Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Блестящий итог переговоров на Аляске

16.08.2025 09:00  11873   Комментарии (277)

Переговоры на Аляске продолжались почти три часа. После переговоров оба переговаривающихся хорька вышли к журналистам и заявили, что они о чем-то там переговорили. И достигли, разумеется, большого прогресса, а как же иначе - почти три часа болтали. Задать вопросы журналистам не дали. Совместный обед отменили. Путин сдриснул обратно в Мордор, Трамп сдриснул обратно в Мар-а-Лаго играть в гольф.

Но краткие итоги переговоров все-таки стали известны, благодаря информации от лиц, присутствующих на встрече.

Там три пункта:

  1. пук-пук;
  2. среньк-среньк;
  3. кхе-кхе. 

Есть ли у нас разочарование по поводу этой встречи? Нет, никакого разочарования нет, именно таких блестящих результатов мы и ожидали. Аминь. 

P.S. Я думаю, что это главная фотография с той самой встречи. Она называется "Кремлевский пахан умело разводит лоха". Но, впрочем, отметим, что такого лоха вообще кто хочешь разведет, как показывает практика.  

P.P.S. Так низко Америка никогда не падала. Главная мировая держава в буквальном смысле слова расстилается перед диктатором и военным преступником. Которому ни один приличный человек в мире руки не подаст. И ладно бы Трамп хоть что-то этим добился. Добился он только того, что весь мир увидел, как Трамп у Путина отсосал. Вот и все, чего он добился. 

Комментарии 277

2 человека не очень умных оказались у ядерных кнопок. Обама просто трус. Байден маразматик. Вот на выходе имеем мир, который и не мир. Даже в 70-80-90, имели стабильность, тут пошло в разнос из-за двух, и даже более ограниченных в своих умственных способностях! Ребята, Земля одна и заменить ее нечем, а эта узкая группа людей сварила суп, который мы не переварим
17.08.25 22:16
0 0

Anxios узнал, что Путин на саммите предложил Трампу сделать гарантом мира в Украине Китай. 😄
17.08.25 02:58
0 0

Точно не Башкирию?
Во-первых, не "Башкирия", а "Башкортостан".
17.08.25 09:07
0 2

Anxios узнал, что Путин на саммите предложил Трампу сделать гарантом мира в Украине Китай. 😄
Точно не Башкирию? Может Того?
17.08.25 07:02
0 0

Есть такой предмет, с которого обычно начинается изучение высшей математики. Называется анализ бесконечно малых. Владельца сего ресурса и посетителей так возбудила встреча Трампа и Путина, что , впрочем я не буду давать своих оценок, а приведу ваши:
Хорек
Лох
Рыжий педофил
Вождь местных туземцев
Полудурок
Великое ничто
Тварь гребаная
Явный лжец
Звиздабол
Рыжий попугай звиздабол
Молодец
Изделие N2
Долбо....б
Ребенок злой, капризный и недалекий
Маразматический дедок
Главный слон планеты
Историк блин
Президент пидар...с
Обидчивый нарцис
Дебил
Обтекающий вороватый клоун
Гамадрил. Это эпитеты Трампа, который является единственным высшим политическим деятелем желающим прекратить войну. Ну да хрен с ним. Вопрос у меня не о яТрампе, а о Зеленском , который в понедельник будет целоваться ручкатся с этим эпитеты см выше. Вопрос а не передадутся ли Зеленскому часть эпитетов. Может лучше переждать от греха подальше. И уж боюсь представить, что будет через неделю если благодаря см выше Зеленский встретится с Путиным
bas
17.08.25 01:23
15 2

Трампа, который является единственным высшим политическим деятелем желающим прекратить войну
Путин, Орбан, Фицо, Лукашенко, Ким Чен Ын. Вроде бы никто из них не против, чтобы Украина отдала Путину Донбасс, а тот, в качестве благодарности, на какое-то время прекратил бы убивать украинцев. Почему Трамп - единственный?
17.08.25 15:51
0 1

Блин, ну почему всякую лютую дичь тут несут исключительно те аккаунты, у которых 2-3 месяца регистрации?
17.08.25 13:58
0 0

Экслер и твои потуги проанализировал:

пук-пук, среньк-среньк
17.08.25 07:55
0 1

желающим прекратить войну
Кое-кто во времена Второй Мировой - тоже хотел прекратить войну, пожав руку Гитлеру. А Трамп скорее хочет вытащить своего другана Владимира из изоляции - и начать пилить сделки с рейхом на триллиарды. Вот чего он желает. А "оставить войну" - это лишь способ, а не цель. И лично ему все равно каким образом это будет сделано - вплоть до капитуляции Украины. Точнее, даже не то чтобы и все равно - его явно не устраивает победа над Россией. Поэтому, естественно, все что он пытается делать - вызывает пристальное негативное внимание.

Явный лжец
Звиздабол
Рыжий попугай звиздабол
А почему бы его так не называть - если он снова наврал про очередные дедлайны для России? После истечения которых он не только не сделал ничего против России, а наоборот - пожал рукую фюреру, так что в рейхе теперь все в полном восторге. Если он все время врет, все время переносит дедлайны и не реализует ультиматумы - это же и называется вроде в просторечии "звиздабол"?

И уж боюсь представить, что будет через неделю если благодаря см выше Зеленский встретится с Путиным
ЕСЛИ
Впрочем уже известно, что этого не будет. Х-ло уже сказало, что с Зеленским встречаться не будет, а Зеленский - что Донбасс отдавать не намерен. Результат немножко предсказуем, вам так не кажется?
17.08.25 05:12
0 2

1. Я ж не Трампа анализировал.
2.Хорек, читайте внимательно, автор считает, что оба
3. Из текста это не следует
4. Туи я не понял, вроде он по эпитетам проигрывает.
5. То есть вы намекаете, что он часто с дерьмом якшается, или у него врожденный
6 не утруждайте себя
bas
17.08.25 02:32
10 0

Есть такой предмет, с которого обычно начинается изучение высшей математики. Называется анализ бесконечно малых. Владельца сего ресурса и посетителей так возбудила встреча Трампа и Путина, что , впрочем я не буду давать своих оценок, а приведу ваши:ХорекЛохРыжий педофилВождь местных туземцевПолудурокВеликое ничтоТварь гребанаяЯвный лжецЗвиздаболРыжий попугай звиздаболМолодецИзделие N2Долбо....бРебенок злой, капризный и недалекийМаразматический дедокГлавный слон планетыИсторик блинПрезидент пидар...сОбидчивый нарцисДебилОбтекающий вороватый клоунГамадрил. Это эпитеты Трампа, который является единственным высшим политическим деятелем желающим прекратить войну. Ну да хрен с ним. Вопрос у меня не о яТрампе, а о Зеленском , который в понедельник будет целоваться ручкатся с этим эпитеты см выше. Вопрос а не передадутся ли Зеленскому часть эпитетов. Может лучше переждать от греха подальше. И уж боюсь представить, что будет через неделю если благодаря см выше Зеленский встретится с Путиным
1. Причем тут анализ бесконечно малых? Это Трамп что ли к нулю стремится?
2. Хорек - это же вроде путя.
3. Великое ничто - это про результаты "переговоров".
4. "Трамп, который является единственным высшим политическим деятелем желающим прекратить войну" - так тоже ж путя. Так что как минимум два высших политических писдильника. А вы говорите " к нулю".
5. "не передадуться ли Зеленскому" - нет, у него иммунитет.
6. Вас комментировать - только портить.
17.08.25 02:09
0 7

Почти все совецкие ракеты делались на ЮжМаше в Днепре, да и с реакторами в том же Харькове проблем не было.
И не все учёные в сша уехали...
Наверное ...
17.08.25 00:19
0 1

По итогам переговоров не ясно одно: почему трамп не отдал Аляску путину в обмен на велосипед "Орлёнок", коллекцию значков, бескозырку и восемь колпачков от одеколона "Шипр"? Это был бы грандиозный писдил, достойный Шнобелевской премии!
16.08.25 22:06
1 11

а нам своє робити ,хоч вже і тяжко
16.08.25 21:57
0 7

Если из числа рукопожатных исключить всех лидеров стран, из-за которых гибли или гибнут странные жители, то сколько ж останется? Тут только градации вводить надо, определять какие оправдания в зачёт, какие нет. Религия ещё канает? Или там эту землю нам даровал господь?
16.08.25 21:15
10 1

#всетакделают. Моральный релятивизм - одна из основных российских скреп. Мир не черно-белый, он серый. Нет, господа, это ваша страна серая, а мир - он всех цветов радуги. Которую у вас запретили.
16.08.25 23:43
0 5

Это же классика

16.08.25 19:12
0 2

за весь этот позор он отыграется на Зеленском🤬
16.08.25 19:10
1 2

(С) Pb
16.08.25 18:45
0 7

А смотрите сколько новых трампистов объявилось в топике! Все на палубе, отражают атаку на своего кумира!
Вот только в интересах какого из двух президентов
они действуют? 😄
И программа защиты у них чёткая - любо дорого посмотреть!
П.С. Кстати, у меня есть финансовая идея, может Алекс заинтересуется: платные минусы для трампистов!
Примерно, пять евро за каждый!
16.08.25 18:13
10 5

Так может это старые просто ники другие? Они же тут годами доказывали что вот Трамп прийдёт и каааак "приструнит" Путина. А Трамп с Путиным чуть не в десна целуются. Переобуваться неудобно было бы.
17.08.25 15:28
0 1

Не истери.
17.08.25 07:55
1 0

А смотрите сколько новых трампистов объявилось в топике! Все на палубе, отражают атаку на своего кумира!Вот только в интересах какого из двух президентов они действуют? 😄И программа защиты у них чёткая - любо дорого посмотреть!П.С. Кстати, у меня есть финансовая идея, может Алекс заинтересуется: платные минусы для трампистов!Примерно, пять евро за каждый!
Трампист не может не быть путинистом. Даже просто by proxy. Поддерживая Трампа, они поддерживают путина, как бы они себя ни уверяли, что это не так. И они вчера вместе с Трампом радостно хлопали в ладоши кровавому убийце.
17.08.25 02:18
0 3

Вот, первый бесплатный минус уже есть!
Надо уточнить: я имел в виду платные минусы, которые будут покупать трамписты и ставить своим врагам.

А почему весь процесс происходит в Америке,
а не в Европе- в Берлине скажем или Париже?
Война идет в Европе, затрагивает интересы главным образом Европы,
результаты этой войны -это и безопасность Европы и экономика и пр.
Европы главным образом должна быть заинтересована или в победе Украины или в остановке войны на приемлемых условиях для Украины и именно Европа должна давать гарантии безопасности Украины.
При чем тут Америка?
16.08.25 17:56
16 4

Но вопрос остается - а Европа почему ничего не делает для остановки войны - хотя ее это больше всего касается - или это выгодно ей?
Это откровенная ложь, европейские страны очень много делают для финансирования Украины и её снабжения военной техникой. Плюс поддушивают Россию санкциями. И это единственный рабочий путь. Война прекратиться тогда, когда у России не будет возможности продолжать нападать.
Или для победы Украины - может она французкими и шведскими самолетами завалила Украину?
У Европы нет достаточно техники, в том числе самолетов, чтобы завалить ими Украину. Ваш Кэп.
17.08.25 07:45
0 1

При том, что нынешний лидер Америки откровенно тащится от лидора российского.
Так оно и есть - хуйло для него кумир -от сюда и все его нарративы про Канаду и Гренландию и пр.,
Но вопрос остается - а Европа почему ничего не делает для остановки войны - хотя ее это больше всего касается - или это выгодно ей?
Или для победы Украины - может она французкими и шведскими самолетами завалила Украину?
16.08.25 18:16
10 3

При чем тут Америка?
При том, что нынешний лидер Америки откровенно тащится от лидора российского.
16.08.25 18:09
5 6

При чем тут Америка?
Возможно, плешивец привёз с собой ногу руского солдата в сапоге и выкинул её в ближайшую помойку. Скоро начнёт обоснованно (с его точки зрения) требовать присоединить Аляску к Педерации. Трудящиеся Анкориджа уже готовят мешки для писем Терешковой.
16.08.25 18:00
5 6

Потому что рыжий педофил, избранный в президенты США, на коротком поводке у Путина.
И при этом хочет получить нобелевку за сдачу Украины.
16.08.25 17:59
5 7

Царь приехал с инспекцией в дальний медвежий угол своей великой державы. Вождь местных туземцев устроил ему пышный приём, причём лучшие воины племени униженно, на коленях, развернули перед великим царём священную красную ковровую дорожку, а сам вождь смиренно, иногда аплодируя, слушал мудрые речи царя.
P.S. Что поделаешь, если у дикарей нет понятий "честь" и "достоинство"...
16.08.25 17:51
1 8

Царь приехал с инспекцией в дальний медвежий угол своей великой державы
Это если бы он приехал на Чукотку, например.

Опять же, если кто забыл: у США и американцев уже есть в памяти травматический опыт войны за чужую свободу и независимость. Все как-то скопом забыли про Корею и Вьетнам и чего он стоил Америке и американцам, но эта забывчивость почему-то ни капли не мешает считать себя такими умными, такими проницательными.

Или вы ждете, что Трамп бросит в бой американскую армию за российскую демократию? Кому он что должен, кроме своих избирателей? Он должен своим избирателям отправить их на бойню?
16.08.25 16:38
31 8

Или вы ждете, что Трамп бросит в бой американскую армию за российскую демократию?
Кто написал такую глупость, кроме Вас?

Это реально крутой вывод! Тянет на двойной тариф! Вам начислят целых 30 фублей (ну или сребреников).
А сегодня должны быть еще и сверхурочные. Тариф выходного дня.
17.08.25 02:22
0 1

Травматический, сука, опыт 😂

От США требовалось лишь одно - обеспечить воющих украинцев оружием, которое запасалось на складах в том числе с целью противостояния с Россией.
Но нет, американцы деградировали настолько, что выбрали президентом путинскую шавку-педофила, который не стесняясь выступает на стороне РФ и принуждает Украину к капитуляции.
А где-то вдалеке на все это смотрит Китай и смеется с жалких потуг бывшей державы номер 1, что-то там квакающей о противостоянии.

Опять же, если кто забыл: у США и американцев уже есть в памяти травматический опыт войны за чужую свободу и независимость. Все как-то скопом забыли про Корею и Вьетнам и чего он стоил Америке и американцам, но эта забывчивость почему-то ни капли не мешает считать себя такими умными, такими проницательными.Или вы ждете, что Трамп бросит в бой американскую армию за российскую демократию? Кому он что должен, кроме своих избирателей? Он должен своим избирателям отправить их на бойню?
Это реально крутой вывод! Тянет на двойной тариф! Вам начислят целых 30 фублей (ну или сребреников).

Корею
Что случилось там, где США отступили - мы прекрасно видим.

Или вы ждете, что Трамп бросит в бой американскую армию за российскую демократию?
Да кому нахрен нужна российская демократия? Зачем?!

Он должен своим избирателям отправить их на бойню?
Дядя, ты дурак? Зачем ты свои глюки приписываешь другим?
16.08.25 16:48
3 19

Так низко Америка никогда не падала.
Июль 1945 г., Потсдамская конференция, где лидеры трех стран договаривались о послевоенном устройстве Европы.
Слева направо на переднем плане:
Уинстон Черчилль, премьер-министр Великобритании;
Гарри Трумэн, президент США,
Иосиф Сталин, председатель Совета народных комиссаров СССР.
16.08.25 16:25
17 4

его слуга Краснов
Кстати, странно, что в современный российский фольклор вошло именно такое прозвище, ведь "red" применительно к Трампу означает "рыжий", а не "красный". Ему скорее подошло бы прозвище "Рыжов".

Трамп с Путиным над кем победу праздновал?
Над пендосами и их ручными англосаксами.
Также хуйло победил печенегов, а его слуга Краснов - половцев.
17.08.25 07:12
0 0

Трамп с Путиным над кем победу праздновал?
Над здравым смыслом?
16.08.25 21:09
1 5

Трамп с Путиным над кем победу праздновал?
16.08.25 18:48
2 2

Июль 1945 г., Потсдамская конференция, где лидеры трех стран договаривались о послевоенном устройстве Европы.
В упор не вижу Гитлера на фото.

Июль 1945 г., Потсдамская конференция, где лидеры трех стран договаривались о послевоенном устройстве Европы.Слева направо на переднем плане:Уинстон Черчилль, премьер-министр Великобритании;Гарри Трумэн, президент США,Иосиф Сталин, председатель Совета народных комиссаров СССР.
1946 год считается годом начала холодной войны. Начали ее те же Трумэн и Черчилль. Когда поняли, что вопреки всем договоренностям Сталин не собирается давать право выбора народам Восточной Европы
16.08.25 17:23
1 6

Ну, тогда все прославились бессмысленной жестокостью, и западные демократии - в том числе.
16.08.25 16:49
1 1

Кто-то ожидал результата от этого полудурка?
16.08.25 16:12
3 7

Ну что, вот трамписты и пожали руку российскому фюреру? Да еще, пишут в новостях, что и Лукашенко из политической изоляции тоже начали вытаскивать. Расстелили красную дорожку - перед упырями. Трамписты, а, трамписты? Вы жмете руку Путлеру - это тоже самое, что Гитлеру. И делаете это вы прямо в тот момент, пока российский рейх продолжает "решать украинский вопрос". Никакого еще соглашения не достигнуто - и судя по всему и не предвидится. А руку вы уже жмете - фюрер лучится от удовольствия! Ибо если реальный проект соглашения уже был бы - он обсуждался бы открыто и публично, а не вот эта вот вся муть с поездками туда сюда и телефонными звонками.
16.08.25 16:06
7 17

Повторю в "стопицотый" раз: мир интересует прекращение войны, а не восстановление справедливости. И чем дольше длится война, тем меньше людей вообще думает и помнит о справедливости.
На уровне сочувствия я вас прекрасно понимаю, но вы на эмоциях хотите от мира того, что он дать не может.
Кстати, когда Израиль выйдет из Газы?
16.08.25 23:03
0 5

Стопиццотая уступка не поможет наступлению ни справедливости (которая так ненавистна кремлеботам), ни окончанию войны.
Путя прям с козырей зашёл. Все гадали, какой же кусочек он предложит в обмен на остаток Донецкой, а он предложил заморозку по ЛБС в остальных областях. Вот это поворот!
16.08.25 21:12
0 1

.Повторю в "стопицотый" раз: мир интересует прекращение войны, а не восстановление справедливости
Прекратить войну можно одним действенным способом - сделать ее непосильной для агрессора.
Стопиццотая уступка не поможет наступлению ни справедливости (которая так ненавистна кремлеботам), ни окончанию войны.
16.08.25 18:12
2 6

А мог бы арестовать ВВП и вступить в войну "Света и Тьмы" ... на стороне Света, разумеется.
Да. Или дать это сделать украинцам. Как это получалось в Аргентине с нацистскими преступниками.
16.08.25 17:42
3 4

А мог бы арестовать ВВП
А мог бы хотя-бы не расстилать дорожку - и не жать руку.
Как тебе такое, Илон Маск?

мир интересует прекращение войны, а не восстановление справедливости
Столько ошибок в предложении "трамписты хотят торговать с рейхом и им пофигу чем будут пахнуть эти доллары".

но вы на эмоциях
Я озвучиваю лишь факт - трамписты жмут руку фюреру.

P.S. А на эмоция я скажу другое: видишь трамписта - плюнь ему в рожу.

Расстелили красную дорожку - перед упырями
А мог бы арестовать ВВП и вступить в войну "Света и Тьмы" ... на стороне Света, разумеется.

Повторю в "стопицотый" раз: мир интересует прекращение войны, а не восстановление справедливости. И чем дольше длится война, тем меньше людей вообще думает и помнит о справедливости.
На уровне сочувствия я вас прекрасно понимаю, но вы на эмоциях хотите от мира того, что он дать не может.

А вы ждали что Трамп пошлет американских солдат воевать против пыни? За Украину? Полагаю, он справедливо полагает, что задача воевать за Украину и привилегия гибнуть за нее принадлежит украинцам. Не американцам. Евреи, которые в октябре 23 всем скопом ломанулись в аэропорты, спешили в Израиль, а не из него. Почему-то.

А все эти гомосексуальные ассоциации - они не проблема Трампа, а тех кто себе по другому мира и не видит. Только через призму кто кого и куда. Но это проблема психоаналитиков и сексопатологов, а не президента США. Не, ну а вдруг?..
16.08.25 15:59
29 12

Так это уже было, прилюдно, и не раз. По нынешним толерантным временам - их личная жизнь: взрослые, с обоюдного согласия. Только зачем у всех на глазах? Детям такое видеть еще рано.
16.08.25 20:27
1 2

Мы ожидали, что США станет выполнять свои обязательства, а ссылаться на то, что президент давший их был умственно отсталым и потому забирать их обратно. Видимо ошиблись, Договора с США не стоят бумаги на которой написаны. Впрочем любые договорённости с нынешним президентом США не стоят ничего, если за них не заплачено лично трампу

какой у них компромат хранится
Теперь новый есть - "как Трамп у Путина отсосал".
16.08.25 17:53
3 6

А тебе прищемило где то, крокодил?
Просто вспомни, сколько раз украинские деятели упоминали ров с крокодилами.
16.08.25 17:40
3 8

Вполне возможно, что Путин применил любимый прием КГБ -- показал Трампу в фотографиях, какой у них компромат хранится на его приключения в Московии. Пока что единственное трамповское прегрешение, раскрытия которого он боится до жути -- педофилия. Наводит на размышления.

а вы ждали что Трамп пошлет американских солдат воевать против пыни? За Украину?
А тебе прищемило где то, крокодил?
Прям успокоится не можешь, больше на дятла похож

А вы ждали что Трамп пошлет американских солдат воевать против пыни?
Ну конечно ждали! И ядерных ударов по Москве ждали, и пару дружественных авианосцев в Одессе и Николаеве ждали, и публичного отрубания Пыне головы топором ждали. Вот такие мы, наивные.
Не то что ты, жизни понюхавший и пороха хлебнувший.

Евреи, которые в октябре 23 всем скопом ломанулись в аэропорты, спешили в Израиль, а не из него. Почему-то.
Потому что аллах-бабахи в тапках - это не ВС РФ, нет? При всем скептическом отношении к последним.

А все эти гомосексуальные ассоциации - они не проблема Трампа, а тех кто себе по другому мира и не видит
Россиян и их АУЕ-культуры?
16.08.25 16:38
5 12

А вы ждали что Трамп пошлет американских солдат воевать против пыни?
Да, все ждали. Один ты, исключительно умный, всё прекрасно понимал. А мы не верили. НЕ ВЕРИЛИ!
16.08.25 16:19
2 7

Переговоры на Аляске
Поскольку это касается штата Аляска, правильно в этом случае будет говорить "на Аляске" или "в Аляске"?

Анкоридж, где проходили переговоры, НЕ находится ни на полуострове Аляска, который занимает лишь малую территорию всего штата, ни на Аляскинском хребте. В случае Гавайев использование предлога "на" еще относительно можно понять, там штат по территории практически полностью совпадает с Гавайским архипелагом.
16.08.25 14:56
11 0

Но это именно вежливость, конкретно моя вежливость, а не норма языка.
В одном языковом подкасте, когда обсуждали употребление предлога «в» со словом «Украина», ведущий-филолог привел удачное определение — «орфографическая эмпатия».

Почему бы не применить пример английского?
Made in Ukraine
Go in Ukraine

in = в
16.08.25 23:00
2 0

Рассмотрим ситуацию 1870 г. Не было Украины как государства. Но было 9 губерний РИ, которые полностью или частично находились на территории нынешней Украины. Были еще территории в Австро-Венгрии, которые полностью или частично находились на территории нынешней Украины. Государства не было, а этнос был, пусть под названием малороссы в РИ и русины в АВ. Часть украинцев жили за пределами нынешней территории Украины. Но борщ они варили из тех же продуктов (с вариациями, понятно). Написав "на Украине" я сократил длинное "на территории проживания украинского этноса".
Историки, говоря о Киевской Руси в 9-11 вв., рассматривают "летописную КР" (на территориях нынешних Киевской, Черниговской и Переясловской областей) и "широкую КР" (территории, подчиняющиеся в той или иной степени Киеву и его князю). Так что есть нюансы.
16.08.25 21:50
0 0

В смысле, те, кто носит его в сердце?
В смысле, его круг общения в Израиле и рашке. Охотно верю.
16.08.25 21:14
1 0

Я говорю "в" когда речь идет о событиях после 1991 г. Могу сказать "на" когда идет речь о событиях до образования государства или о продолжающихся событиях ("на Украине принято варить борщ из свеклы"). Разделяя государство и местность.
Может я неправ.
Для меня такое разделение очень странно звучит. С учетом некой рандомности границ бывших республик, которые стали границами стран, я даже не могу представить что-то общее для Украины, как местности, что точно бы соответствовало ее политическим границам. А в Судже какой борщ варят? Это ещё на Украине или уже нет? И ты же не говоришь "На России принято варить щи"?
16.08.25 18:02
0 0

А те, кто пишет 6-ти летний, ньюанс, тся/ться и огрызаются на замечания - они тоже поддерживают Россию или просто так, "не цепляйтесь к буквам, главное смысл"?
Нет, так как у этих слов написания нет политического подтекста. Все это уже обговорено в подкасте о русском языке. У них как раз в первые дни большой войны должен был начаться новый сезон, который уже был записан, но они быстро записали три внеплановых выпуска как раз на актуальные темы. В и на Украине они уже минимум третий раз обсуждали, но в тот раз уже окончательно поставили точку.
16.08.25 17:54
1 1

Только носители типа тебя, которые поддерживают Россию. Остальные поправляются, даже если сначала сказали неправильно.
Я говорю "в" когда речь идет о событиях после 1991 г. Могу сказать "на" когда идет речь о событиях до образования государства или о продолжающихся событиях ("на Украине принято варить борщ из свеклы"). Разделяя государство и местность.
Может я неправ.
16.08.25 17:36
1 2

Спасибо", как я догадываюсь, я не дождусь. Ну и Б..г с вами!
Перетопчешься, толстый. И бог твой перетопчется
16.08.25 17:33
6 4

Носители русского языка в общении друг с другом говорят "на".
В смысле, те, кто носит его в сердце? Согласен, но они его плохо знают. Если ты про тех, кто думает и общается на русском, то ознакомь меня (носителя) со своей верительной грамотой на право представлять наши интересы и делать заявления.
16.08.25 17:28
1 6

Может. Как может он случиться и с противоположным ожидаемому результатом
Может. Только вероятность противоположного результата меньше на порядки.

Стоит ли обсуждать дебилов и гопников?
А стоит ли быть дебилом и оскорблять людей авансом?
16.08.25 17:27
0 2

поправляются, даже если сначала сказали неправильно.
Как правильно - знает только носитель. Вот как он говорит, так и правильно. Так язык устроен. Даже "ложить" и "ехай" не неправильные формы, а просторечные. Я же написал - сейчас принято вежливое "в Украине" при разговоре с украинцем. Это именно вежливость. Как ты мог(-ла) бы заметить - я использую именно этот оборот: "в Украине". Но это именно вежливость, конкретно моя вежливость, а не норма языка. "Спасибо", как я догадываюсь, я не дождусь. Ну и Б..г с вами! 😉
16.08.25 17:07
6 1

А те, кто пишет 6-ти летний, ньюанс, тся/ться и огрызаются на замечания - они тоже поддерживают Россию или просто так, "не цепляйтесь к буквам, главное смысл"? Ведь эти страдания по в/на - тоже цепляние к буквам, а не к смыслу.
16.08.25 17:01
3 1

Носители русского языка в общении друг с другом говорят "на".
Только носители типа тебя, которые поддерживают Россию. Остальные поправляются, даже если сначала сказали неправильно.
16.08.25 16:52
1 6

Может. Как может он случиться и с противоположным ожидаемому результатом. Стоит ли обсуждать дебилов и гопников?
16.08.25 16:52
0 0

Именно! Но пока это не норма языка. Остальные могут идти в Пиринеи или на Альпы. А лучше в школу.
16.08.25 16:51
1 1

Пока естественный оборот "на Украине", вежливый - "в Украине"
Вот только за такой естественный оборот может случиться и естественный отбор.
16.08.25 16:42
4 3

политика и вежливость меняют язык
от "извините, ошибся" до "пох, нашелся тут умник, как хочу так и говорю"
16.08.25 16:42
1 2

"ехай",
Тридцать вторая дорожная 😉 😉 😉
16.08.25 16:29
3 1

Кроме упоротых ватников все и так спокойно перешли на предлог "в".
Нет, это совершенно не так. Носители русского языка в общении друг с другом говорят "на". Вежливые люди используют оборот "в Украине" при общении с теми, кому важно слышать предлог "в".
Ровно как избегать слова "негр" для тех, кого это беспокоит, или использовать феминитивы с теми, кому важно их слышать.
В переходном состоянии языка носители используют те обороты, которые закреплены с детства. Но политика и вежливость меняют язык. Пока естественный оборот "на Украине", вежливый - "в Украине". Это может стать нормой языка и как ни странно будет зависеть от того, настоит ли Украина на своей субъектности и независимости в этой колониальной войне.
Даже феминитивы, типа "авторка", которые пока выглядят курьезно, могут закрепиться в языке если правила "хорошего тона" будут заставлять образованную публику их постоянно использовать. Ведь закрепилось слово "учительница", хотя слово "учитель" общего рода и вполне могло использоваться. Мне 55 и я возможно услышу новые нормы еще при своей жизни.
16.08.25 16:26
8 5

Да, я слышал, еще и на "мильен" и "мильярд". Можно еще предложить "стописят", "ехай", да и вообще не обращать внимания на правила языка, верно?
Какое кому дело, как на чужом языке называется его страна? (давайте свои минусы, ангажированные!)
Венграм, к примеру, пофигу, что они "Угорщина". Нужно быть в достаточной мере (цензура), чтобы орать на весь мир, что кто-то там называет твою страну как-то там. И уж точно - в такой стране не должно существовать ни одной более значимой проблемы.
16.08.25 16:18
4 2

Если бы Украина настаивала на названии Украиния, было бы "в".
Зачем? Кроме упоротых ватников все и так спокойно перешли на предлог "в".
16.08.25 15:37
3 17

Поскольку это касается штата Аляска, правильно в этом случае будет говорить "на Аляске" или "в Аляске"?
Мало ли чего это касается. В данном случае, "на". Так же как НА Камчатке. Или В Крыму. Не смотря на то, что это полуостров.
Я беру билет в Исландию, хотя это остров, и на Кубу, хотя это тоже остров.
Определяющим, кмк, является окончание. Если бы Украина настаивала на названии Украиния, было бы "в". Стоит оно того?
16.08.25 15:26
14 3

"на Аляске" или "в Аляске"?
плевать Трампу на Украину или в Украину (как уже заметили тут)?
16.08.25 15:02
1 7

Вот казалось бы абсолютно позорная и бессмысленная встреча, кому она может понравится? Включаю CNN, узнаю, что произошел замечательный сдвиг в позиции Трампа. Раньше он говорил о прекращении огня, а теперь - о мирном договоре. Которого не будет, пока, значит, стороны не договорятся.

На самом деле, европейские каналы тоже очень умеренно отзываются о встрече. У Трампа не забалуешь - чуть что - новый тариф непредсказуемого размера.
16.08.25 14:37
8 1

Прямо эпидемия какая-то.
что делаеться!
16.08.25 19:46
0 4

Я просто про тся написал
Сегодня явно что-то в воздухе растворили. Прямо эпидемия какая-то.
16.08.25 16:54
0 4

Я просто про тся написал 😄. Мне эта встреча не нравится.
16.08.25 15:01
4 2

кому-то она нравится, кому-то нет.
Я, разумеется, про приличных людей. То, что есть те кому она нравится, меня не удивляет. Вот то, как осторожны те, кому она явно нравиться не может, это печально. А так-то конечно, применительно к подлости встреча сугубо положительная.
16.08.25 14:57
6 2

кому она может понравится?
кому-то она нравится, кому-то нет.
16.08.25 14:52
1 2

Вроде, сошлись на Донбассе? Не очень понятно, почему Путин уступил. Ведь все так удачно идет.... Брешут, поди
16.08.25 14:32
11 1

Временную заморозку.
С путиным других и не может быть.
17.08.25 06:54
0 0

в обмен на заморозку фронта
Временную заморозку.
16.08.25 20:43
1 2

Чьи 200-300 тыс. жизней потеряли ХР?
Все правильно написал. Большинство ХР постоянно упоминает, что войну пора прекращать, потому что на войне погибло и погибает много россиян. Хорошо, если через запятую украинцев упоминают. Нормальные русские типа тех, кого слушаем мы с тобой, как-то стесняются упоминать потери России в войне или упоминают их только после того, как перечислили все то горе, которое Россия принесла Украине.
16.08.25 18:06
1 4

ХР потеряли 200-300 тыс. жизней за амбиции престарелого полудурка.
Ты не перепутал ХР с гражданами РФ? Чьи 200-300 тыс. жизней потеряли ХР? Напомню, что термин ХР был предложен для тех людей, которые сбежали из РФ (от войны, от мобилизации, по другим причинам) и требовали предоставления им ВНЖ или ПМЖ в Европе и других цивилизованных странах. Некие "лидеры оппозиции" предложили выдавать им "паспорт ХР" (вариантов было много, от "за подписание бумаги о том, что он/она против войны", до "по рекомендации любого другого ХР" и блокчейна). Но ХР отказывались подписывать что-либо, а иностранные государства предпочли сами решать, кому давать ВНЖ и ПМЖ.
Потом этот термин приобрел расширительное, но ироническое толкование, применяется к (псевдо)либералам-патриотам-имперцам. К ХР относится Быков, Певчих, Яшин, яблочники, но не Невзоров.
16.08.25 17:22
0 1

Вроде, сошлись на Донбассе?
Пишут, что путин требует всю ЛДНР в обмен на заморозку фронта по другим направлениям. Это как-то даже не смешно.
16.08.25 16:56
1 3

Бедненький, уже свои фантазии приходится выдавать за факт.
Ты, дальше первого предложения читать умеешь? "Брешут" - означает - "врут". А для тебя - это означает "факт"
16.08.25 15:35
2 2

Не очень понятно, почему Путин уступил
Бедненький, уже свои фантазии приходится выдавать за факт.
16.08.25 15:31
1 1

Для ХР? Естественно.
Для Путина.
ХР потеряли 200-300 тыс. жизней за амбиции престарелого полудурка. Ну и еще много что потеряли. По-мелочи. Собственную страну, например.
16.08.25 15:20
8 1

Ведь все так удачно идет....
Для ХР? Естественно.
16.08.25 14:38
1 5

И еще раз скажу: трамписты - самые упоротые фанатики-дураки современности. Плоскоземельщики перед трампистами - детский сад штаны на лямках. Я даже не думал, что уровень интеллекта человечества настолько низок.

И да, неужели же Трампу не дадут нобелевскую премию?! Это было бы очень, очень гармонично в современном мире.
16.08.25 14:20
4 16

BTW, here is the full quote. Всем местным укpаинским борцам с леваками -- 30 секунд, чтобы понять, кто Украине ближе.

16.08.25 21:18
0 0

то она сама, лично, напишет заявку в Нобелевский Комитет.
Неожиданный способ отбить у Трампа рвение к этой премии. Надо еще Хантеру сделать такое обещание. И Рози оДоннел.
16.08.25 19:47
0 2

Хилари Клинтон пообещала, что если Трамп добьется мира в Украине, то она сама, лично, напишет заявку в Нобелевский Комитет. Так что пусть рыженький постарается.
16.08.25 17:48
2 1

Конечно. Слегка.
Можно найти полно факторов, более непосредственно влиящющих на экономику США, и которые требуют более пристального внимания, чем какой-то Мордор. Тупорылые тарифы на всю планету (кроме Мордора), например.

Ti не только в Мордоре добывается. Тем более что последние лет 10-15 y Мордора Ti все равно не просто купить, он Мордору для своих мордорских дел нужен. Я как-то пытался.
16.08.25 15:39
3 3

экономика США страдает от санкций на Мордор?
Конечно. Слегка. Раньше Боингу титан обходился гораздо дешевле. Возможно, есть и другие области, о которых я не знаю. Насколько сильно - Трампу виднее. Но для пускания пыли в глаза достаточно.
16.08.25 15:32
2 0

Если удастся путем снятия санкций слегка починить экономику СШA
экономика США страдает от санкций на Мордор?
16.08.25 14:53
3 4

И еще раз скажу: трамписты - самые упоротые фанатики-дураки современности. Плоскоземельщики перед трампистами - детский сад штаны на лямках. Я даже не думал, что уровень интеллекта человечества настолько низок.
Это не про интеллект, а про имперское/расистское/нацистское мышление.
16.08.25 14:52
1 1

трамписты - самые упоротые фанатики-дураки современности.
Трампистам плевать на Украину. Если удастся путем снятия санкций слегка починить экономику США, они Трампа только больше любить будут. Даже если тот еще и Харьков Путину посулит.
Другое дело, что и с экономикой тоже не вытанцовывается. Успехи предыдущего срока Обама обеспечил.
16.08.25 14:34
1 1

И да, неужели же Трампу не дадут нобелевскую премию?! Это было бы очень, очень гармонично в современном мире.
К счастью, заведуют премией не трамписты. Пока.
16.08.25 14:32
2 1

Великое ничто. Ждал подобного, но тут ожидания даже превышены.
16.08.25 14:09
0 4

Твари грёбаные
16.08.25 14:07
0 9

Всегда пожалуйста
bas
16.08.25 14:05
2 0

Европейские президенты, министры и канцлеры решили, что результаты переговоров достойны срочного совместного заявления о том, что они приветствуют усилия Трампа и готовы к дальнейшей совместной работе над его предложением.
Президент Украины решает, что результаты переговоров заслуживают часового телефонного обсуждения и поездки в Вашингтон для личного обсуждения.
Но сетевой публике, в отличие от этих дурачков, уже точно известно, что результат - это пук-пук и бздыньк-бздыньк.
Есть очень хорошая пословица: "Дураку половину работы не показывают". Но на такой публичной должности этого не избежать.
16.08.25 13:49
28 6

А зачем "вменяемые люди" поддерживали явного лжеца и звиздабола и почему они продолжают это делать даже сейчас?

Любому вменяемому человеку сразу было ясно,
...что рыжий попугай -звездобол, сливающийся при первой же возможности.

Но некоторые прекраснодушные идиоты до сих пор видят некий тайный смысл в обыкновенном TACO

Мне кажется, что к этой секте принадлежит, скорее, тот, кто постоянно вспоминает эти 24 часа.
Любому вменяемому человеку сразу было ясно, что "остановлю в 24 часа" это всего лишь красивая фраза, предвыборное бахвальство.

Иначе бы идиотизма, ведь ручкаются, значит, всё хорошо и Трамп молодец, не писал бы.
А я такого идиотизма и не писал, Вы его выдумали самостоятельно.
Я сказал, что те, кому известно более подробно о результатах переговоров, сочли, что эти результаты достойны не немедленного и категорического отказа, а дальнейшей работы над этими результатами.

Школу я закончил через пару лет после развала Союза.
А ума не прибавилось, жаль. Иначе бы идиотизма, ведь ручкаются, значит, всё хорошо и Трамп молодец, не писал бы.

половину работы
Чувачок, закончивший школу, относится к секте "остановлю за 24 часа".
И, как всем сектантам, ему легко нассать в уши про то, почему конец света не произошёл в назначенный срок

«Сетевая публика» просто перевела эти «приветствуют», «заслуживает» и «дальнейшей работы» с официально-льстивого на предметный русский.

Школу я закончил через пару лет после развала Союза. Так что за свою жизнь мне уже приходилось общаться и с врагами, и с вооруженными людьми, и с самыми настоящими бандитами.
И по собственному опыту знаю, что разговаривать с опасными людьми языком ультиматумов, если у тебя нет немедленной возможности реализовать свои угрозы, одна из самых глупых вещей, которую можно сделать в таком разговоре.

Но сетевой публике, в отличие от этих дурачков, уже точно известно
что все по плану, миром руководят сверхчеловеки под мудрым руководством жидомасонов. И избранные комментаторы знающие это посмеиваются над всякими дураками которые видят руководителей полными кретинами, как и те кто знают что Земля плоская а дураки верят во всякие спецэффекты.

Парень, когда-нибудь ты повзрослеешь и поймёшь, что значительная часть твоей взрослой жизни будет состоять из того, что тебе не хочется делать, включая общение с неприятными и ненавистными, вредящими тебе людьми, иногда открытыми врагами.

Весьма забавно видеть,как два "Изделия N2" с легкостью распоряжаются жизнью семи миллиардов людей планеты. А кучка идиотов,истекая слюнями,комментируют это. А всех делов-то: прицелился бы парнишка на крыше чуть левее и не переживала бы сейчас Америка позора; дошёл бы оставшиеся до Москвы сто км Пригожин и сдох бы со страху КГБшный выпиzдыш- и всё! Но нет,земляне лёгких путей не ищут! Как же прав был Ален Делон: "Я ненавижу современных людей и наш сегодняшний мир. Меня от него воротит. Сегодня все фальшивка, всех интересуют только деньги."
16.08.25 13:48
1 0

Которому ни один приличный человек в мире руки не подаст.

Воевать перестанут и все приличные люди выстроятся в очередь руку подать.
16.08.25 13:32
16 5

Ты уже занял место в начале/голове? Перепродашь Орбану или сам используешь?
16.08.25 14:34
2 7

Воевать перестанут
Кто перестанет?
16.08.25 14:08
1 1

А я интересный момент заметил - плешивый как всегда говорили умеет общаться на немецком, а тут раз - и без переводчика заговорил на английском. Поневоле поверишь что это двойник
16.08.25 13:15
0 0

Не, не заговорил. Ну, теоретически заговорил, но одновременно и не заговорил. Москоу даже моя бабушка знала.
16.08.25 13:29
0 0

Ну эет-тварь белла либерман в телеге пишет

Трамп заявил, что его совет Зеленскому заключается в том, чтобы пойти на сделку с РФ.

А вообще это встреча полное позорище. Выбрала америка долбо....ба, со вчерашнего дня отойти не могу
16.08.25 13:08
3 12

со вчерашнего дня отойти не могу
А в понедельник на работу.

Можно возвращаться к спискам Эпштейна.
16.08.25 13:08
1 12

Один хотел попутешествовать, другой не вводить санкции. Оба добились своего.
16.08.25 11:49
0 21

Другой хотел посмотреть Володье в глаза.
володье в глаза смотрят не первый раз. Сначала Буш младший. Зеленский тоже вроде смотрел. И теперь вот.
Он не говорил что там в глазах увидел?
Почему они вообще хотят в глаза володье посмотреть, это квест такой?
16.08.25 14:51
0 2

Другой хотел посмотреть Володье в глаза.
Самое забавное это то что не состоялся ужин. Наверное подопытных крыс забыли в Москве.
16.08.25 13:27
0 5

Другой хотел посмотреть Володье в глаза.
16.08.25 13:06
0 5

Что в реале?

Если Европа по прежнему сможет покупать американское оружие для Украины, а США по прежнему будет предоставлять ВСУ развединформацию, то не пофиг ли?

А вот если Трамп реально прикрутит краник, то будет жопа.
Или, наоборот, через пару дней поймёт, что его наипали и чего-то сделает против России. Он же обиженка...

Хотя, конечно, печаль. Президент США ведёт себя как ребенок. Злой, капризный и недалекий.
16.08.25 11:27
1 24

А санкции как же?
Они не настолько важны реально, скорее еще пару капель в стакан давления на РФ но не что-то прям решающее. Хотя политически как жест конечно нужно. Столько угроз ведь.
16.08.25 14:01
0 0

то не пофиг ли
А санкции как же?
16.08.25 13:14
0 0

- Это предложение от Путина.
- Но там ничего нет.
- Это нужно надеть на палку и размахивать им.
16.08.25 11:10
0 15

Именно поэтому мне нравится ваш перевод, в котором лист вообще не упоминается.

Пустой лист
На рисунке это не лист. Это тряпка с завязочками снизу. Смысл фразы в том, что ожидается какой-то текст, а его нет.

Отлично стыкуется.
16.08.25 17:46
0 1

Дословный перевод я знаю.
Но он плохо стыкуется с предложением привязать к палке и махать.

It's blank здесь скорее - это белый лист.
Пустой лист, т. е. лист, на котором ничего не изображено. На белом листе могут быть рисунки или надписи. Впрочем, runcyclexcski вам это уже объяснил.

blank
означает "пустой". 3начение "бесцветный" значится как "архаическое".
16.08.25 14:34
0 0

It's blank здесь скорее - это белый лист.Потому как хохма - про белый флаг
Ну так это и так понятно из картинки.
16.08.25 11:40
0 2

It's blank здесь скорее - это белый лист.
Потому как хохма - про белый флаг
16.08.25 11:23
1 8

Белый Дом почему-то вырезал аплодисменты Трампа Путину.
16.08.25 10:58
1 14

Вам же сказали, что дальше всё зависит от Зеленского.
Ну и у Путина есть ядрёна бомба, про это тоже сказали.
aik
16.08.25 10:53
8 1

Ну и у Путина есть ядрёна бомба
Ну и может в задницу себе ее поглубже затолкать, если влезет, конечно
16.08.25 14:20
1 9

Арнольд Ш. Только не дойдет это до трампонов www.facebook.com
16.08.25 10:47
3 3

Осмелюсь предположить, что Трамп просто проигнорировал это обращение.
Возможно. Просто тогда его ещё не воспринимали как маразматичного дедка, к которому бесполезно взывать.

Как будто обращаются к нормальному человеку.
Осмелюсь предположить, что Трамп просто проигнорировал это обращение.

Спасибо. Но это не меняет сути. Меня удивил тон этого обращения, как и сам факт наличия этого обращения. Как будто обращаются к нормальному человеку. Это как сейчас обращаться к путину с какими-то рациональными доводами.

Все-же Арнольд non-native speaker, ему можно
Тем не менее, он этого не говорил.

К тому же должно быть "happened to".
Все-же Арнольд non-native speaker, ему можно

он говорит "What has happened with you?"
Он выразился иначе. К тому же должно быть "happened to".
“You’re the president of the United States. You shouldn’t do that. What’s the matter with you? What happened to the strong words and the strength of Ronald Reagan when he stood there at the Berlin Wall and said ‘Mr. Gorbachev, tear down this wall’? What happened to all that?”

2018. После встречи Трампа и Путина в Хельсинки

А что изменилось? Только если хуже стало.

В курсе какой это год?
А, так вот почему он говорит "What has happened with you?". Сейчас-то уже никаких завышенных ожиданий к Трампу нет. Да и обращаться бесполезно.

В курсе какой это год?

чутка перефразировав 😄
- а вы кто?
- Арнольд, актер.
16.08.25 11:02
0 5

Славная песенка была...

На хвастуна не нужен нож:
Ему немного подпоешь -
И делай с ним, что хошь!

На дурака не нужен нож:
Ему с три короба наврешь -
И делай с ним, что хошь!
16.08.25 10:36
1 15

По мне, переговоры завершились замечательно. У Трампа в очередной раз рассеялись иллюзии относительно Путина. Шансы на то, что он станет действовать, не оглядываясь на российского лидера, теперь значительно выросли. Тем более что опасения — что Трамп может предать Украину или снимет какие-то санкции — были вполне обоснованными, но всё же не сбылись. Так что всё очень даже неплохо.
16.08.25 10:32
51 5

Хуже всего будет если ему понравится.
16.08.25 19:36
0 0

Это мы так шутим?
16.08.25 18:09
0 0

Но неповерил себе и решил проверить еще раз?
Через пару недель, ага
16.08.25 15:08
0 2

Обнаружил, что все плохо на 10 баллов?
Но неповерил себе и решил проверить еще раз?
16.08.25 14:32
0 1

У Трампа в очередной раз рассеялись иллюзии относительно Путина.
Еще два десятка раз рассеются....
16.08.25 14:16
0 4

Можно, конечно, называть Трампа идиотом, и, как пишут, советников, хорошо разбирающихся в российских вопросах
можно подумать они эти советники толковые при Байдене были...
16.08.25 13:28
4 2

У Трампа в очередной раз рассеялись иллюзии относительно Путина. Шансы на то, что он станет действовать, не оглядываясь на российского лидера, теперь значительно выросли.
Анекдот про "опять эта проклятая неопределенность" знаете? 😄
Когда говорят, что у человека "рассеялись иллюзии относительно кого-то", подразумевается, что иллюзий не осталось. Добавка "в очередной раз" немного ломает эту логику, не считаете?
Что-то произошло в очередной раз, поэтому сейчас все будет не как все прошлые разы? 🤔
Что ж, ок. Я где-то читал в научной статье, что пик обучаемости полоумных американских миллиардеров приходится как раз на возраст 79 лет.
16.08.25 13:25
0 9

Видимо, решил посмотреть в личной встрече, насколько все плохо…
Обнаружил, что все плохо на 10 баллов?
16.08.25 12:23
0 3

Видимо, решил посмотреть в личной встрече, насколько все плохо…
А потом попробует вкус дерьма, чтобы лично узнать, насколько все плохо…
16.08.25 12:12
0 12

общество халвистов
И божьих росистов.
16.08.25 11:59
0 6

Шансы на то, что он станет действовать, не оглядываясь на российского лидера, теперь значительно выросли.

Очень хорошо вы написали, но давайте оставаться в границах реальности: будем ждать инопланетян!
16.08.25 11:47
0 14

По мне, переговоры завершились замечательно. У Трампа в очередной раз рассеялись иллюзии относительно Путина. Шансы на то, что он станет действовать, не оглядываясь на российского лидера, теперь значительно выросли. Тем более что опасения — что Трамп может предать Украину или снимет какие-то санкции — были вполне обоснованными, но всё же не сбылись. Так что всё очень даже неплохо.
А вот и общество халвистов прислало своего толкователя.
16.08.25 11:43
1 15

Можно, конечно, называть Трампа идиотом, и, как пишут, советников, хорошо разбирающихся в российских вопросах, у него не осталось, но то, что у него были какие-то иллюзии в отношении Путина, сильно сомневаюсь. Видимо, решил посмотреть в личной встрече, насколько все плохо…
Sbr
16.08.25 11:36
14 0

Вот да!
16.08.25 11:06
0 1

Не путай рассеянный склероз с рассеившимися иллюзиями.
16.08.25 11:02
0 24

У Трампа в очередной раз рассеялись иллюзии
Чёт в голосину.
16.08.25 10:56
0 20

Тем более что опасения — что Трамп может предать Украину
Я так понимаю, "предать Украину" в твоём представлении - это если США откроют второй фронт десантом в Одессе?

Ну такое.

2025-08-18 - 41.34010
2025-08-15 - 41.45000
2025-08-14 - 41.51490
2025-08-13 - 41.42680
2025-08-12 - 41.44900
2025-08-11 - 41.38950
2025-08-08 - 41.45640
2025-08-07 - 41.61100
2025-08-06 - 41.68450
2025-08-05 - 41.79010
16.08.25 10:25
6 0

16.08.25 10:58
0 9

и нормализированно локхид и рейнметал...
16.08.25 10:41
5 0

Прикол, что у Зеленского сейчас есть очень простая ответная стратегия, которую он уже сообразил использовать. Мы полностью за мир, за сделку, есть небольшие нюансы, которые можно легко решить при личной встрече с Путиным и Трампом, давайте встречаться. И дальше либо Путин отказывается - и все возвращается на две недели назад, либо соглашается и тогда Зеленский может проделать с Путиным, то что тот проделал с Трампом. То есть смотрите Путин признал Зеленского, встречается как с равным вот это все, а значит он не марионетка, а мы напали на суверенное независимое государство (и по этому на встречу Путин не пойдет)
16.08.25 10:21
20 1

В оригинальном посте (т. е. комментарии) ни одна из двух приведенных вами формулировок не использовалась. Если автор комментария что-то там подразумевал, то мог бы сразу так и написать.

и по этому на встречу Путин не пойдет

-и по этому поводу Путин на встречу не пойдет
- не пойдет навстречу Зеленскому и Трампу

Скажите, в одной из прошлых жизней вас случайно не Никколо Макиавелли звали?
16.08.25 10:59
0 1

Сначала положили колючую проволоку. Посмотрели - не, по этому на встречу Путин не пойдет. Поэтому взяли красный ковер. По этому - пошел.

и по этому на встречу Путин не пойдет
и поэтому на встречу Путин не пойдет

Куда она упала-то? Как была мировым лидером, так и остается, во всех смыслах. Это весь мир отсасывает у Америки. Может, только Китай пытается этого не делать.
Американцы - самые прагматичные люди на свете, делают то, что выгодно для себя.
Смешно видеть эти бессильные нападки на главного Слона планеты.
16.08.25 10:13
60 7

на главного Слона планеты.
На главного слона в посудной лавке OOO "Планета".
16.08.25 14:57
0 6

Это весь мир отсасывает у Америки
Вот вы - американец? Или «отсасываете у Америки»?
16.08.25 14:39
0 3

Нет, Тема! На одном телешоу. Показал, конкретно, почти. Но лучше об этом не думать!

Он рассказывал и показывал перед публикой, как он отсосал сам у себя!
А не Мэрилин Мэнсон ли это был?

Это весь мир отсасывает у Америки.

Знаете Тему Лебедева? Он рассказывал и показывал перед публикой, как он отсосал сам у себя! В ванне. Трамписты любят ванны?
16.08.25 11:54
3 5

Смешно видеть эти бессильные нападки на главного Слона планеты.
16.08.25 10:21
1 34

16.08.25 10:11
4 29

16.08.25 10:10
0 16

Яйца то в итоге подешевеют?
16.08.25 09:51
1 5

Яйца то в итоге подешевеют?
чугунные?
Да.
16.08.25 09:56
0 1

Но, впрочем, отметим, что такого лоха вообще кто хочешь разведет, как показывает практика.  
Ну, наш не смог 😒
Может, потому что у него галстука такого нет.
16.08.25 09:51
0 1

Судя по отмене обеда и встречи в широком формате, у этого тоже не очень получилось. Видимо, затянул шарманку про печенегов, а Трампу такое скучно уже на первых секундах. Да и насрать. Ему нужно считаться миротворцем, а не восстановить историческую справедливость.
16.08.25 10:54
0 10

16.08.25 09:50
0 18

Зато мы увидели как американские военные стоят перед Путиным на коленях.
16.08.25 09:47
0 23

Трамп сразу начал приветствие с аплодисментов. Вот просто при первой встрече. То есть аплодисменты тому, что ты сделал, друг володья
16.08.25 09:43
1 34

Трамп: Ну, Владимир Путин сказал одну из самых интересных вещей

Он говорит: "Ваши выборы сфальсифицированы из-за голосования по почте".

Говорит: "Почтой, каждые выборы". Говорит: "Ни одна страна так не делает.

Невозможно иметь честные выборы с голосованием по почте. Это он мне сказал.

Было интересно, потому что мы говорили о 2020-м. Он говорит: Вы выиграли с большим отрывом, вот как он это подал.

Говорит: "Если бы вы победили, войны бы не было. Миллионы людей были бы живы, а не мертвы".
16.08.25 09:41
0 6

У нас (в Британии) каждому дают выбор — голосовать на избирательном участке (это придется делать в конкретные даты) или по почте (бланк присылают заблаговременно). Я голосую по почте.

Говорит: "Ни одна страна так не делает.
Ахаха. У нас каждые три месяца народ голосует преимущественно по почте. Историк, блин.
16.08.25 10:56
1 9

А потом оно ещё будет утверждать что его на-ду-ли.
Mit
16.08.25 09:37
0 9

Спасибо жителям Техаса за президента пи....аса!
16.08.25 09:37
4 34

Женщина-педераст? 😄
Именно. И не просто, а первая в мире.

Детство и дурь.
Мне понравилось 😄
16.08.25 19:48
0 2

ммм?
Валентине Терешковой
За полёт космический
Фидель Кастро подарил
Х автоматический.

Детство и дурь. Но я ее как вижу или упоминание - так эта хрень и проносится в голове. Ничего с собой поделать не могу. Живите и вы теперь с этим. 😄
16.08.25 18:17
1 4

Только как воспоминание об одной неприличной частушке.
ммм?
16.08.25 17:47
0 0

Терешкова годится в качестве примера.
Терешкова уже ни на что не годится. Только как воспоминание об одной неприличной частушке.
16.08.25 16:52
0 0

Терешкова годится в качестве примера.
Женщина-педераст? 😄

если речь идет о существительном с приложением ("ярлыком"), выражающим оценку, характеристику, качество или особенность, то между существительным и таким "ярлыком" ставится дефис: девушка-красавица, женщина-врач, город-герой, царь-колокол, президент-педераст.
Терешкова годится в качестве примера.

Спасибо, полезно.

"На мероприятии я встретил президента компании" — ОК, дефис не нужен, но если речь идет о существительном с приложением ("ярлыком"), выражающим оценку, характеристику, качество или особенность, то между существительным и таким "ярлыком" ставится дефис: девушка-красавица, женщина-врач, город-герой, царь-колокол, президент-педераст.

Уважаю вас как лингвиста, но обоснуйте, пожалуйста. Интересно. Спасибо.

президента пи....аса!
президента-пи....аса!

А ещё замечательная беседа Трампа с Лукашенко, ещё раз подтвердившая, что Лукашенко выгодно захватывать политических заложников и гноить их в тюрьме, чтобы потом потешить самолюбие обидчивого нарцисса, которому американский народ в порыве великой мудрости всеобщего голосования доверил самую мощную страну в мире удовлетворять свои комплексы.
16.08.25 09:34
0 10

А с другой стороны как и с солдатами. То есть понятно, что в плен будут брать новых, но понимание, что тебя в любом случае вытащат морально очень неплохо успокаивает. Не говоря уже о том, что если Трамп решит поиграть в нобелевку, требование что новых брать не надо тоже будет.
16.08.25 12:41
0 0

Ну справедливости ради если Трамп сможет достать из тюрьмы людей за поцелуи

Тут проблема, как со всеми террористами: Лука должен будет немедленно насажать новых. Очень осторожно надо быть сейчас его противникам.
16.08.25 11:59
0 7

Ну справедливости ради если Трамп сможет достать из тюрьмы людей за поцелуи, то даже самые ярые змагары скажут Трампу спасибо. Все равно репутация Трампа уже ниже плинтуса (после Алиева и Путина), санкции не снимут (они вообще за войну в большей степени) и с Европой не помириться без диалога с беглыми и обществом.
16.08.25 09:39
11 0

Потолок переговорных навыков президента США:
- выпросить подержанный боинг у арабов.
16.08.25 09:33
0 23

"За столом сидять два дебіла – Буратіно і Гурвіник, п’ють і пиздять."
Митець про переговоры.
AE
16.08.25 09:33
4 21

Я бы в последнем глаголе поставил ударение. А то он двоякий.
16.08.25 10:30
0 1

16.08.25 09:29
1 13

Блестящий итог
Так и есть, отполировано знатно. Об губы.
16.08.25 09:25
1 10

16.08.25 09:20
0 2

Как в анекдоте:
Трамп поставил жОсткий ультиматум : или Путин прекращает войну, или он вводит санкции. Но сошлись на компромиссе...
16.08.25 09:20
0 18

16.08.25 09:20
1 17

16.08.25 09:19
2 25

День, когда Америка стала меньше Украины.
16.08.25 09:19
2 36

16.08.25 09:19
3 19

ИМХО, вот главная фотография. Американскую армию еще никто так не опускал.
16.08.25 09:18
0 39

Почему «есс-сно»?
потому, что я голосую так, как считаю нужным для себя? Обама обещал гарантированную мед страховку, инвестиции в науку, и не отрицал изменение климата. Мне это важно.
16.08.25 14:58
3 7

Я есс-сно выбрал Обаму, а не МакКаейна.
Почему «есс-сно»?
16.08.25 14:44
1 1

но не забывай, что именно их главнокомандующий борется с транс-туалетами
Я так и написал. "Транс-туалеты важнее" означает "проблема с транс-туалетами важнее".

Я есс-сно выбрал Обаму, а не МакКейна. Но МакКейн настоящий республиканец, с которым можно (было) иметь дело. И обамaкер спас он своим голосом.
16.08.25 14:39
0 4

Их главнокомандующий откосил от Вьетнама из-за шпор, урезал бенефиты ветеранам, объявил Маккейна лузером и не пошел чествовать погибших в ВВМ из-за дождя. А тут какой-то ковёр, пфф. Транс-таулеты важнее.
Держи плюс, но не забывай, что именно их главнокомандующий борется с транс-туалетами. Регулярно впадая в транс от ненависти к ним.
Кстати, ты как относишься к Маккейну? Как Трамп или иначе?
16.08.25 14:25
0 0

Их главнокомандующий откосил от Вьетнама из-за шпор, урезал бенефиты ветеранам, объявил Маккейна лузером и не пошел чествовать погибших в ВВМ из-за дождя. А тут какой-то ковёр, пфф. Транс-таулеты важнее.
16.08.25 13:20
1 15

Да уж...
16.08.25 09:26
0 8

"Немного выдравшись из колотной своей житёнки, стала Матрена
повнимательней слушать и мое радио (я не преминул поставить себе разведку -- так Матрена называла розетку. Мой приемничек уже не был для меня бич, потому что я своей рукой мог его выключить в любую минуту; но, действительно, выходил он для меня из глухой избы -- разведкой).
В тот год повелось по две -- по три иностранных делегации в неделю принимать, провожать и возить по многим городам, собирая митинги. И что ни день, известия полны были важными сообщениями о банкетах, обедах и завтраках.
Матрена хмурилась, неодобрительно вздыхала:
- Ездят-ездят, чего-нибудь наездят." (с)
16.08.25 09:18
1 0

Шварц - правильный республиканец. Его высказывание об этой встрече отлично!
Президент Трамп, я только что посмотрел твою пресс-конференцию с президентом Путиным, и это позорище.

Ты стоял там как маленькая варёная макаронина, как маленький фанат. Казалось, что сейчас ты попросишь у него автограф или селфи, или что-то вроде того.

На этой пресс-конференции ты предал нашу разведку, нашу правоохранительную систему. И хуже всего — нашу страну.

Ты — президент США, тебе не следует этого делать. Что с тобой не так?

Что стало с теми сильными словами, которые Рональд Рейган произносил стоя на Берлинской стене: «Господин Горбачёв, разрушьте эту стену». Что с этим стало?

Эх…
16.08.25 09:17
2 44

Не галантерейщик, а !бодибилдер!!!
17.08.25 03:02
0 0

Каждый республиканец, голосовавший за Трампа,
Есть и неголосовавшие. Шварц и я, например. Кардинал и галантерейщик - это сила!
17.08.25 00:23
0 0

Как там он?
В Украине запускают связь мобилок со Старлинком.
Напрямую.
16.08.25 20:30
0 2

Тщетно пытается спасти Теслу, вроде. Взрывает старшипы. Получает бонусы
Короче делом занят.
16.08.25 16:54
0 1

получим елону.
Уже месяц или больше о нем ничего не слышала. Как там он?
16.08.25 15:46
0 2

Кто там в США, примите уже 61-ю поправку!
получим елону.
16.08.25 14:41
0 4

Шварц - правильный республиканец.
Кто там в США, примите уже 61-ю поправку!
16.08.25 13:23
0 4

Таки Арнольд говорил это еще в 2018 году.
И что-то изменилось?
16.08.25 09:52
0 9

Таки Арнольд говорил это еще в 2018 году.
AE
16.08.25 09:44
0 8

Каждый республиканец, голосовавший за Трампа, ничем не лучше этого обтекающего вороватого клоуна.
К чему теперь эти картинные заламывания рук?
16.08.25 09:43
5 11

Можно рассказывать что угодно на эту тему, но тут любые слова бессильны - нужны действия, бо такие гамадрилы понимают только действия и СИЛУ
16.08.25 09:22
0 17

Ждем коммента от Сэра Трампоида.
16.08.25 09:17
4 1

Главный итог это фотосессия на фоне сверхсекретных самолетов-невидимок. Российская делегация прямо неиствовала. И американские военные, растилающие красную дорожку для Путина на своей базе. Путин, накаченный веществами так, что аж дергался непрерывно.
16.08.25 09:16
0 8

неиствовала
неистовствовала

Мне показалось или там B-2 пролетал который противобункерными ракетами Иран бомбил?
16.08.25 09:29
1 1

Но Путину-то он в глаза посмотрел? Следовательно, теперь-то он наконец определился - хочет Путин мира или нет?
16.08.25 09:14
0 6

"Это у кого пися маленькая!?
Это у МЕНЯ пися маленькая?!!!"
16.08.25 10:09
1 4

хочет Путин мира или нет?
Хочет - неужели у кого-то были сомнения?

"- Ай вонт пис! Джаст пис!
Э литтл пис оф Поланд, э литтл пис оф..."
16.08.25 09:17
0 25

Это даже не первая школьная влюбленность по макушки ушей, это нечто несравненно большее.
16.08.25 09:14
1 11

Правая рука х*ла какая-то странная.
Рожа у него не лучше.

это нечто несравненно большее
Это Великая Любовь!
"...Там соединились дедские сердца.
Так узнала трампа вкус пуйла конца..."
16.08.25 17:53
0 2

Правая рука х*ла какая-то странная.
Ну извините, какая страна - такие и андроиды.

Это у хуйла дополнительный х&й вырос.

Правая рука х*ла какая-то странная.
Да, словно перед этим ему ее долго заламывали назад.

Правая рука х*ла какая-то странная.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 470
видео 4288
вино 363