границу. Или выясниться, что прямо в Кремле, в какой-нибудь бетономешалке или подъемном кране спрятана пусковая установка. Так что проверять надо всех и всё, иначе - опасность! Бойцы невидимого фронта - везде.
02.06.25 18:14
1 10

Ну то есть пока все силы брошены на фуры, дроны можно преспокойно запускать из детских колясок.

Необучаемые.

Самое веселое будет когда процессоры и винчестеры начнут взрываться ... надо в компьютерах поискать хорошенько ... чтобы чего не было ...
02.06.25 18:27
1 6

Из багажников седанов.

www.reddit.com
Фи, какая лексика в комментах. В англоязычном реддите народ поприличнее.
02.06.25 18:42
6 1

Самое веселое будет когда процессоры и винчестеры начнут взрываться ... надо в компьютерах поискать хорошенько ... чтобы чего не было ...
Не подсказывай! 😄
02.06.25 19:08
0 2

А тем временем фуры на всех дорогах выстраиваются в многокилометровые очереди:
СБУ тем временем на самокатах, по тротуарам, по велодорожкам...
02.06.25 20:29
0 4

Самое веселое будет когда процессоры и винчестеры начнут взрываться ... надо в компьютерах поискать хорошенько ... чтобы чего не было ...
Нет, процессоры и винчестеры нужны, чтобы сливать все необходимые данные. А взрываются пусть, скажем, бачки унитазов, установленные уже уволившимися сантехниками.
03.06.25 04:45
0 4

Чего то этот хер разорался. На уважаемых людей, верных солдат Путина, хвост поднимает. Где там ФСБ? Взять этого волонтёра и на нары, предварительно набутылив и обоссав. Что б, сука, жизнь медом не казалась.

А то принял 300 на грудь и оскорбляет, понимаешь, уважаемых людей, которые не щадя живота своего десятилетиями распродают Родину. Не его собачье дело, кто и чего там делает.
Сначала срок, а потом под Покровск, в штурма. Калаш в зубы и вперёд, на ослике галопом. Херой херов!
02.06.25 17:09
1 24

При этом к юхлу сохраняется полная уважуха...
02.06.25 17:08
0 8

При этом к юхлу сохраняется полная уважуха...
Это пока.
Всё это уже давно описывалось умными людьми еще в самом начале войны. Все эти стадии в головах т.н. русских.
Это всё тюремная этика, которая работает как часы. Еще несколько таких обсиронов и они все как один будут в своего пахана плевать. Ведь пахан оказался не паханом, а шестеркой дырявой. Они-то расчитывали на быструю войну, на парад победы, на пиво на Крещатике, а тут вон как оказалось.
02.06.25 17:41
1 9

ВСУ таки захватили здоровенный кусок российской территории, и их оттуда еле еле смогли выжить, и то не очень понятно полностью или нет. А крейсер Москва? А крымский мост? Это из крупного, теперь вот бомберы сожгли, и что? Как то я не наблюдаю возмущений, а тем более плевков.
Не так видимо это работает.
02.06.25 17:53
0 5

Не так видимо это работает.
Так. Просто не так быстро как нам хотелось бы. А что работает это видно по их подобной риторике, которой всё больше и больше.
02.06.25 18:03
0 1

При этом к юхлу сохраняется полная уважуха...
Это же Хозяин. Хозяина кусать нельзя.
02.06.25 18:07
0 2

При этом к юхлу сохраняется полная уважуха...
Потому что бояре плохие, а не царь.
02.06.25 18:45
0 5

При этом к юхлу сохраняется полная уважуха...
Вообще-то он сказал что пуйлу йух в ухо вставили и прокрутили.

вставили и прокрутили.
Но - с уважением.

Чувствуется, что у мужика душа болит за Россию.
02.06.25 17:08
1 1

Чувствуется, что у мужика душа болит за Россию.
Это не душа...
02.06.25 17:19
1 16

Чувствуется, что у мужика душа болит за Россию.
Совершенно верно. Так болит, что таких называют душевнобольными.
03.06.25 05:08
0 2

Спасибо за пересказ, мне хватит.
02.06.25 17:00
0 7

Как у этих людей всё просто, б...ь, ё...й в рот! Всех, б...ь, расстрелять, всех вообще, с...ка, кроме него, всё правительство в полном составе, потому что там п...да, то есть, конечно, Набибуллина. Вот её, с...а, б...ь, расстрелять первой, вместе с Силуановым, который п...с и х...с, а лучше - посадить на кол, и вот тогда, б...ь, мы всех, с...ка, победим, и наступят счастье и это... как его, с...ка, а, мир во всём мире! Вот так вот, ё...й в рот!
02.06.25 16:57
0 4

Да, жалко Жванецкий не услышал. Его "Патриотический монолог" бессмертен.
02.06.25 17:10
0 9

Тому, кто смог это выслушать от начала до конца молоко полагается за вредность.
Jks
02.06.25 16:56
0 13

Тому, кто смог это выслушать от начала до конца молоко полагается за вредность.
Серьёзно? Ну разве что тем кто годами привык под бокал белого слушать Латынину и прочих Шендеровичей.
А в ролике это совершенно ничем не примечательный и совершенно стандартный монолог россиянина. Абсолютно ничего в нём особенного нет. Я самый умный, там все дураки и воры, расстрелять всех кроме меня. Сколько таких умников уже было, вон например Тринадцатый вспомнился, один в один.

Да там любой таксист вам то же самое выдаст, и еще поинтереснее.
02.06.25 17:48
4 9

А 13-ый ваще живой?
02.06.25 17:56
0 0

Тому, кто смог это выслушать от начала до конца молоко полагается за вредность.
Ну, там есть интересные моменты, с зоологической точки зрения. Например, трогательная детская обида в голосе, когда он говорит, что "Там пришли все фашисты мира, которые, сука, воюют против нас". У человека просто в голове не укладывается - фашисты и вдруг против нас, как так-то?! За что?! Или вот еще - "Грош цена нам всем, н@хуй, таким, как я, таким, как вы", "мы все лохи, бл#!" Станиславский сказал бы - верю!
02.06.25 17:57
1 3

А 13-ый ваще живой?
Вроде да. Правда популярность изрядно утратил, но вроде канал ведёт.
02.06.25 18:01
0 0

А 13-ый ваще живой?
Не знаю, но его явно подзаткнули.
02.06.25 18:30
0 0

А можно вискарик? Тогда ещё бы послушал...
02.06.25 18:38
0 1

Я о том, что очень трудно улавливать смысл при такой "чистоте" речи.
Jks
02.06.25 19:52
0 1

Я о том, что очень трудно улавливать смысл при такой "чистоте" речи.
А, согласен. Я тоже некоторые моменты не понял.
02.06.25 22:10
0 1

Пидо%асы, геи и х%есосы, бл%дь, которые сидят в кабинетах и дают еб%чие, бл&дь, приказы нашим командирам.
Но-но, а вот тут попросил бы. Ни один приличный гей с ними на одном поле ср@ть не сядет, только пидо%ас.
02.06.25 16:46
1 12

Вот министр - мне не враг.
Всё как есть сказал, без врак.
А ведь он мужик неглупый,
Не гляди, что он дурак!
AE
02.06.25 16:45
0 12

Силуанов и Набибулина уничтожают Россию. Это просто
сук@бл@#ь
ху✓ проглотили


Этот парень станет мемом.
02.06.25 16:40
2 5

Точно, точно! Это все Эльвира Сахипзадовна виновата! Ату ее, ату!
02.06.25 16:31
0 13

План по мату успешно перевыполнен самим Экслером на пару лет вперед.
02.06.25 15:59
0 11

из песни слова не выкинешь, как пела рок-группа "Рукожопые Е4ланы".
02.06.25 16:28
1 1

из песни слова не выкинешь, как пела рок-группа "Рукожопые Е4ланы".
А потом про них Леня Каганов сказку сочинил.
02.06.25 16:48
0 0

Кто такие ечланы?
02.06.25 17:30
0 0

про них Леня Каганов сказку сочинил.
Не Николай Данилов?
И все-таки о криворуких.
02.06.25 18:06
0 0

Кто такие ечланы?
о, ты жив. Я думал, весь Челябинск арестовали.
02.06.25 18:38
1 3

Сижу в СИЗО. Старенькую Нокию пронёс там, куда солнце не светит. С неё и пишу.
02.06.25 19:07
0 4

Ваня подумал и придумал массовые расстрелы Набиулиной.
Умён, чертяка.
02.06.25 15:59
0 10

Еще азербайджанский банк крайним оказался.
02.06.25 16:25
0 5

При чем тут Набиуллина я не смог понять. Она пожалуй единственный в стране чиновник, которая пыталась свинтить, но чем то её крепко держат, очень крепко.
Хотя нет, один всё таки свинтил, рыжий такой 😄
02.06.25 16:51
0 6

При чем тут Набиуллина я не смог понять
Набиуллина - это переписка Энгельса с Кауцким.
Заумно больно, взять все и поделить!
02.06.25 17:02
0 5

А с чего вы решили что она пыталась свинтить?
Она добровольный Шахт. Считает что спасая россия от экономического коллапса защищает простых граждан. Сим утешает себя перед сном.
Попыток сбежать у нее не было, а если бы хотела сбежать, то устроила небольшую диверсию с последующей отставкой.

Попыток сбежать у нее не было, а если бы хотела сбежать, то устроила небольшую диверсию с последующей отставкой.
Была. В отставку подавала пару раз. Невиданное дело в российских реалиях, где начальников из кабинетов только ногами вперед уносят. Или в наручниках.
А диверсия дело такое.... длинных рук кремля опасаются. И не без причины. Да и выдать могут.

А информацию про отставку можно, пожалуйста

При чем тут Набиуллина я не смог понять.
Фамилия красивая.
Скрепная и обещающая.
02.06.25 20:25
0 0

Набиуллина
Фамилия красивая.
Наибуллина
02.06.25 20:58
2 1

Ты меня правильно понял.
02.06.25 22:07
1 0

А информацию про отставку можно, пожалуйста
Гугл в помощь. Я такую инфу в закладки не помещаю

Ну следом за Стрелковым-Гиркиным пойдет. Или за Пригожиным
02.06.25 15:56
0 13

Ну следом за Стрелковым-Гиркиным пойдет. Или за Пригожиным
Кстати, а как там "правдоруб" Тринадцатый, так кажется его звали? Беспокоюсь за него, тоже много разевал рот.
02.06.25 16:12
0 2

тоже много разевал рот.
"дали за щеку"
02.06.25 16:25
2 6

Вот откуда у него эта странная уверенность, что Украина планирует *цензура* всю россию? И то же самое с женщинами. И детей убивать. Все, что пока требовала Украина, - уйдите с нашей земли. Больше не было никаких угроз или требований. Откуда столько бреда? Проекции, видимо.
02.06.25 15:55
0 25

Вот откуда у него эта странная уверенность, что Украина планирует *цензура* всю россию?
Из телевизора. Это Вам она кажется странной. А он с ней давно живет. Привык. И странной считает Вашу.
Вернее, традиционно они считают, что Украина только прикрытие. А решают англосаксы. Или евреи. Или поляки. Тут у них наблюдается некий разброс - кто на самом деле заправляет натой
02.06.25 15:57
0 8

Вот откуда у него эта странная уверенность, что Украина планирует *цензура* всю россию?
Это отзеркалено то, что они планоровали сделать в Украине.
02.06.25 16:05
0 10

Как это? Давно предупреждали: "Масква большая"
02.06.25 16:47
0 4

Это просто бальзам на душу! Приятно слышать такое от рашистских тварей! ))))
02.06.25 15:50
0 13

"""…Вы всегда учили нас бить первыми. Мы ударили, блядь....."
Что бы кто не говорил, пуйло гениален. Так понять этот великий многонациональный народ и так ему соответствовать, так найти применение чаяниям и надёжам миллионов.

Как там было в неплохом советском кино (почти) - "Ты всё время дарил мне себя, а
Лаврик
путин подарил мне меня, понимаешь?"

Ну и не зря фуражка хранится - "Я освобождаю людей от отягощающих ограничений разума, от грязных и унизительных самоистязаний химеры, именуемой совестью и моралью, и от претензий на свободу и личную независимость, до которых дорастают лишь немногие"
02.06.25 15:33
3 15

Всё смешалось, как говорится. Много национальный германский народ проник в СССР и подарил себе путина.
02.06.25 15:47
0 0

Ну дрочиво последних лет на сталина, что, удивительно?
Вот пришло время величия русского народа.
15 кровавых минут славы.
02.06.25 15:50
1 0

Много национальный германский народ проник в СССР
Не, все гораздо банальнее.
СССР не победил фашизм.
Он его спёр.
Как машинки Зингер, завод Москвич и "трофейные" ложки.
И теперь народ с задержками развития играется с найденной в сундуке говняшкой.
02.06.25 16:02
0 12

СССР не победил фашизм.
Он его спёр.
можно подумать, что сталинизм это был какой-то совсем с фашизмом непересекающийся строй.
02.06.25 20:48
0 5

02.06.25 15:26
0 28

Обасти?
02.06.25 15:28
0 10

И памятник, вот такой (олды вспомнят))
02.06.25 15:36
0 26

дада, был такой, вспомнил волосистую у него грудь 😄
02.06.25 15:38
0 2

блииин...
02.06.25 15:55
0 2

Это могло даже не быть опечаткой в промпте, ИИ иногда такое подкидывает.
02.06.25 16:01
0 0

И памятник, вот такой (олды вспомнят))
Золотой Василий!
02.06.25 16:13
0 0

моя прелесссть...
02.06.25 16:23
0 1

Обасти?
Туда тоже можно! (С)
02.06.25 16:37
0 3

Обасти
написанному верить.
02.06.25 16:39
0 2

Это могло даже не быть опечаткой в промпте, ИИ иногда такое подкидывает.
У меня вон до сих пор хранится печатка (пластилин) для опечатывания серверной. Так вот у меня написано "северная №2"...
ЗЫ. До сих пор в качестве брелка на связке ключей болтается... 😄
02.06.25 16:42
0 3

написанному верить
а отчеканенному - вдвойне!
02.06.25 16:58
0 1

У меня вон до сих пор хранится печатка (пластилин) для опечатывания серверной. Так вот у меня написано "северная №2"...
Во времена, когда было принято опечатывать двери пластилином, слово "серверная" для 90+% населения выглядело явной опечаткой. Вот изготовитель и исправил ошибку в заказе на печатку.
02.06.25 17:01
0 7

Когда переименовывались облрады в обладминистрации, наша Черкасская заказала тоже таблички и печати. Через несколько месяцев какой-то въедливый педант обнаружил, что в "Черкаська обласна державна адміністрація" в последнем слове пропущена "т". Пришлось спешно переделывать.
02.06.25 20:21
0 6

Вот изготовитель и исправил ошибку в заказе на печатку.
Реальная история. В 80-х я работал в одном местном НИИ. И один сотрудник в курилке рассказал забавное. Был он в командировке в главке в Москве. Сидит в приёмной, ждёт очереди. Из кабинета начальника появляется ихний сотрудник и протягивает секретарше рукописные листки: "Вот это надо распечатать". Та пробегает глазами текст: "А вот тут что такое — "применение цифровых и аналоговых микросхем"? Ведь нет такого слова — "аналоговый"". Сотрудник задумался. "Да, похоже, описка. Пиши "аналогичных"."
03.06.25 05:05
0 3

Когда переименовывались облрады в обладминистрации
Облисполкомы? Облрады так и остались облрадами, ИМХО.
03.06.25 09:26
0 0

Во львовском Физико-Механическом Институте проводили испытания материалон на многоцикловую усталость. Когда начали читать отчет, отпечатанны машинисткой схватились за голову: везде стояла "мотоцикловая усталось".
03.06.25 09:31
0 1

Да, они. Это происходило приблизительно в 1993-94 году, точно не помню.
03.06.25 15:57
0 0

Ему грустно?
02.06.25 15:25
0 1

Ему страшно. Он на уровне спинного мозга чувствует что гоп-стоп не удался, а что делать не понимает.
02.06.25 15:30
0 19

Ему за державу обидно.

Гм... Если мат заменить звездочками, то и текста-то не останется....
02.06.25 15:25
0 9

Оказывается, язык не стоит на месте. Я понял что с трудом понимаю что он говорит, все слова знакомы. а в пердложение не складываются. Как и с вчерашним мужиком который комментировал вылет дронов из фуры под кажется иркутском.
02.06.25 15:24
0 10

Оказывается, язык не стоит на месте.
Естественно. А тут в комментах ещё говорят про необходимость соблюдать нормы русского языка, мол, нужно говорить "на Украине". У вас школьные учебники уже новоязом пишутся, где нет ни Киевской Руси, ни Украины, в новостях сплошные "хлопки" и "возгорания травяного настила", а вы за какие-то нормы цепляетесь. Словари нормального русского языка теперь только за границей можно будет издавать.
02.06.25 15:32
1 11

А тут в комментах ещё говорят про необходимость соблюдать нормы русского языка, мол, нужно говорить "на Украине".
Наоборот жеж - в. На "на" начинается Великий Срач.
02.06.25 15:34
2 2

Можно не соблюдать нормы, достаточно не убивать тех, кто соблюдает. Ну, и в целом всех русских под одну гребенку не надо хоронить. Такого типа уебков много, как и уебистых учебников, но важно помнить, что это не все русские. Кстати, в Берне в транспорте я часто слышу русский мат-перемат от подростков - и таки не от российских.
02.06.25 15:43
4 4

Ну, и в целом всех русских под одну гребенку не надо хоронить.
Зато это упрощает картину мира. Вы еще скажите, что украинцы разные.
02.06.25 16:01
2 0

Даже Киевской Руси нет? А что у них тогда в учебниках?
02.06.25 17:07
0 0

Даже Киевской Руси нет? А что у них тогда в учебниках?
Тут давече экскурсовод в Калиниграде(препод местного универа, кстати) рассказывал, что Киева никогда не существовало. А на ехидный вопрос, где княжил Владимир Святой, стал рассказывать про то, что Киевов было несколько. Кстати, согласно указивкам Белоруссия - наследница Великого Княжества Литовского. Подозреваю, что и в самой Белорусии тоже такие учебники
02.06.25 17:17
1 2

Тут давече экскурсовод в Калиниграде(препод местного универа, кстати) рассказывал, что Киева никогда не существовало.
Да и сам Калининград основан воеводой Калиной Красным в тыщщном году.
02.06.25 17:20
0 6

То же в Польше, то же в Хорватии, вроде и в Сербии тоже русский мат.
02.06.25 17:21
0 0

Да и сам Калининград основан воеводой Калиной Красным в тыщщном году.
У него была другая мысль на эту тему. Поскольку вторая жена Петра Великого, Марта Скавронская, была уроженкой Кенигсберга, то у России есть какие-то права на эту территорию. С учетом, сколько жен было у императоров из самых разных городов и стран, звучит занимательно
02.06.25 17:24
1 2

Если убрать мат и слова паразиты, что останется. Бессвязный бред какого то не очень грамотного забулдыги. Не обижайте таксистов. Они излагают гораздо художественнее и более связно.
bas
02.06.25 17:59
0 1

Даже Киевской Руси нет? А что у них тогда в учебниках?
Просто Русь.
02.06.25 18:18
0 0

Даже Киевской Руси нет?
Так это ж в своё время был эпичный срач в русскоязычной "Википедии", когда там взялись в статьях "Киевскую Русь" на "Древнюю Русь" заменять. Не очень задолго до 2022 ЕМНИП.
02.06.25 19:45
0 1

Кстати, согласно указивкам Белоруссия - наследница Великого Княжества Литовского
Не знаю, как "Белоруссия", но Беларусь действительно одна из наследниц Великого княжества Литовского. И "указивки" тут не при чём.
02.06.25 22:25
0 4

Вы еще скажите, что украинцы разные.
Как минимум половина из украинцев украинки.
02.06.25 23:10
0 2

Не следила. Вроде Киевская Русь в Вики до сих пор есть.
03.06.25 03:47
0 0

Увлекаемся просмотром всякой вычурной фантастики вроде "The Last of Us", а тут у окружающих сплошь и рядом все мозги грибком поражены неизлечимо.
03.06.25 04:56
0 1

одна из наследниц Великого княжества Литовского
Не знаю как Великое княжество Литовское, но Magnus Ducatus Lithuaniae...
Не знаю как Грузия, но Сакартвело...
03.06.25 08:46
1 0

Не знаю как Великое княжество Литовское, но Magnus Ducatus Lithuaniae...
Вы, наверное, хотели написать "Великое князство Литовское", но эрудиции не хватило? Ведь, как хорошо известно, в ВКЛ не использовалась латынь в качестве официального языка.
03.06.25 09:05
0 0

эрудиции не хватило?
Именно. А гугл сломался. Но суть остается: название страны - только на ее языке. И попробуйте сказать, что не знаете, как произносится Österreich или Magyarország.
03.06.25 11:11
1 0

И попробуйте сказать, что не знаете, как произносится Österreich или Magyarország.
Лучше вы попробуйте доказать, что выбор между "Белоруссией" и Беларусью определяется только и единственно соблюдением неких "правил" и "традиций" русского языка. Не получится ведь.
03.06.25 12:07
0 0

Не получится ведь.
Так и не нужно ведь. Это ведь не экзамен по филологии. Как привыкли - так и говорят. В общем-то, ситуация "оба варианта правильные" здесь не уникальна.
03.06.25 13:41
0 0

Не знаю, как "Белоруссия", но Беларусь действительно одна из наследниц Великого княжества Литовского. И "указивки" тут не при чём.
Не ОДНА ИЗ, а ЕДИНСТВЕННАЯ. Разницу улавливаете?
03.06.25 15:49
0 0

Даже Киевской Руси нет? А что у них тогда в учебниках?
Вместо Киевской Руси - вроде Древняя Русь. Это по обзорам так, в руки этот хлам не попадался)
03.06.25 17:07
0 0

Не ОДНА ИЗ, а ЕДИНСТВЕННАЯ.
Вернуть Литве, и шабаш!
03.06.25 19:13
0 0

Медленно доходит. Но даже когда дойдет окончательно, решат, что просто Путин недостаточно хорош. И поменяют на другого. Похожего. Если их кто-то спросит, конечно
02.06.25 15:20
1 6

Хуже не будет, если поменяют.
02.06.25 15:27
1 5

решат, что просто Путин недостаточно хорош
Не богохульствуй!
02.06.25 15:29
0 0

После т̶я̶ж̶е̶л̶о̶й̶ п̶р̶о̶д̶о̶л̶ж̶и̶т̶е̶л̶ь̶н̶о̶й̶ скоротечной болезни? Там надо всю верхушку того, под корень. Шойгу охрану удвоил, телега пишет. А моль опять в бункере закупорится на две недели.
02.06.25 15:44
0 5

Хуже не будет, если поменяют.
Ох уж эта уверенность, что хуже некуда. Всегда есть.
02.06.25 15:45
0 5

Сейчас все смотрят друг на друга и боятся. Даже верное, казалось бы, по рассказам советских перебежчиков, движение Дурова во Францию разыгралось немного непредсказуемо. Как только станет понятно, что некоторые решения возможны и "незаменимых (носителей чемоданчика) нет" - следующим кандидатам придётся играть по правилам, сдерживая порывы к самодержавию.
02.06.25 15:51
0 0

следующим кандидатам придётся играть по правилам
Угу. По-всякому бывает. Когда Чавес отдал концы, тоже, наверное, думали, что хуже не будет. И что новый будет играть "по правилам"
02.06.25 15:56
0 3

Ох уж эта уверенность, что хуже некуда. Всегда есть.
О, мсье оптимист?
03.06.25 10:01
0 0

Меня не впечатлило, как-то слабо, без огонька.
Ничего нового, просто очередной умник который всё знает как надо делать. Да там каждый второй таксист точно такую же тираду выдаст без остановки, и даже еще лучше.
02.06.25 15:20
0 3

В стране пизда. …
Если совсем кратко.
И что характерно хз как оно так получилось. За 25 лет то. Не иначе предатели окружили Путина.
02.06.25 15:19
2 16

"....! - я глас народа - ....!, нас учили бить первыми, а чо они??!! - ....! - нас все предали.
Одна надежа на вас Владимир Владимирович, вы ж опора, только вы ж и остались, возьмите в руку меч-кладенец да постойте за мать-святыню-землю-русскую."

Краткий пересказ.
aag
02.06.25 15:17
0 7

Одна надежа на вас Владимир Владимирович, вы ж опора, только вы ж и остались, возьмите в руку меч-кладенец да постойте за мать-святыню-землю-русскую."
"Вперёд, орлы!... А я за вами. Я грудью постою ... за вашими спинами!"
02.06.25 16:25
0 2

вы ж опора
И тут жопа.
02.06.25 21:50
0 0

Без паники! Геостратег снова всех переиграл. Многие верят.
02.06.25 15:11
2 5

Закон По в действии
02.06.25 15:15
0 3

Мне кажется, "50 лет" есть неким явным маячком, это таки троллинг.
02.06.25 15:15
0 8

"50 лет" есть неким явным маячком
а просматривающееся на недообрезанном скриншоте название канала/юзера "Бутылка" есть неким прожектором, что это таки да
02.06.25 15:24
0 1

Справедливоcти ради, отличить упоротый троллинг от настоящих ватных каналов и просто новостей невозможно. Потому что тут слишком толсто сделать не получится - любое дно уже давно пробито.

Пездуза и панорама уже давно в отчаянии.
02.06.25 15:37
0 14

Вот тут хз, они, по-моему, гордятся этими бутылками, вспоминая их по поводу и без.
02.06.25 16:24
1 0

На Гошу Куценко чем-то похож...
02.06.25 15:09
0 3

На Joe Thornton-а.
03.06.25 06:11
0 0

Опять вокруг хорошего царя плохие бояре!
Когда же это закончится!
02.06.25 15:02
0 27

Никогда. Это главная скрепа.
02.06.25 15:11
0 16

Я бы даже сказала "несущая конструкция"
02.06.25 15:35
0 16

Я бы даже сказала "несущая конструкция"
Павильно - с двумя "с".
И без отрицания.
02.06.25 15:56
0 0

Есть предложение заменить второе "с" на "р".
02.06.25 16:27
0 2

Всем привет!
Если коротко - В.Сорокин, "Норма", "Дорогой Мартин Алексеевич"
02.06.25 14:59
0 2

ваше окружение — вот эти старые пидорасы и молодёжь ебаная, которая работает у них, и их, сука, дети. ..
...Владимир Владимирович — хуярьте их. Владимир Владимирович,
А вот это - верно.
02.06.25 14:58
0 13

Да, я тоже так его понял, что "хуярить" он призывает не украинцев, а тех типа внутренних врагов, кто на разных уровнях власти (включая окружение самого) не поддерживает СВО и смеется над героями.
Но до конца его логики или, так сказать, эмоциональной картины, я все равно не понимаю. Лютое бешенство у него вызывают те, кто демонстративно отворачивается от войны (особенно элита, которая вставляет это самое в уши Путину); ну, понятно, и обычные люди, кто равнодушен к страданиям вояк. Поэтому, конечно, Набиулину, Силуанова, Мишустина и иже с ними надо распять. Видимо, тогда справедливость восторжествует, все наладится, все начнут наконец думать всерьез об СВО и придут успехи, "пацаны" перестанут гибнуть в таких количествах.
В первую очередь душа просит покарать тех, кого они считают внутренним врагом. Тогда хоть будет не так обидно, что нам "за щеку дают" и т.п., потому что смеяться и злорадствовать уже никто не будет. Потом, понятно, следующий круг кандидатур наметится.
02.06.25 15:36
0 6

У этого персонажа какие то проблемы с сексуальной сферой, такая характерная фиксация на гомосексуализма и мужских половых органах 😄
А если серьезно, то ничерта у них не доходит, эта сволочь целиком и полностью поддерживает пу, и требует больше крови.
02.06.25 14:56
0 33

проблемы с сексуальной сферой, такая характерная фиксация на гомосексуализма и мужских половых органах
Он русский - это многое объясняет
02.06.25 14:58
9 29

Справедливости ради, он женский тоже часто вспоминает.
02.06.25 15:10
0 5

Уже целиком, но не полностью, точнее, полностью, но не окончательно(с)
02.06.25 15:22
0 5

Он русский - это многое объясняет
Давно утверждаю, глядя изнутри, что руские - это антилюди (99.9% населения). У них всё наоборот, не только правда и ложь местами поменялись. Даже известное отношение сексуальных девиаций у них тоже 93/7. И семь процентов, это тоже девиации относительно основной массы населения, как и во всём мире, но только у руских 7% это гетеросексуалы.
03.06.25 09:06
1 1

Как помогать, если меня считают долбоёбом?
Многих волонтёров считают долбоёбами.
Тут-то что не так?!
02.06.25 14:56
0 24

Он осторожно открывает для себя логику, это волшебные моменты в жизни путинёнка.
02.06.25 15:23
0 11

открывает для себя логику,
Дискредитацию долбоёб...в усматриваю в этом я.
02.06.25 15:55
0 1

"говори, храбрый старик!"
02.06.25 14:50
0 2

Ты ещё крепкий старик, Розенбом!
02.06.25 15:10
0 8

Тоже неплохой вариант, но я имел в виду:

"– Ваше Величество, вы не правы...
– Что ?!!
– Но вы гениально не правы."
02.06.25 15:16
0 2

"– Ваше Величество, вы не правы...
– Что ?!!
– Но вы гениально не правы."
" Я так чувствую, что они вам крутят хуй в гениальноe ухо."
02.06.25 20:59
1 1

"- Скажи мне, старик Яков, за это ли ты вздымал свою шашку и шел на эшафот?
- Нет - мотает головой старик Яков - не за это."
02.06.25 23:16
0 0

" Я так чувствую, что они вам крутят хуй в гениальноe ухо."
Вiн обiсцяв мене на полюваннi, коли я мiцно спав.
Пiдступною рукою вiн в ухо спрямував брудного хуя.
I скоцапиздило моe прекрасне тiло смертельная гангрена.
03.06.25 13:28
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 294
авто 462
видео 4224
вино 363