Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Очередное днище

15.07.2025 12:30  4183   Комментарии (247)

Александр Авилов / Агентство "Москва" 

Путинский Мордор интересен тем, что дна у него никакого нет. Каждый раз, когда думаешь, что вот уже всё, вот уже такое днище, что ниже некуда - он находит, чем тебя вновь порадовать. 

В Мордоре теперь попы читают преподавателям образовательный курс по этим "традиционным ценностям" и объясняют, что ежели, значить, баба надела юбку выше колена, и ее при этом изнасиловали, то она сама виновата. И что в Мордоре женщины должны одеваться так, чтобы "не вызывать недоумение у приехавших с Кавказа". Кстати, интересно, а, по мнению попов, женщины этим "приехавшим с Кавказа" не должны минет делать, а? Ну, просто интересно. А что еще должны делать русские люди, чтобы не вызывать недоумение у приехавших с Кавказа? Хочется полный список. 

Про то, что "русский человек не должен работать ради денег" - тоже интересно. А и действительно, русский человек должен заработанные деньги жертвовать попам, чтобы они раскатывали на "Мерседесах" и молились за то, чтобы русские люди им жертвовали побольше бабла. 

И про скотч тоже понравилось. Однако есть вопрос. А если люди занимаются сексом после брака? То в этом случае скотч приклеится хорошо, я правильно понимаю? 

В общем, очень познавательные курсы. 

В России стартовал новый образовательный курс для педагогов, где православные священники учат, как объяснять детям «традиционные ценности», «правильные» гендерные роли и опасность всего, что выходит за пределы церковно-одобренной морали. Среди прочего представители РПЦ рассказывают, что в домогательствах виновата, как правило, сама женщина — потому что оделась «не так». Девочкам духовные наставники рекомендуют не просто сохранять целомудрие, но и избегать юбок выше колена, чтобы не смущать «ребят с Кавказа». 

Как выяснила «Вёрстка», курс под названием «Уроки жизни: духовные и нравственные основания крепкой семьи» проводят сотрудники Санкт-Петербургской епархии РПЦ — педагог-психолог Людмила Сушкевич и иерей Алексей Черников. Слушателями стали уже 800 педагогов со всей страны.

Одним из центральных пунктов курса является тема девичьей одежды. На семинарах демонстрируются фотографии «скромно» и «нескромно» одетых девушек. Последние, по мнению представителей РПЦ, — «виктимны», то есть сами провоцируют насилие. «Невербально она показывает, что не против легких отношений», — поясняет Черников. Особое внимание уделено тому, что «открытые наряды» вызывают недоумение у приехавших с Кавказа мужчин, ведь, как говорит иерей, «у них (кавказцев. — ТМТ) девушки одеваются более консервативно», а потому «они (кавказцы. — ТМТ) не понимают, что происходит». Девочкам также предлагается «учиться уступать, терпеть и идти навстречу».

Чтобы подростки не откладывали вступление в брак, Черников рекомендует внушать детям, что сожительство — это «блуд», а безопасного секса не существует. Контрацепция, по его словам, от ВИЧ не спасает, а презервативы — «всего лишь на 70%». Священник также сравнивает людей, занимавшихся сексом до брака, с много раз использованным скотчем. «Он на десятый раз приклеится хорошо?», — задается вопросом иерей в ходе лекций.

Для мальчиков предусмотрена программа о «долге» и «жертвенности». Подросткам рассказывают, что мужчина должен служить сначала богу, потом отечеству, затем семье, и только в конце — себе. Юноши получают для обсуждения тексты, где говорится, что «русский человек» создан для «великих дел» и не должен работать ради денег. Также приводятся примеры «героизма» — накрыть своим телом гранату во время боя. «Мужская жизнь должна быть жертвенной», — подчеркивается в одном из документов. (Отсюда.)

15.07.2025 12:30
Комментарии 247

При этом избиение супругов вывели из-под уголовного наказание несколько лет назад. Теперь это в худшем случае - хулиганство. То есть загнанные в угол мужики будут срывать зло на женщинах, которым уже заранее объясняют, что они сами во всем виноваты.
15.07.25 20:28
0 0

Девочкам духовные наставники рекомендуют не просто сохранять целомудрие, но и избегать юбок выше колена, чтобы не смущать «ребят с Кавказа». 
Под кавказцами понимают мусульман, правильно? Вряд ли имеются ввиду жители Ставропольского или Краснодарского края, а жителям Сочи и Анапы и ехать никуда не надо, у них девушки "в юбках выше колен" прямо под боком загорают.
Т.е. РПЦ решила потихоньку кооперироваться с исламом. Это интересное начало, ждём, когда Кадырова-младшего сделают каким-нибудь попом, а Кадыровых-старших объявят святыми.
15.07.25 20:17
0 1

Гранаты уже выдают для тренировки?
СловоЛаврова
15.07.25 20:09
0 0

Просто под богом эти прекрасные люди подразумевают себя, любимых, а под отечеством - своих подельников из Кремля и прочих госорганов. В общем, вопреки советам незабвенного товарища Джабраиля, они по-прежнему путают личную шерсть с государственной.
15.07.25 19:25
0 0

Скажите, а Черников на жопу кастрюлю надевает, или так с голой жопой и ходит? Без кастрюли он "невербально не против" бутылки, или черенка от швабры. Впрочем, он из рашисткого каганата, там все теперь "невербально не против."
15.07.25 19:25
0 1

Отлично! Больше ада. "Величие" оно такое. Само не приходит.
15.07.25 18:53
0 2

Хочу сказать, глядя на изображение, которым Алекс проиллюстрировал статью, что вид девушки нам электросамокате, или даже на велосипеде, в платьеце, или в шортах, но на каблуках, особенно, со шпилькой, оказывает очень с душевной и медицинской точек зрения очень оздоравливающее воздействие на мужчин. 😄
15.07.25 17:51
3 3

Оздоравливайтесь!
t.me

Аким, в инете есть много сайтов, где изображения и видео помогают ещё больше оздоровиться. )
15.07.25 19:35
0 0

Должен сказать, что, при всём негативе к болотам, русалки там бывают экстраординарные. Дуры, преимущественно, но визуально привлекательные.
А потом все превращаются в терешковых...
15.07.25 19:50
0 0

Должен сказать, что, при всём негативе к болотам, русалки там бывают экстраординарные.
Просто Вам девушки нравятся. Уверен, что Вы найдете симпатичных девушек более-менее в любой стране. Ну или, если в Вас живут расовые предрассудки, в любой стране, где девушки с похожим цветом кожи.
15.07.25 20:19
0 0

Если бы еще попы рассказали, как научиться зарабатывать 200 тысяч в месяц, чтобы можно было жениться. 😄

15.07.25 17:29
0 2

Зачем вы покупаете таких дорогих б#%ей?

Если бы еще попы рассказали, как научиться зарабатывать 200 тысяч в месяц
на работе
а что?
15.07.25 19:31
1 0

Сейчас появилось много русскоязычных опросов такого рода. Интересно, откуда взялась эта тенденция одновременно не стесняться садиться на шею мужу и при этом считать, что она должна сама решать, как ей <что угодно>. Разумеется, раньше тоже "девушки" обращали внимание на достаток, но как-то стеснялись об этом говорить, если позиционировали себя как равноправного члена общества.
15.07.25 20:23
0 0

Если бы еще попы рассказали, как научиться зарабатывать 200 тысяч в месяц, чтобы можно было жениться. 😄
В ВСРФ как раз столько и платят. Правда, недолго.
15.07.25 20:24
0 1

Православный куколдизм.
15.07.25 15:59
1 2

Попы традиционно путают берега.
Во-первых, не их поповское дело, что вообще происходит в светской жизни даже у взрослых, и тем более - у детей.
Во-вторых вбивать подросткам в головы два самых идиотских понятия "должен" и "виноват" - худший вид взаимодействия с подростками и насилие над их психикой.
В-третьих, когда попы явят собой пример благочестия, нестяжательства и целомудрия, а РПЦ будет на пожертвования строить и финансировать колледжи, больницы, приюты и прочие богоугодные заведения - тогда, так и быть - могут рот раскрыть, если их ценное мнение хоть кто-то спросит.
15.07.25 15:23
0 8

В-нулевых, бога нет. 😄
15.07.25 17:06
0 6

Во-первых
Тоись десять заповедей должно соблюдать только в храме? Вышел наружу - бей, воруй, люби гусей чужих жен?

Во-вторых
Таки да, должен соблюдать (см. выше)! Не соблюл - виноват. Иначе как обосновать понятие греха? А без него вся система рассыплется.

В-третьих
Ну, батенька!.. Такой один был, 2025 лет назад...

Такой один был, 2025 лет назад...
Агащазблин. Ин.12:3-7
Мария взяла полмеры драгоценного благовонного масла, приготовленного из чистого нарда, вылила Его на ноги Иисуса и вытерла их своими волосами. Тогда весь дом наполнился благоуханием этого масла.
Один из учеников Иисуса, Иуда Искариот, который потом предал Его, сказал: «Почему это миро не продали за триста динариев и не раздали эти деньги бедным?» [...]
Тогда Иисус сказал: «Оставь её в покое! [...] Бедные всегда будут с вами, но Я не всегда буду среди вас».

Контрацепция, по его словам, от ВИЧ не спасает, а презервативы — «всего лишь на 70%».
Другое дело - штамп в паспорте.
15.07.25 15:19
0 10

презервативы — «всего лишь на 70%».
15.07.25 15:15
0 2

Ну все-таки там 98%, при условии правильного использования.
15.07.25 20:34
0 0

По картинке я думала, что будет новость о том, что в Благовещенске запретили пользоваться электросамокатами.
15.07.25 15:13
0 6

Ух ты, благая весть из Благовещенска.

пояснительная бригада, ау. Почему именно Благовещенск?
15.07.25 16:42
0 2

Почему именно Благовещенск?
У Воронежа отгул.

пояснительная бригада, ау. Почему именно Благовещенск?
"Ранее власти города пытались урегулировать ситуацию с операторами электросамокатов. Передвижение СИМ частично ограничили в центре города, горожане встретили это решение положительно. Однако проблема лишь переместилась в другие районы, где ситуация стала ещё более критической. Массовое игнорирование правил безопасности при использовании СИМ привело к росту числа аварийных ситуаций и травм среди пешеходов. Мэр уточнил, что поводом для принятия жёстких мер стали сотни жалоб от жителей города."
15.07.25 17:03
0 2

Почему именно Благовещенск?
Потому что там позавчера ввели штрафы за ЛЮБЫЕ СИМ.
15.07.25 17:03
0 1

У Воронежа отгул.
и прилет

и прилет

Нейминг - это отдельная копилка юмора. В Киеве есть улица Вознесенский спуск. И всем нормально.

Переводить узвіз как спуск, наверное, можно, но узвіз это не совсем спуск.
15.07.25 20:25
0 0

«Мужская жизнь должна быть жертвенной», — подчеркивается в одном из документов.
Ога... Чтобы, значить, не смутившиеся кавказцы знали, чем заняться. Я вот гностик, но, блин, тянет меня в атеисты.
15.07.25 15:02
0 2

Дедушка Пу вон Каран целует, чтобы не смущать кавказцев. А он, как известно, всем ребятам пример. Он и "не убий" и не "укради" и не "прелюбодействуй" и т. д и т. п. Прямо живой святой! А нимб, из скромности, за ним в чемоданчике носят...
15.07.25 14:36
3 5

Дедушка Пу вон Каран целует
Каран? Чорный штоле?
А нимб, из скромности, за ним в чемоданчике носят...
Тот что в чемодане - он не из скромности. Там из другого материала.

Каран целует
Донну Каран? 😱

Причем NY

Кавказ еще худший Мордор чем Мордор. Непонятно зачем их разделять
15.07.25 14:31
0 6

Интересно, это работает? Я помню, уж как нас пичкали "традиционными ценностями" марксизма-ленинизма-брежневизма. Новый гимн (1977) аж из ушей и других естественных отверстий вылезал (настолько, что мы с моим другом аж придумали новые слова, за что были репрессированы классной), а фразу "генеральный секретарь ЦК КПСС, председатель президиума Верховного Совета СССР, маршал Советского Союза товарищ Леонид Ильич Брежнев" (и
это еще и не все титулы) могли произнести в любое время дня и ночи без запинки. И что? - А ничего. Совсем ничего. Ухнул СССР, как будто его и не было никогда, и ни я, ни мои однокласники (к тому времени уже и отслужившие срочную) не кинулись его защищать. Хотя уж как делали вид, что мы верные октябрята - пионеры - комсомольцы! Вернее не бывает. Вернее, не бывает...
15.07.25 14:05
1 17

А еще как мы ненавидели всех этих теток учителок-уборщиц-вахтеров, вечно рычащих "Куда! Нельзя! Стройся!" и думали - вот когда мы вырастем, они передохнут и придут нормальные. И что? Сейчас они ровно такие же, только нашего возраста. Они, детские, стали ими!

Предполагаю, что.
После того, как выработался иммунитет на дорогого товарища и все что было в старом телевизоре, возникло некое доверие к тому, что говорят из нового, свежего, цветного, поющего и пляшущего телика с Листьевым, Невзоровым и Ко. И это доверие пошло дальше, на другого дорогого товарища...а мозг уже окончательно превратился в кирпич, где застыл пломбир по 20-ь копеек и небылобедныхибогатых.

Многие избежали. Но массы - вот.
15.07.25 14:12
2 7

И что? - А ничего. Совсем ничего. Ухнул СССР, как будто его и не было никогда
Ещё один.
Ухнул? Никогда не было? Вот то что сейчас - это не он, да?
и ни я, ни мои однокласники (к тому времени уже и отслужившие срочную) не кинулись его защищать
Расскажите это в Тбилиси или Литве.

Ну да. А перед этим поколение изучавшее закон божий в гимназиях да приходских школах потом разрушало церкви.
15.07.25 14:19
0 5

Интересно, это работает?
Судя по тому что мы видим в современной России, то работает, и еще как работает.
А все эти аналогии из дней минувших... Это всё напоминает тех генералов, которые готовятся к уже прошедшей войне.

А все отсылки к лично вашему опыту и вашего друга- ну так на таких как вы были и есть десятки миллионов не таких как вы.
15.07.25 14:24
1 0

Ничего такого мы в современной россии не видим. Народ безмолвствует - да, так он всегда безмолствовал. Но "Священная война" с хохложидонацистами все никак не разгорается, очереди добровольцев у военкоматов не выстраиваются. За бабки - да, а бесплатно - дураков нет. Или точнее они уже все утилизированы.
Так что я думаю это на 99% имитация процесса ради самого процесса и осваивания бабок. Нечто вроде этого движения нашистов, помните? Шуму было, а где сейчас эти нашисты? Заводилы бабки освоили, безбедную старость себе обеспечили и нашисты ушагали в светлую даль, стыдливо прикрываясь портретами путина.
Здесь таже самая херня будет. Эти люди не умеют в процессы, они умеют только в имитацию. Но в процессе имитации очередные умные люди заработают и потом будут давать интервью.
15.07.25 14:46
2 3

А это работает потому, что люди действительно верят, или работает потому, что одни изыскали такой же способ курощать "ширнармассы", а другие просто боятся или "кочумают"? Это большая разница. Во втором случае всё точно так же ухнет в никуда при первой же возможности. Можно нагнать миллион бюджетников, студентов и солдат на митинги. Это будет красивая картинка для вождей. Но сколько из этого миллиона реально пойдут защищать "правое дело", когда случится "шухер"?
15.07.25 14:51
0 2

Ничего такого мы в современной россии не видим. Народ безмолвствует
Точно. Когда доносы пишет - безмолствует. Когда дроны собирает - молчит.
А уж когда шаману подпевает на концертах - тем более.
очереди добровольцев у военкоматов не выстраиваются. За бабки - да
То есть не выстраиваются, но да.

Оруэлл, мне кажется, даже не догадывался, до каких глубин может развиться им придуманное "двоемыслие"...

Кто один? Где один? Зачем один?

Расскажите, где сейчас строят коммунизм и мечтают о "Мировой Республике Советов", прообразом которой и был СССР (читайте документы от 30 декабря 1922 года, "Декларацию об образовании СССР" в первую голову). Где сейчас варят "новую историческую общность - советский народ"?

А Тбилиси и Вильнюс - это то, о чем я и говорю. Можно заставить людей делать то, что хочется "властителям". Но для этого нужно держать условный пистолет у виска каждого, чтобы не рыпались. Но "даже" 70 лет держать пистолет - так это руки заняты (ну, одна рука), даже справить нужду непросто, штаны одной рукой снимать несподручно. Рано или поздно, чтобы не обосрать галифе, придется хоть на время пистолет убрать. И вот тут-то... Исключений в истории не было. Даже "помазанников божиих" валили, шо вальдшнепов (и я вовсе не про 1918й год...)

А это работает потому, что люди действительно верят, или работает потому, что одни изыскали такой же способ курощать "ширнармассы", а другие просто боятся или "кочумают"? Это большая разница.
Вы вот ИМ эту разницу объясните.

Расскажите, где сейчас строят коммунизм
Коммунизм и в СССР никто не строил, строили совок. Вам рассказать, где сейчас его опять строят?
А Тбилиси и Вильнюс - это то, о чем я и говорю.
Нет. Тбилиси и Вильнюс - это то, что вы отрицаете.
Можно заставить людей делать то, что хочется "властителям". Но для этого нужно держать условный пистолет у виска каждого, чтобы не рыпались.
Это кто ж держал пистолеты у каждого, кто лопатками безоружных людей рубил, позвольте поинтересоваться?

Ничего такого мы в современной россии не видим. Народ безмолвствует - да, так он всегда безмолствовал.
А это везде и всегда так. Даже в Декларации Независимости написано, что люди традиционно терпят до тех пор, пока терпеть хоть как-то мможно, вместо того, чтобы встать с жопы и что-то изменить.
15.07.25 15:08
0 1

Ну это такое, детский сад в стиле старого доброго ПЖ, "а поговорить".
Самое забавное что и вы понимаете, о чем я, и я понимаю, что вы это понимаете, зачем тогда клавы мять?
Смысл был в том, что несмотря на усердные попытки разных профессиональных патриотов-воспитателей энтузиазмом страна не горит. И такие жалкие люди зажечь никого не способны.
Но и на баррикады народ не пойдет, разумеется, пока лично каждого жареный петух в попу не клюнет. Впрочем, думаю, и тогда не пойдет. А скоре сбежит.
Народец какой-то неидеальный, что поделаешь.
З.Ы. Впрочем, я скромно думаю, что никакой народ и не способен свергнуть тирана. Народ способен только затоптать и добить тирана, свергнутого кем-то другим. Или утерявшего власть в результате сложившихся обстоятельств.

Самое забавное что и вы понимаете, о чем я
Самое главное что вы понимаете, где врёте.
Впрочем, я скромно думаю, что никакой народ и не способен свергнуть тирана
Как определить рашиста? По незнанию истории.

Так я и согласен.
Я же говорю - не помню я в истории диктатуру (тем более тоталитарную диктатуру, как в россии сейчас) свергнутую в результате народного восстания, да еще в ситуации когда народ, в целом, не голодает.
В результате военного поражения - сколько угодно. Внутри элитного заговора - да. Дележа власти после смерти отца-основателя - да.
А народного восстания - нет. Не бывает так.
Дедушка ленин не дурак был, когда писал нам о признаках революционной ситуации, помните - верхи не могут, низы не хотят, наличие руководящей роли партии.
Путин и его сокооперативщики тоже Историю КПСС учили (как и я) и туго это знают.
В россии ни одного из этих трех признаков нет (ну, может кроме первого). А надо что бы сложились все три.
Чего тогда расстраиваться, что не случается то, что случиться не может?
Это я не с вами спорю, это я так, мысли вслух.
Видимо не со всеми демонами ПЖ пока распрощался )))
15.07.25 15:23
0 4

А это работает потому, что люди действительно верят, или работает потому, что одни изыскали такой же способ курощать "ширнармассы", а другие просто боятся или "кочумают"?
Это вы уже подменяете один вопрос другим. Начали с того работает это или нет (оказывается работает), а теперь уже вопрос про причины почему работает.
Почему да отчего- это пусть разбираются соответствующие специалисты. Тем, кого они убивают совершенно не важны эти причины.
15.07.25 15:24
0 1

Задорный вы, как я погляжу. Рашистом меня пока никто не называл, спасибо на добром слове )))
Ну, незнание так незнание.
- Рабинович, почему вы всегда такой спокойный?
- Знаете, а я просто никогда не спорю с дураками.
- Но так же нельзя!
- Нельзя так нельзя, не спорю...

Вздор.

Изучайте первоисточники. Ваши знания поверхностны, а следовательно, и Ваши суждения.
Как я и говорил, начните с "Декларации" 12/30/1922 (а лучше с марксового "Манифеста"), через работы Ленина, и дальше вплоть до материалов XXVII съезда КПСС.

Вообще-то, это был вопрос к тому, кто утверждал, что "работает". Вот я и пытался выяснить, как именно оно "работает" с точки зрения утверждавшего.

А человек человека убивал еще со времен Каина. Вот тут я не уверен, что эта практика вообще может хоть как-то измениться...
15.07.25 15:32
0 0

Вздор. Изучайте первоисточники.
Дайте ссылку на первоисточник, доказывающий что у виска каждого упыря в советской форме, рубившего женщин сапёрными лопатками, кто-то держал пистолет.
Как я и говорил, начните с "Декларации" 12/30/1922 (а лучше с марксового "Манифеста")
Это то есть вы сейчас мне будете доказывать, что СССР строил именно то, что заявлено в этих агитках для плебса? Серьёзно?
Вам бы не стоило употреблять слово "вздор". Просто совет.

Я же говорю - не помню я в истории диктатуру (тем более тоталитарную диктатуру, как в россии сейчас) свергнутую в результате народного восстания
А если начать тебе приводить примеры, то мы услышим прекрасные мыслицизмы о том, что "там народ не настоящий", "там англосаксы заплатили", "а тут диктатура сама решила уйти".
Знакомая песня.

Попав в 1977 году в Вильнюс выучил литовский. Каждое утро радио раз двадцать сообщало: "Леонидас Брежневас, трибу веритас..."
15.07.25 15:37
0 1

По незнанию истории.
Стесняюсь спросить "чьей"

А народного восстания - нет. Не бывает так.
И ведь только 14 июля был "День взятия Бастилии".
А, ну да, королевская власть не диктатура. Отличия найдем?
15.07.25 15:42
0 1

Это то есть вы сейчас мне будете доказывать, что СССР строил именно то, что заявлено в этих агитках для плебса?
Ну если какой-то народ где-то когда-то свергнул тирана, то почему бы СССР не попродвигаться в сторону мировой революции?

Ну если какой-то народ где-то когда-то свергнул тирана, то почему бы СССР не попродвигаться в сторону мировой революции?
Манифест не про революцию, а про неизбежное обрушение долла коммунистическое будущее человечества. И по Марксу революции даже особо не нужны - темницы старые оковы рухнет само, и на осколках напишут "коммунизм". Если, конечно, в универмаг завезут фломастеры.

Как определить рашиста? По незнанию истории.
Стесняюсь спросить "чьей"
В первую очередь собственной.

несмотря на усердные попытки разных профессиональных патриотов-воспитателей энтузиазмом страна не горит.
Точно, как в позднем СССР.
15.07.25 16:10
0 0

Нашистов нет, а вот рашистов - все взрослое население РФии. И подростки такие же.
15.07.25 16:25
3 2

Нашистов нет, а вот рашистов - все взрослое население РФии.
Не опишете ли различия между "нашисты" и "рашисты"? Своими словами. Спасибо.
15.07.25 17:05
0 0

Стесняюсь спросить "чьей собственной". Страны, края, города, народа, личности, клана, семьи, предков?

А, ну да, королевская власть не диктатура. Отличия найдем?
Конечно найдем. Да вы и сами найдете, чем королевская власть отличается от тоталитарной диктатуры. И почему королевская власть может быть свергнута в результате народного восстания, а тоталитарная диктатура - нет. Книжку какую-нибудь почитайте - и поймете.
15.07.25 17:10
0 0

И почему королевская власть может быть свергнута в результате народного восстания, а тоталитарная диктатура - нет.
И, главное, примеры подходящие найти. И игнорировать прочие

Отличие, в общем, минимально. Если есть. Монарх точно так же может быть диктатором(полно примеров узурпации). И подавно, насаждать тоталитаризм.
15.07.25 17:18
0 0

Спасибо. Я книжек больше прочитал, чем ты видел обложек.
Ты уже от диктатуры перешёл к тоталитарной диктатуре.
Я тогда от королевской перейду к императорской, султанской, шахской и тп.
15.07.25 17:25
0 0

Ну больше, так больше. Поздравляю ))))
15.07.25 17:33
0 0

Спасибо)))))
15.07.25 19:58
0 0

Так я и согласен. Я же говорю - не помню я в истории диктатуру (тем более тоталитарную диктатуру, как в россии сейчас) свергнутую в результате народного восстания, да еще в ситуации когда народ, в целом, не голодает.В результате военного поражения - сколько угодно. Внутри элитного заговора - да. Дележа власти после смерти отца-основателя - да.А народного восстания - нет.
Иран, свергнувший шаха и установивший теократию - это, по-вашему, какой вариант?
Или Румыния - тоже вариант.
15.07.25 20:01
0 0

Священник также сравнивает людей, занимавшихся сексом до брака, с много раз использованным скотчем. «Он на десятый раз приклеится хорошо?», — задается вопросом иерей в ходе лекций.
– Клеили и в двадцатый, нормально держит! – выкрикнул озорной мужской голос с галёрки.
Зал прыснул приглушённым хохотом, а женщины с первых рядом с интересом обернулись назад, выискивая глазами крикнувшего.
15.07.25 13:53
0 17

Контрацепция и презервативы - разное, я правильно понял?
И остались не открытыми важные для подрастающего населения темы.
Одевать ли презервативы при самоудовлетворении?
Сколько молитв нужно прочесть перед, и сколько - после?
Нужно ли молиться в ходе процесса?
Помогает ли возлежание с духовным пастырем очиститься деве от греха?
15.07.25 13:34
1 4

Одевать ли презервативы при самоудовлетворении?
Если да, то во что?
15.07.25 13:36
1 16

"Береженого - Бог бережет, сказала монахиня..."
15.07.25 13:38
0 4

В смазку.
15.07.25 13:47
0 1

Помогает ли возлежание с духовным пастырем очиститься деве от греха?
А почему только деве?
15.07.25 14:20
0 2

А почему только деве?
Потому что овны априори безгрешны.
15.07.25 18:30
0 1

Путинская власть, безусловно, сдуется... тихим пуком через десяток лет... А может и через год, с громким чихом.
На фоне уголовного дела Акунина с присуждённым сроком 14 лет, вспомнил Солженицина... он смог вернуться через 20 лет после высылки.
15.07.25 13:33
0 1

Шаламов называл Солженицына с его отсидкой как-то неприлично.
Домбровский (сидевший до, во время и после войны) аналогично называл Шаламова.
Солженицын как страдалец? Ну, такое.
15.07.25 20:05
0 0

Преподаватели, конечно, часто несут то, что от них требуют. Вчера про коммунизм, сегодня про православие - пофиг. Но! Детей особо не обманешь, чем больше им будут нести этой дичи, тем больше будет отторжение. Вот большинство присутствующих в школе в пионеры, а то и в комсомол принимали, лили в уши бред не лучше процитированного. И что? Много выросло идейных комми?
15.07.25 13:30
2 5

Бред бредом, но контингент в Афган отправили. Этих самых комсомольцев.
15.07.25 13:35
0 2

Вот большинство присутствующих в школе в пионеры, а то и в комсомол принимали, лили в уши бред не лучше процитированного. И что? Много выросло идейных комми?
Мне кажется что это сравнение тут не особо работает. Лично я не знаю людей, которые получили религиозное воспитание и остались неверующими. Все они (кого я знаю) в той или иной мере религиозны, и их религиозность в целом сильнее, чем у тех кто уверовал потом сам без религиозного воспитания.
15.07.25 13:40
0 0

Вот большинство присутствующих в школе в пионеры, а то и в комсомол принимали, лили в уши бред не лучше процитированного. И что?
И мы сейчас видим результаты их «труда».

Лично я не знаю людей, которые получили религиозное воспитание и остались неверующими
Например, Сталин? Не он один, множество таких было.
15.07.25 13:58
0 1

Например, Сталин? Не он один, множество таких было.
Ну началось... Я же под словами "Лично я не знаю" не имею ввиду что таких людей нет и никогда не было ни одного такого человека в истории человечества.
15.07.25 14:19
0 0

Мне кажется что это сравнение тут не особо работает. Лично я не знаю людей, которые получили религиозное воспитание и остались неверующими. Все они (кого я знаю) в той или иной мере религиозны, и их религиозность в целом сильнее, чем у тех кто уверовал потом сам без религиозного воспитания.
Религиозное воспитание - это совсем не то, что попы посредством учителей и даже интернета льют в уши детям. Оно в семье. И я не знаю, насколько из воцерквлённых семей выходят безбожники, но из школьной пропаганды вера точно не возникнет.
15.07.25 14:25
0 2

И мы сейчас видим результаты их «труда».
А в Украине? Напомню - они получали ровно то-же советское воспитание и ровно ту же пропаганду. Так может дело не в ней, а в том, что человеку внушают и показывают сейчас?

Религиозное воспитание - это совсем не то, что попы посредством учителей и даже интернета льют в уши детям. Оно в семье. И я не знаю, насколько из воцерквлённых семей выходят безбожники, но из школьной пропаганды вера точно не возникнет.
Надеюсь что вы правы.
15.07.25 14:28
0 0

Бред бредом, но контингент в Афган отправили. Этих самых комсомольцев.
Большинство людей обычно идёт туда, куда их шлёт государство. Люди вообще довольно пассивны и любят плыть по течению, независимо от его направления. И постфактум оправдывать любые свои действия. Классическое "нас учили".
15.07.25 14:33
0 0

Напомню - они получали ровно то-же советское воспитание
А так же прививку от него. В 86-м.
Однако даже эта ударная доза многим не помогла осознать. Их и тут есть, и в медийном пространстве есть, и СБУ их ловит пачками.

Бред бредом, но контингент в Афган отправили. Этих самых комсомольцев.
А там никто не спрашивал насчет идейности и желания туда ехать.
15.07.25 20:04
0 0

У Мінсоцполітики назвали середні пенсії українських прокурорів...
ua.korrespondent.net

Владимир Ильич Ульянов уроки божьи не пропускал. Иначе никаких золотых медалей.
15.07.25 20:09
0 0

Исусехуесусе, это ж трындец. Exler.ru не открывается даже с випиэном. Наверное из-за клаудфлэра..
15.07.25 13:25
0 1

Исусехуесусе
есoсе
15.07.25 14:47
0 0

Он на испанском. Кто-то чихнул рядом, видимо. Но однократно.

В России стартовал новый образовательный курс для педагогов, где православные священники учат, как объяснять детям «традиционные ценности»
Главное - не потерять реестр участников. Так будет легко потом опознать кого надо гнать из профессии.

Нууу... У учителей (нормальных) выбор очень такой себе. Если отказаться слушать это дерьмо, уволят. И учить больше никого не сможешь. А у детей это единственный шанс - получить образование и свалить на хрен с территории дорогой родины.

Я видела недавнее фото директора моей школы. Был улыбчивым и всегда весёлым, а сейчас это очень несчастный человек. И бросить нельзя, и оставаться уже невыносимо явно.

И бросить нельзя,
Это ещё почему?
Колыма страшит?
15.07.25 13:36
1 2

Почему нельзя бросить учавствовать в конвейере по производству моральных уродов?

Почему нельзя бросить учавствовать
Опастно.

Почему нельзя бросить учавствовать в конвейере по производству моральных уродов?
Так процесс ведь такой приятный!

Опастно.
Тот, кто шёл по этому пути до тебя, погиб под тяжестью собственных нервов и бана за них.
Астанавитесь.жпг

Нууу... У учителей (нормальных) выбор очень такой себе. Если отказаться слушать это дерьмо, уволят.
Постоянно это и слышал и слышу. Уволят, вот ужас-то! Ведь больше не придётся промывать детям мозги и служить под руковолством кураторов из ФСБ, которые есть в каждой российской школе! Это прям трагедия всей жизни, да.

Это всё звучит как- меня же уволят! Меня тут деньгами пытают, постоянно каждый месяц пачки денег в карманы засовывают чтоб я продолжала служить Рейху! Как же я проживу-то без этого?
15.07.25 13:52
0 2

Это прям трагедия всей жизни
Ну в общем да. Для 50-ти тилетней тетки остаться без работы - это трагедия. Она ведь другими категориями мыслит, она же не на митинге, а просто зарплату получает. И работать больше нигде не сможет, потому что не умеет и не хочет.
15.07.25 13:55
0 2

Она ведь другими категориями мыслит
Да, вот я про это и говорю, и категории описал.
15.07.25 13:57
0 0

Для 50-ти тилетней тетки остаться без работы - это трагедия.
Это почему вдруг в 50 лет уйти с работы равно остаться без работы?
потому что не умеет
Уйми поток фантазий, сказочник. Она дохрена чего умеет - например писать и читать. Варить еду она умеет. И за всё это платят сильно больше, чем ставка учителя.
и не хочет
Тогда нехрен рот открывать про "невыносимо".

Опастно.
Тот, кто шёл по этому пути до тебя, погиб под тяжестью собственных нервов и бана за них.
Астанавитесь.жпг
Небойся. Я с тобой. Не смотря на апастность.
15.07.25 14:12
0 1

Потому что в девяностые он участвовал в создании школы для детей из мухосранска, для меня, в частности. Чтобы дать шанс. Думаю, надеется, что ещё кому-то поможет.
15.07.25 14:14
0 1

Потому, что он всегда делал ровно обратное.

Это почему вдруг в 50 лет уйти с работы равно остаться без работы?
"Попер он как на кассу". Эх, не заходят сюда учителя и директора, не узнаем правды из 1-ых уст.

Потому, что он всегда делал ровно обратное.
"Всегда" включает настоящее. Находясь в системе по производству моральных уродов он делает не "ровно обратное", а как раз вот это.
Думаю, надеется, что ещё кому-то поможет.
Да. А пока надежда тлеет, выпускаем по 800 рыл гитлерюгенда в год. Ах, извинити. Вас не посчитали. По 799. Стало легче.

Эх, не заходят сюда учителя и директора, не узнаем правды из 1-ых уст.
Ко мне домой зато заходит. В качестве повара. До этого "качества" работала учителем, как раз лет до 50-и. Потом одумалась и свалила.

Он с самого начала делал как раз наоборот. В девяностые несколько человек собрали свою школу. Никакой школьной формы, никаких "девочкам не краситься!!!", никаких запретов на хобби, разговорный английский, новые учебники.
15.07.25 14:20
0 1

Это мужчина. Не все директора - женщины. И я о нем писала в мужском роде.
15.07.25 14:22
0 1

В девяностые несколько человек собрали свою школу. Никакой школьной формы, никаких "девочкам не краситься!!!", никаких запретов на хобби, разговорный английский, новые учебники.
У меня это всё было начиная с 89-го. Город-ящик, между прочим. Ваш благодетель, видимо, был такой смелый, что пока сверху явно не приказали ввиду кончины совка, он свою инициативу внутри надежды держал. Как бы чего не вышло чтоб.

Уйми поток фантазий, сказочник. Она дохрена чего умеет - например писать и читать. Варить еду она умеет. И за всё это платят сильно больше, чем ставка учителя.
Нифига.
Она про души, наставник, свет в чем то там, а ты ее хочешь кассиром, в полтинник?
Зачем ей это, она придет после урока любви к путину, почитает акунина и быкова, споет борис борисыча, и уснет, в надежде на светлые времена.

Потом одумалась и свалила.
Я с такими работал как-то, пара десятков их было. Одна даже моей женой была. Как только жареным запахло - молодежь свалила, а эти заныли хором. Ссылки на то, что вон, посмотрите - повар заходит, продавец выходит, эта вообще свой салончик открыла - не работают.
Я ж не говорю, что все или никто, вопрос в количестве. Наугад взятая училка 50-ти тилет с вероятностью 86% окажется ватной палочкой, даже не допускающей мысли о том, что может быть иначе, чем было.

Может быть, не стоит делать выводов о человеке, которого вы не знаете? Вы не знаете, учит ли он детей тому, что от него требуют. Я вот думаю, что нет.

Вы, кстати, в советской же школе учились? Но не сработало, хоть мозги и промывали знатно. Почему уверены, что сейчас все дети автоматически - гитлерюгенд? Здесь вообще большое число выпускников советской школы, верно?

Это мужчина. Не все директора - женщины
Учителя, директора, мужчины, женщины - неважно, все это нытье "куда я подамся в свои 50-ѣ, если только учить и директорствовать могу" универсально.
15.07.25 14:27
0 1

Она про души
Черти тоже, кстати. Видимо, на этом и сошлись.
Зачем ей это, она придет после урока любви к путину, почитает акунина и быкова, споет борис борисыча, и уснет, в надежде на светлые времена.

Уфффф... Да что ж вы шаблонами сыпете! Ему лет 25 было к концу девяностых. Мал был, чтоб раньше это сделать.

Тогда нехрен рот открывать про "невыносимо".
Я гляжу, что ты все с той же песенкой: "не ходить по призыву, призвали - не брать оружие, лучше сесть, чем на фронт, лучше мыть полы, чем учить по этим программам, журналист? - эмиграция или мыть клозеты! Рабоаешь токарем на оборонном заводе? - жди, рано или поздно ответишь! Сажаешь картошку, которой кормят солдат СВО? - и с тебя спросят со временем."
Если я тебя правильно процитировал, то это тяжелая психиатрия, кмк, но я не специалист.
Но это такая боязнь "зашквариться", как гермофобия какая-то. Я такого психа в купат-холим утром видел - он орал на всех: "Не подходите ко мне со своими микробами и не дышите на меня!". Орал на русском. Среди иврито-говорящих психов почему-то меньше. 😉

Вы не знаете, учит ли он детей тому, что от него требуют. Я вот думаю, что нет.
Вы имеете право думать как вам угодно. Я же буду думать так, как думаю я, в первую очередь потому что знаю как проверить свои догадки - в вашем же тексте. Человек до сих пор работает. Значит, никто не настучал. Значит... дальше объяснять?
Вы, кстати, в советской же школе учились? Но не сработало
У вас тоже, видимо, не всё сработало. Например объяснение почему частным нельзя опровергать общее не сработало.
Почему уверены, что сейчас все дети автоматически - гитлерюгенд?
Как я и сказал. То, что их 799 а не 800, должно всех обрадовать. И оправдать тех, кто сделал 799, для этого всё и писалось.

Может быть, не стоит делать выводов о человеке, которого вы не знаете?

это тяжелая психиатрия
боязнь "зашквариться",
психа в купат-холим утром видел
Угадай гражданство по аргументам.

Всегда можно работать репетитором. Денег больше, нервотрёпки нет. Я не видела его лично уже много лет, но крайне сомневаюсь, что он когда-то ноет.
15.07.25 14:37
0 1

Он с самого начала делал как раз наоборот.
Я вам верю что он когда-то делал много хорошего. Все они когда-то были нормальными людьми, вон Шойгу был МЧСсник, и хороший МЧСник.
Но времена изменились. Даже если ваш директор остался человеком, то странно продолжать работать в концлагере, оправдывая это тем что он кого-то там может спасти. Может конечно, но сколько? 1, 5, 10? И одновременно своей деятельностью угробив тысячи. Странная математика.
15.07.25 14:37
0 1

Всегда можно работать репетитором.
Можно. Но репитером - проще и с ментами проблем не будет.

Вы не знаете, учит ли он детей тому, что от него требуют. Я вот думаю, что нет.
Иными словами, вы не знаете, как он сейчас поступает.
15.07.25 14:39
0 1

вон Шойгу был МЧСсник, и хороший МЧСник.
Эмммм..... нет 😄 Там из всей этой шоблы разве что Фрадков был хорошим - исключительно в профессиональном плане. Даже, наверное, больше, чем хорошим. Налоговиком, я имею ввиду.
Но вот же, ха, парадокс - если смешать килограм варенья и килограм дерьма, то получается почему-то два килограма дерьма.

Всегда можно работать XXXXX
И жить в YYYYY. Нужное вписать. И всегда можно сказать "ой, где родился там и пригодился, кому я теперь такое нужно, в нашем возрасте...."

Вопрос в том, какое поведение считать типичным. Вряд ли есть статистика, сколько учителей и директоров уволилось по собственному желанию с февраля 2022-торого, но полагаю, вряд ли это явление не то что массовое, а вообще хоть сколь-нибудь заметное.
15.07.25 14:43
0 2

ru.wikipedia.org
Можно. "Построение контрпримера - обычный способ опровержения гипотез".

Можно.
Нельзя.
Построение контрпримера
Исключение не есть контрпример. Что вам этот прекрасный человек преподавал, не логику ли?

Надеюсь, что все ещё может именно делать хорошее, а не гробить. Если в девяностые, когда он ещё был почти мальчишкой, удавалось, возможно, что и сейчас тоже.
На всякий случай: я тоже не верю, что в рф осталось много хороших людей. Будь их много, войны бы не было.
15.07.25 14:55
0 0

Эмммм..... нет
Может и нет, я не спорю. Я про то, что он был МЧС-ником, развивал МЧС-службу и т.п. И не сразу стал таким дерьмом как сейчас.

Ни один маньяк, убийца и насильник не родились убийцами и насильниками. Все они когда-то были нормальными людьми, ходили в садики, школы. У меня таким примеров сотни, когда нынешние нелюди когда-то были людьми- лечили людей, работали спасателями, учителями и т.д, делали много хорошего. А потом всё изменилось.

Так что я бы по фотографии, которую увидела Allexandra, не стал бы делать выводов.

Давайте ссылку, где я могу изучить раздел мат. логики, подтверждающий ваши слова. Просветите необразованных. С удовольствием прочитаю и соглашусь с вами.

Надеюсь, что все ещё может именно делать хорошее, а не гробить.
Делать хорошее где, в концлагере? Странные надежды.
15.07.25 15:00
0 1

Давайте ссылку, где я могу изучить раздел мат. логики, подтверждающий ваши слова.
Если вам нужны ССЫЛКИ на объяснение, почему частное не опровергает общее, то, боюсь, вам эти ссылки уже не нужны.
Зато вы подтвердили мои догадки о качестве того "образования", спасибо.
Просветите необразованных.
Необразованных я бы ещё взялся. Но образованых криво, да потом ещё и зашлифованых - увольте.
Человека, который считает что пример Манна доказвает неприятие фашизма всеми жителями Германии в 39-м, я ничему научить не смогу. Да и никто не сможет, я думаю.

Пример даже единственного жителя Германии, который не принимал фашизм в 39, доказывает, что не все жители Германии принимали фашизм в 39.
То, что вы утверждаете, я не говорила.

А не умеют больше ничего. Куда ж им деваться? Советский педагог (а школа осталась, преимущественно, советской) - существо максимально от жизни отстранённое. Все, кто хоть что-то умеет, свалили давным-давно.
15.07.25 15:19
0 1

Если удастся найти хоть одного директора школы, не принимающего российский фашизм сейчас, это докажет, что не все директора школ в рф принимают российский фашизм сейчас.

Я в первом же сообщении говорила только о нормальных учителях. Думала, это очевидно, что нормальные - это те, кто против фашизма.

Если удастся найти хоть одного директора школы, не принимающего российский фашизм сейчас,
Если.
это докажет, что не все директора школ в рф принимают российский фашизм сейчас.
Вам в пятый раз повторить радость от "799 вместо 800"?

Думала, это очевидно, что нормальные - это те, кто против фашизма.
Я начинаю подозревать, что вы уже сами не помните, с чем именно спорите.

Учителя, директора, мужчины, женщины - неважно, все это нытье "куда я подамся в свои 50-ѣ, если только учить и директорствовать могу" универсально.
Пока ещё не запретили домашнее обучение, уходят из системы учителя с целыми классами на "домашнее обучение". Понятно, что это более рискованно, чем место в школе, но пока ещё это работает, если вокруг достаточно адекватных родителей, для которых важно, чтобы из дети избежали индоктринации в школе. Скорее всего, гайки и тут начнут прикручивать потихоньку.
15.07.25 15:27
0 2

если вокруг достаточно адекватных родителей, для которых важно, чтобы из дети избежали индоктринации в школе
А что потом? Две сотни нормальных выпустить в зверинец с десятками тысяч шакалов? Это такая забота о будущем ребёнка у "адекватных родителей"?

Вряд ли есть статистика, сколько учителей и директоров уволилось по собственному желанию с февраля 2022-торого, но полагаю, вряд ли это явление не то что массовое, а вообще хоть сколь-нибудь заметное.
В России сейчас пытаются закрывать доступ к какой-либо статистике. Именно для того, чтобы скрыть массовость некоторых явлений. Ты же сам понимаешь, что адекватных учителей и родителей не больше 10-15%, поэтому школы совсем не опустеют. Где-то учителя чуть ли не полным составом уходили, но школ-то в России дофига.
15.07.25 15:30
0 1

Где-то учителя чуть ли не полным составом уходили
Ну что ж, перейдём к конкретным примерам.
Где?

А не умеют больше ничего. Куда ж им деваться?
Всё это хирня, полная. Просто оправдание и ничего больше. Пафнутий выше уже написал что они умеют и могут делать.

Давайте расскажу личный пример. Я 10 лет назад одной врачихе предлагал уехать из концлагеря в нормальный мир. В нормальном мире тогда у нее были друзья, в общем это были не пустые слова, а совершенно реальное предложение. Помогли бы и с жильём и со всем прочим.

Знаете что она мне ответила? Она сказала: "А что я там буду делать?"
Понятно? Она была врачом с востребованной специальностью и спрашивала что она там будет делать. Я тогда понял что не в коня корм и мне этого её вопроса хватило.
15.07.25 15:38
0 1

В России сейчас пытаются закрывать доступ
Сейчас да, но было три с лишним года, чтобы увидеть, была ли миграция учителей массовой или единичной. Мне лично, как далекому от предмета (в обоих смыслах), судить сложно, но сокамерники наверняка знают все.
15.07.25 15:42
0 0

Ну что ж, перейдём к конкретным примерам.Где?
Зачем тебе? Родители, которые хотят организовать альтернативное обучение детям, знают, где искать учителей. Чем меньше огласки, тем лучше это работает, пока работает.

Пролонгируя ваш пример можно смело утверждать, что в 1940м - уже все.
15.07.25 15:48
0 0

Ну что ж, перейдём к конкретным примерам.Где?
Зачем тебе?
Так и знал.

"Бога нет".
Жду убедительный для всех контрпример.
"Бог есть".
Жду убедительный для всех контрпример.
15.07.25 15:57
0 0

Чем меньше огласки, тем лучше это работает, пока работает.
"я не дурак любимые рыбные места выдавать"? (с)
15.07.25 16:00
0 1

"Необходимо помнить, что отсутствие контрпримера не служит доказательством гипотезы. Доказательство такого рода можно строить, только если рассматриваемое множество конечно. В этом случае, достаточно перебрать все его элементы, и, если контрпримера среди них нет, то утверждение будет доказано."
Троллите? 😉
15.07.25 16:12
0 0

Пролонгируя ваш пример можно смело утверждать, что в 1940м - уже все.
Неееет, нельзя. Про 40 год я тоже ничего не говорила.
Но с доказательством и тут беда: если попытаться перебрать все элементы множества "жители Германии, не принимавшие фашизм в 1940", будут те же проблемы, что у изучающих латынь с поиском носителей.
15.07.25 16:23
0 0

Кстати, у составителя картинки положение было лучше, но это ему не помогло.
15.07.25 16:28
0 0

И работать больше нигде не сможет, потому что не умеет и не хочет.
пускай коз разводит.
Молоко и шерсть - в цене.
15.07.25 16:28
0 0

Это не просто мем, есть автор? О_о
15.07.25 16:38
0 0

Переборы придется делать постоянно. Ибо то, что устраивало минуту назад, может уже не устраивать ровно сейчас.
Про конечные множества с числом элементов в секстильон миллиардов будем вспоминать?
15.07.25 17:15
0 0

А про какое именно утверждение мы сейчас говорим? А то Пафнутий переключался несколько раз, хотелось бы уточнить.

Не будем.
Если перебрать все элементы невозможно, то мы не можем утверждать, что среди них нет контрпримера, даже если мы его пока не нашли. Так что нужно искать другой способ доказательства. И он зависит от утверждения.
15.07.25 18:16
0 0

Да.
Увы.
Хотелось бы ясности, но всегда что-то мешает.
15.07.25 20:12
0 0

А про какое именно утверждение мы сейчас говорим? А то Пафнутий
Пафнутий не делал ни одного из тех завялений, что вы пытались опровергнуть.
Пафнутий всего лишь высказал желание сохранить списки тех кто пошёл на эти "курсы". Чтоб потом гнать поганой метлой из профессии.

Люди даже бизнес делали в лагерях. Например, Клавелл "Король крыс".
15.07.25 20:17
0 0

Нууу... У учителей (нормальных) выбор очень такой себе.
Нормальный у них выбор. У нас были учителя, которые были вполне антисоветскими (литература и русский язык) (я учился в 1971~1981), или просто не трогали никакого политического дерьма, а учили физике, математике и биологии, например, а были такие, что лезли со своей политикой и донимали всех своей советчиной и патриотизмом.
15.07.25 20:33
0 0

Жесть конечно, но про презервативы правильно. Помню нам в школе тоже показывали в Литве 30 лет назад. Поры в латексе 2-7 нанометров, плюс имеются микро дырки до 200 нм. То есть, презерватив ни в коем случае не 100% защита ни от вирусов, ни от бактерий, ни от беременности. Куча исследований онлайн есть, например https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/9132983/ . То есть при наличии достаточного количества неразборчивых связей, подхватить какую нибудь хрень - это вопрос времени, удачи и статистики.
rzk
15.07.25 13:20
9 1

Поры в латексе 2-7 нанометров
Можно я попробую угадать - маски тоже не помогают из-за слишком больших дырок в них?

Поры в латексе 2-7 нанометров, плюс имеются микро дырки до 200 нм.
Длину волны видимого света напомнить?
15.07.25 13:31
0 5

Берете презерватив, наливаете воду, наблюдаете наличие дырок 1-7 нанометров, ведь молекула воды - 0.28 нанометров, а ВИЧ - 100 нанометров.
На производстве презервативы проверяют электричеством - если пробивает, значит дырка есть, если нет - значит нет.
Все случаи заражения связанны с неправильным использованием - презерватив сползает или не используется во время предварительных ласк с соприкосновениями слизистыми.
15.07.25 13:32
0 13

Закон неумножения вероятностей.
«Два презерватива, надетые поверх, увеличивают вероятность защиты не в два, а в тысячу раз.»
15.07.25 13:38
0 0

Проверено электроникой.

> но про презервативы правильно
Абсолютная ересь. Про воду вам уже написали. Но презерватив - это 100% защита при ПРАВИЛЬНОМ использовании. Проблема как раз в том, что его используют неправильно.
И не надо натягивать сову на глобус. Есть индекс Перля. Там показана вероятность забеременеть в течение года при правильном использовании того или иного метода контрацепции. У презерватива - 3%, а никак не 30%. Можно комбинировать с ОК и прочей фигней. Вероятность будет около 0.001%.
15.07.25 14:04
0 3

На самом деле два презерватива - это к проблемам. Вероятность того, что сползут оба - увеличивается. А гинекологам потом - доставай.
15.07.25 14:04
0 1

Куча исследований онлайн есть
Читаем абстракт. Было взято 470 штук разных марок от разных производителей.
12 из них (2.6%) хоть что-то пропустили. 2 были совсем плохи. Ну и вывод:
even for the few condoms which allow virus penetration, the typical level of exposure to semen is several orders of magnitude lower than the amount of exposure expected when not using a condom
15.07.25 14:05
0 1

Проблема как раз в том, что его используют неправильно.
И не надо натягивать
Я вот на этом моменте аж монитор поближе к глазам подвинул.

Закон неумножения вероятностей.
«Два презерватива, надетые поверх, увеличивают вероятность защиты не в два, а в тысячу раз.»
Потому что увидев такое мало кто решится продолжать.

«Два презерватива, надетые поверх, увеличивают вероятность защиты не в два, а в тысячу раз.»
Потому что увидев такое мало кто решится продолжать.

Два презерватива, надетые поверх
...головы
15.07.25 14:33
0 1

А гинекологам потом - доставай.
А если проктологам?
15.07.25 14:36
0 0

...головы
Точно. И ничего не слышу, ничего не вижу. Осталось только то что в голову надуло.
"Это от ума. Это Вавилон".

Длину волны видимого света напомнить?
"дырки" в бактериальных фильтрах в 0.2 микрона делаются не сверлением, а являются средним по больнице, за счет количества волокон на ед площади. Есть даже 50 нм, о ужас.
15.07.25 16:02
0 1

"дырки" в бактериальных фильтрах в 0.2 микрона делаются не сверлением, а являются средним по больнице, за счет количества волокон на ед площади.
Это ты что, это ты сейчас ещё скажешь что эльфы каждую снежинку не вырезают?!

Ухогорлонос
15.07.25 17:01
0 0

Это ты что, это ты сейчас ещё скажешь что эльфы каждую снежинку не вырезают?!
И через 0.2-микронные дырки можно даже молекулы белков размером в 5 нанометров фильтровать. Просто надо подобрать время 😄.

Длину волны видимого света напомнить?
В зависимости от спектра, от 300 до 700 нм если не ошибаюсь.
Но при чем тут это? Ну прозрачный презерватив....
rzk
15.07.25 19:12
0 0

Можно я попробую угадать - маски тоже не помогают из-за слишком больших дырок в них?
Зависит от маски и смотря от чего они помогать должны. От пыли на стройке точно помогают, например.

Про презервативы спорить смысла нет. Куча материала в интернете. С ним на порядок безопаснее, но не 100%

Видел как-то статистику по которой примерно треть населения РФ не считает себя православными. Предположу, что среди учителей этот процент такой же. Ничего кроме раздражения эта идея у них вызвать не может.
15.07.25 13:19
0 0

Ничего кроме раздражения эта идея у них вызвать не может.
В первую очередь она вызовет у них покорность. Удивлюсь, если найдётся хотя бы десять человек во всей сране, которые станут активно сопротивляться.

Минобр, к его чести, упорно саботировал поехавшие инициативы поехавших дегенератов. Учебные планы на "уроки о влажном" не спустили, требовали сначала всех документов, а потом только вводить всякую зетную херню.
Инициативные на местах, конечно, были, но не то чтобы много.
Но уже четвертый год и минобр больше не может итальянить

не может итальянить
Есть ещё "забастовка по польски", когда все делается строго-строго по инструкциям.

Минобр
Не понял сперва, причем тут министерство обороны

Минобр, к его чести, упорно саботировал поехавшие инициативы поехавших дегенератов.
Это сейчас про тот самый минобр, который высер мединского принял как учебник истории?
Но уже четвертый год и минобр больше не может итальянить
Жертва умерла с приятным чуством того, что Чикатило начал убивать на три года позже, чем мог бы.

Не понял сперва, причем тут министерство обороны
Притом что в министерстве образования - прапорщики и майоры. Вот и...

Я же говорю, сперва не понял, причем тут министерство обороны, - а потом понял, причем тут министерство обороны.

Видел как-то статистику по которой примерно треть населения РФ не считает себя православными.
И даже из тех, кто считает, бОльшая часть по настоящему не религиозна. Россия - очень светская страна.
15.07.25 15:48
0 1

Не знаю, как ещё популярнее объяснить людям, что они - бараны, и основное их предназначение в жизни - служить кормом для волков.
15.07.25 13:19
0 3

Давно сказано, что в религии (любой) верующей является только паства. А все эти служители культа верующими не могут быть просто по сути вещей, потому что фокусник не может сам верить что его фокусы это волшебство, ведь он лично их и химичит для толпы.

Так и эти все попы- они никак не могут быть верующими, потому что они прекрасно знают для чего и для кого они всё это говорят. И про мерседесы знают, и про свои финансы, и про "божью кровь" и про всё остальное.
15.07.25 13:09
2 1

Так и эти все попы- они никак не могут быть верующими
Могут. Но в академию ФСБ экзамена по теологии нет, так что проверить невозможно.

Твои знания по этому вопросу настораживают.

Твои знания по этому вопросу настораживают.
Вы что-то не знаете про связь попов и ФСБ?

Стыдно сомневаться, когда уже уверен (с)
15.07.25 13:49
0 2

Твои знания по этому вопросу настораживают.
Жаль, что они начали настораживать только сейчас, а не 15 лет назад, когда это было настолько же очевидно.

Так и эти все попы- они никак не могут быть верующими
Рядовые священники - вполне могут и бывают.
15.07.25 14:33
0 0

Рядовые священники - вполне могут и бывают.
Но после повышения до ефрейтора уже всё.

Рядовые священники - вполне могут и бывают.
А не рядовые видимо прям рождаются в золотых рясах и с кадилом в руке.
Или вера испаряется при повышении в церковном звании? Расскажите, очень интересен процесс.
15.07.25 16:51
0 0

Или вера испаряется при повышении в церковном звании? Расскажите, очень интересен процесс.
Именно испаряется. Вернее те, кто изначально были некрепки чаще поднимаются по иерархии
15.07.25 16:58
0 0

Чрезмерно упрощать тоже не надо. Как для принятия фашизма необязательно быть просветлённым схимником, а достаточно красить яйца раз в год, так и обустройство фокусов имеет объяснение с позиции тру-веры - аудитория тупая, необходимы фокусы, чтобы направить её внимание в нужную сторону.
15.07.25 17:08
0 0

Именно испаряется. Вернее те, кто изначально были некрепки чаще поднимаются по иерархии
Не знаю что вы тут имеете ввиду под словами "вера" и "испаряется".
Я это читаю не как "вера испаряется", а как "начинают видеть истинное положение вещей как есть". То есть именно то о чём я с самого начала и сказал, что верующими является только паства.

Ну а если кто-то из начинающих служителей культа по неопытности еще не допетрил что к чему- ну так это естественный процесс.
15.07.25 18:09
0 0

мой родственник (с ПГМ), когда ему напоминаю, что у попов ролексы и мерседесы, взыдхает и говорит: "Что ж, грешны они, кто я такой, чтобы их судить?". У людей с ПГМ это называется "смирение". По-видимому, смириться с тем, что Украина хотела в ЕС и НАТО, в понятие "смирение" не входит.
15.07.25 12:56
0 24

смириться с тем, что Украина хотела в ЕС и НАТО, в понятие "смирение" не входит
AE
15.07.25 13:06
1 8

С 23:40 по 24:50.
15.07.25 13:28
0 0

> Украина хотела в ЕС и НАТО, в понятие "смирение" не входит.
Вам ответят, что Украина и должна была смириться, что нельзя ей в НАТО. А то, что сейчас - это божья кара. А после получасовой беседы вам ответят, что неисповедимы пути Господни.
15.07.25 13:58
0 7

Ну то есть у бабы сверхзадача как можно раньше начать рожать и родить как можно больше детей, а у мужика сверхзадача как можно больше раз оплодотворить бабу, а потом пойти и героически сдохнуть под очередным Бахмутом. Логично.
В принципе, у коров и быков на ферме задачи такие же. Дать как можно больше молока и телят - и вперед на мясо.
Молодцы они. Честные, вполне откровенные люди.
15.07.25 12:49
0 14

а потом пойти и героически сдохнуть под очередным Бахмутом
Лучше бы Бахмута не ждали, а решали этот вопрос где-нибудь под Воронежем.
15.07.25 15:17
0 6

Лучше бы Бахмута не ждали, а решали этот вопрос где-нибудь под Воронежем.
Мне Москва в данном контексте больше нравится.
15.07.25 16:21
0 5

Мне Москва в данном контексте больше нравится.
Ну, тогда аж по самый Воронеж!
15.07.25 18:22
0 0

Ну то есть у бабы сверхзадача как можно раньше начать рожать и родить как можно больше детей, а у мужика сверхзадача как можно больше раз оплодотворить бабу, а потом пойти и героически сдохнуть под очередным Бахмутом. Логично.В принципе, у коров и быков на ферме задачи такие же. Дать как можно больше молока и телят - и вперед на мясо. Молодцы они. Честные, вполне откровенные люди.
Вне зависимости от сегодняшней ситyации - а что, часто в истории человечества было иначе?
15.07.25 20:25
0 0

Про баранов и нож не нашел в тексте.
15.07.25 12:48
0 2

"Шагают бараны в ряд
И бьют барабаны...
А кожу для них дают
Сами бараны!"

15.07.25 13:10
0 4

15.07.25 12:44
0 20

Во второй строчке потеряли пробел.
15.07.25 14:56
0 0

Do as I say, don't do as I do.

все церковники одинаковые

15.07.25 12:41
2 7

Также приводятся примеры «героизма» — накрыть своим телом гранату во время боя.
Пусть преподаватель продемонстрирует это собственным примером!
15.07.25 12:39
0 15

Подождите, у нас тут еще не отшумел хохот.
Известный британский мотивационный оратор и автор Джим Ловлесс, который должен был выступить в Киеве 25 июля с презентецией своей книги, отменил свой визит в Украину из-за повышения опасности обстрелов.
Книга меж тем называется "Иди туда, где страшно и получишь то, о чем мечтаешь".
Когда автор узнал, что над ним дико ржут (пока в Украине, но Интернет, зараза, работает хорошо почти везде), то начал кричать, что это всё организаторы виноваты, его неправильно поняли, и книга у него вообще не так называется, и назвали её так без его ведома, и вообще он приедет.
Издательство говорит, что украинцы и европейцы по-разному понимают слово "страшно" и книга Ловлеса не о военных угрозах, что действительно отменили встречу они и что никуда он не приедет.
Все равно смешно)
15.07.25 12:53
1 20

Проповедник выше проповеди. Пастух не должен есть траву и давать шерсть и мясо.
JHS
15.07.25 12:55
0 3

Пастух не должен есть траву и давать шерсть и мясо.
траву должны есть люди, которые этого пастуха слушают.
15.07.25 12:59
0 8

15.07.25 13:00
0 2

Осталось решить вопрос с шерстью и мясом.
AE
15.07.25 13:07
0 2

Осталось решить вопрос с шерстью и мясом.
15.07.25 13:34
0 1

Проповедник выше проповеди.
итак, всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают.
-- Мф 23:3

Гвозди Шмуклера Тема в топе уже две тысячи лет.
15.07.25 13:55
0 6

книга у него вообще не так называется, и назвали её так без его ведома, и вообще он приедет.
Издательство говорит, что украинцы и европейцы по-разному понимают слово "страшно"
Хмм. Как можно по разному понять "Go where it's scary and you'll get what you want"?
Deepl:
scary прилагательное
страшный
I had a scary dream last night. Вчера ночью мне приснился страшный сон.
пугающий прил.
устрашающий
The old empty house looks scary. Старый пустой дом выглядит устрашающе.
менее частотные:
жуткий прил · ужасный прил. · боязливый прил. · пугливый прил.
15.07.25 14:00
0 3

Он, наверное, оговорился. Хотел сказать, "я же не мечтаю об ампутации головы осколком"
15.07.25 14:05
2 0

траву должны есть люди, которые этого пастуха слушают.
Приходят как-то к Ленину ходоки из деревни:
- Владимир Ильич! Сними продразверстку, с голодухи всю траву уже поели, скоро мычать начнем.
- Неправду, неправду говорите: мы давеча с Феликсом Эдмундовичем бочку меда съели и ничего — не жужжим!
15.07.25 14:28
0 7

Хмм. Как можно по разному понять "Go where it's scary and you'll get what you want"?
Очень даже. Если учесть что в оригинале книга называется Taming tigers. А идиотское "Иди куда страшно" придумали русские лохализаторы. Ну а наши дебилы перевели с русского. Вся история максимально идиотская и зашкварная. От самого продавца успешного успеха и до его издателей в Украине которые отменили его приезд без его ведома.
15.07.25 14:30
0 4

Так он не поехал не потому что страшно (ему, может, и не страшно совсем), а потому что опасно.
15.07.25 14:32
0 0

Спасибо. Предупреждение всем - не стоит доверять "Обзор от ИИ" который гугл показывает вверху от слова совсем. Даже в элементарных случаях. Вот что он мне выдал на "иди туда где страшно и получишь то о чем мечтаешь оригинал":
Обзор от ИИ
Оригинальная фраза звучит как "Go where it's scary and you'll get what you want", что в переводе на русский язык будет "Иди туда, где страшно, и получишь то, что хочешь". Эта фраза является названием книги Джима Лоулесса (Jim Lawless) и отражает его подход к преодолению страхов и достижению целей. В книге автор описывает, как страхи мешают людям, и предлагает 10 правил, как их преодолеть и добиться успеха.

Книга называется совсем не так 😒
15.07.25 15:31
0 2

Ну а наши дебилы перевели с русского.
Как же бесит это хуторянское обезьянничанье. Сейчас его, слава богу, меньше. А раньше название любого фильма в Украине переводилось не с оригинального названия, а с идиотского высера-отсебятины от "старших московских братьев".
15.07.25 16:05
1 3

Вот что он мне выдал на "иди туда где страшно и получишь то о чем мечтаешь оригинал":
"Это из русской сказки "пойди туда, не знаю куда; принеси то, не знаю что"."
15.07.25 16:32
0 2

Если учесть что в оригинале книга называется Taming tigers.
Это еще лучше в десять раз!
15.07.25 16:41
0 1

Приходят как-то к Ленину ходоки из деревни:
- Владимир Ильич! Сними продразверстку, с голодухи всю траву уже поели, скоро мычать начнем.
- Неправду, неправду говорите: мы давеча с Феликсом Эдмундовичем бочку меда съели и ничего — не жужжим!
Я еще слышал вариант, что Ленин даёт ходоку 5 копеек и говорит- поезжайте на Воробьёвы горы, там трава сочнее.
15.07.25 18:20
0 1

Я еще слышал вариант, что Ленин даёт ходоку 5 копеек и говорит- поезжайте на Воробьёвы горы, там трава сочнее.
Всё это отменно укладывается в мемуары Эренбурга; там вообще многое интересно, но отдельным штришком про нравы в эмиграции. Большевики в Швейцарии заказывали обычно гренадин - дешёвая шипучка с красным, р-р-р-революциoным цветом.
Следующая фраза в мемуаре - а Ульянов всегда заказывал пиво.
15.07.25 20:22
0 0

Хоть тушкой, хоть чучелом (с).
Других комментариев у меня по этому поводу нет.
15.07.25 12:39
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 302
авто 468
видео 4260
вино 363