Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Осторожно хорошие новости

15.07.2025 11:20  4112   Комментарии (129)

Постепенно поступают прямо-таки обнадеживающие новости, но с Трампом ни в чем нельзя быть уверенным, подождем реальных действий. 

⚡️ США и ЕС будут поставлять в Украину оружие совместно, заявил Трамп. Он пообещал ввести санкции против России и ее торговых партнеров, если мирный договор не заключат через 50 дней

🔵 Президент США Дональд Трамп заявил, что США и Европа согласовали поставки оружия Украине. Об этом он сказал в Овальном кабинете перед встречей с генсеком НАТО Марком Рютте.

«Мы заключили очень крупную сделку. Речь идёт о военной технике на миллиарды долларов, которая будет закуплена у Соединенных Штатов, передана НАТО и быстро доставлена на поле боя. Украина ее примет», — сказал он.

По словам Трампа, расходы на это лягут на Европу, а координацией поставок займутся НАТО и постпред США при альянсе.

Президент США заявил, что 17 батарей Patriot уже готовятся к отправке в Украину, некоторые из них прибудут уже в течение нескольких дней.

🔵 Он также пообещал ввести 100% пошлины против РФ и ее торговых партнеров, если в течение 50 дней не будет подписана сделка по Украине, пишет The New York Times.

Трамп сказал, что недоволен позицией России по переговорному процессу.

«Мы с ним ведем очень приятные разговоры, а потом ночью летят ракеты. <...> [Путин] обманул Клинтона, Буша, Обаму, Байдена, но не обманул меня », — заявил Трамп.

Reuters в маое писало со ссылкой на источники, что крупные санкции против России разрабатывают уже несколько месяцев. Они включают в себя ограничения против «Газпрома» и других крупных предприятий в ресурсодобывающем и банковском секторах.

Ранее издание Military Watch со ссылкой на источник сообщило, что сегодня Трамп может объявить о поставках крылатых ракет воздушного базирования JASSM Украине. Они способны поражать цели глубоко за линией фронта.

Axios также писало, что Трамп собирается передать Украине оружие, которое будет доставать до Москвы. (Отсюда.)

Комментарии 129

Трамп - хороший человек, добрый. Вся проблема только в том, что он мудак.
15.07.25 22:26
0 0

TACO
15.07.25 22:06
0 0

Все, TACO уже сказал что его человеколюбие и непринятие насилия не позволяют ему разрешать удары по прекрасный город Москва с его древними куполами и башенками.
15.07.25 21:15
0 5

если в течение 50 дней не будет
Ну, пока как-то так...

P.S. Все, как хотели трамписты, с их "не слушайте слова, смотрите на действия" - ну вот, теперь все ждут действий и не слушают слова.

P.P.S. Уже цитируют Трампа, что "Зеленский не должен нацеливаться на Москву" и "Я не планирую поставлять Украине дальнобойные ракеты бла-бла-бла". Как говорится - такое...

15.07.25 20:28
0 0

Мемасики про Меланию упоминали уже?
15.07.25 19:13
1 1

теперь путлеристы в Мордоре могут продолжатЬ говорить "Трамп наш слоняра" и потом добавлять "но ему жена ... украинка... мозг запудрила".
15.07.25 21:33
1 1

15.07.25 22:11
0 0

За 50 дней сколько людей погибнет. ((
15.07.25 13:53
1 8

Из сторонников трампутлера - ни одного.

Они к сожалению будут погибать и после 50 дней. Никакого дедлайна не существует в природе, конкретно в этом Дональд Трамп 101% звиздит как обычно, этот вопрос даже не стоит ожидания этих 50ти дней, война и после них будет продолжаться, Владимир Путин не остановится. Единственный значимый и реальный вопрос это поставки вооружений.
15.07.25 15:27
2 3

50 дней это для санкций, оружие под 50 дней не подпадает. Я не знаю кто читает какие переводы нот вот прямо с Рейтера цитаты в оригинале.

KYIV/WASHINGTON, July 14 (Reuters) - U.S. President Donald Trump announced new weapons for Ukraine on Monday, and threatened sanctions on buyers of Russian exports unless Russia agrees a peace deal. But Trump's threat of sanctions came with a 50-day grace period.
"It's a full complement with the batteries," Trump said. "We're going to have some come very soon, within days... a couple of the countries that have Patriots are going to swap over and will replace the Patriots with the ones they have."
15.07.25 15:29
1 1

За 50 дней сколько людей погибнет. ((
Если быть оптимистом, то 50 дней - это то время, через которое попытаются надавить на РФ экономически, и вряд ли это будет эффективным давлением.
Важная часть - это военное давление, и оно начинается более-менее сразу и заключается в значительном увеличении поставок оружия в Украину.
Optimist mode off: Насколько это не превратиться в обещания и пипеточные поставки - пока непонятно. Трамп добавил довольно много финансовых условий к этим поставкам, и они могут стать тормозом.
15.07.25 16:14
0 1

Из сторонников трампутлера - ни одного.
Разве что те, которые живут в штатах, в которых не верят в систему оповещений о приближающемся наводнении (в этих штатах обычно голосуют определeнным образом). На систему жалко денег, зато потом можно в 100 раз больше заплатить за восстановление.

У меня есть обоснованные сомнения что там будет хоть один трампагутый.
Первая причина: оно не тонет.

Optimist mode off: Насколько это не превратиться в обещания и пипеточные поставки
То есть, сможет ли Трамп - дойти хотя-бы до уровня Байдена, с его "пипеточной помощью"?

Пока так. На 10 млрд продать версус на 60 млрд дать.

По словам Трампа, расходы на это лягут на Европу, а координацией поставок займутся НАТО и постпред США при альянсе
ясно. Раньше за поставку оружие отвечала одна инстанция- администрация БД.
Теперь две. Европа и администрация БД. Это разве упрощение ?
15.07.25 13:35
0 1

Раньше за поставку оружие отвечала одна инстанция- администрация БД.
Теперь две. Европа и администрация БД. Это разве упрощение ?
Европа оружие не поставляла?
15.07.25 14:48
0 0

А ты уже забыл как она поставляла? Или с разрешения США или с одобрения США. Так что сейчас в каком то виде проще будет. Если Европа решит действительно помогать Украине. У штатов будет меньше возможностей задерживать поставки. С другой стороны если захотят увиливать то тоже намного проще, штаты будут кивать на Европу, а Европа на штаты
15.07.25 15:06
0 0

А ты уже забыл как она поставляла? Или с разрешения США или с одобрения США.
Свистёж. Технику НАТО она поставляла с разрешения. Остальное вполне сама никого не спрашивая. Даже саму себя иногда.
У штатов будет меньше возможностей задерживать поставки.
Конечно. Она останется всего одна - "всё, больше не продаём потому что не в пиджаке".

Во первых американскую технику, а не НАТО. НАТО технику не производят. Во вторых даже если не американскую технику отдавать Украине, надо покупать новую. А так как новая обычно американская, то пиндосы могли регулировать темпы поставок. В начале войны что то такое было. То ли с танками, То ли с самолётами.


А ты уже забыл как она поставляла? Или с разрешения США или с одобрения США.
Я не хочу тебя расстраивать, но согласие страны-производителя при официальных поставках оружия всегда необходимы.
Та же Швейцария, например, блокировала поставки боеприпасов для Гепардов. Потому что эти боеприпасы произведены в Орликоне.
15.07.25 16:00
0 1

Во вторых даже если не американскую технику отдавать Украине, надо покупать новую. А так как новая обычно американская
Опять нет. ПВО среднего радиуса действия - американская. Но и авиация, и танки, и корабли, и артиллерия, и ПВО ближнего радиуса действия европейские. Американцы поставляли те же британские орудия М777.
15.07.25 16:03
0 0

всегда
Часто.
Как пишут/писали украинские СМИ, трофейное оружие то ли на третьем, то ли на четвертом месте среди пополнения запасов ЗСУ.
15.07.25 20:21
0 0

трофейное оружие то ли на третьем, то ли на четвертом месте среди пополнения запасов ЗСУ.
Прямо фантастика, с учётом того, как двигается линия фронта. Могу поверить, что это было актуально в 2022 году. Возможно, какую-то мелочь в Курской затрофеили. А где ещё?
15.07.25 21:27
0 1

Что делать если девушка спрашивает любишь ты ее или нет?
Скажи что любишь. Потом скажешь что передумал.
15.07.25 13:14
0 3

Поговаривают, что эти 50 дней заканчиваются 3 сентября...
15.07.25 12:36
1 6

Разбудите меня когда будут действительно хорошие новости, пока лишь всё тот же ТАСО-вский пиздёж на фоне нарциссизма и старческой деменции. 50 дней, мля, а чего не 500 или 5000?
15.07.25 12:27
2 10

Разбудите меня когда будут действительно хорошие новости, пока лишь всё тот же ТАСО-вский пиздёж на фоне нарциссизма и старческой деменции. 50 дней, мля, а чего не 500 или 5000?
Тут странно, что 50. Электорат Трампа это те, кто понимает "две недели". 50 - уже странно, куда делись недели, ну или хоть дюжины дней? А про 500, тем более про 5000 - это и сам Трамп никогда не сообразит.
15.07.25 12:40
1 3

Тут странно, что 50
Может "фифти" произнести проще всего?
15.07.25 13:19
0 1

Может "фифти" произнести проще всего?
Произнести - да, но, скажем так, "устный счёт" не самая сильная сторона избирателей Донни.
Могут не понять, это же не купюра с Грантом.
15.07.25 13:23
1 3

Может, он "фифтин" сказал?
15.07.25 13:55
0 0

Тут странно, что 50.
"В ходе телефонного разговора 3 июля правитель России Владимир Путин заявил президенту США Дональду Трампу, что в ближайшие 60 дней планирует очередную эскалацию на востоке Украины, чтобы выйти на административные границы областей, которые Путин считает своими."
15.07.25 16:02
0 1

ТАСО-вский пиздёж
ТАСО уполномочен заявить.
15.07.25 16:36
1 3

Видимо, это сами новости - не однозначно хорошие, а осторожно-хорошие...
15.07.25 12:23
0 1

Закуплена и быстро поставлена?

Минуточку. Но ведь ещё недели не прошло, как глава Пентагона пересчитал эту самую технику и… не хватает!

Неужто глава Пентагона врал Верховному главнокомандующему?

Пентагону этого бы не хватило, а украинцам и так сойдет.

Не "не хватает", а "нам самим мало" 😄
Этот тонкий нюанс, не передаваемый в переводе...

Этот тонкий нюанс, не передаваемый в переводе...
Я не думаю что существует хотя бы один язык в мире, который позволил бы объективно объяснить перемену, произошедшую в оценке количества оружия в США за эту неделю.
Просто потому что язык подразумевает хоть какой-то мозг. А тут кроме желудка и пяток больше нет ничего.

Тем смешнее было наблюдать прессуху про возврат поставок, и лицо оборонщика, размерно кивающего, и взгляды Трампа, которые он на него бросал.

Тем смешнее было наблюдать прессуху про возврат поставок, и лицо оборонщика
Я бы лучше посмотрел на лица избирателей, которых в очередной раз макнули в ...., оставив этого "оборонщика" в должности.

Я бы лучше посмотрел на лица избирателей, которых в очередной раз макнули в ...., оставив этого "оборонщика" в должности.
Вбейте в гугле "portrait of Тrump's supporter" и любуйтесь.

Вбейте в гугле "portrait of Тrump's supporter"
Как нам тут предсказывали, Tрамп должен был разоблачить кабалу педофилов, не выйдя при этом сам на себя.

15.07.25 16:38
1 0

разоблачить кабалу педофилов
долговое рабство педофилов?
15.07.25 18:05
0 0

разоблачить кабалу педофилов
долговое рабство педофилов?
не знаю, спроси трампистов.
15.07.25 18:26
0 0

Это они употребили термин "кабала"?
15.07.25 19:23
0 0

Почитать внимательнее никак?
Вариант Трампа - европейцы отдают Украине свою технику (она у них есть), взамен покупают у США новую. Да, поставки в Европу будут не завтра, но будут. А Трамп экономит деньги плюс даёт заказы местным производителям. Ну и Украина немного не в минусе - ей пофиг кто конкретно даст"пэтриоты", лишь бы были.
В минусе ЕС, ну так это и была мечта Донни.
Ну а на количество оружия у европейских партнёров по НАТО Трампу... Как бы это помягче.. В общем, другие ныне вопросы; например, "соккер"или "футбол"?

Трамп, конечно, тот ещё фрукт. И его бесконечная болтовня реально бесит.

Но мне интересно, как все его ненавистники реально представляют его действия по "умиротворению" Путина?

Ну, что он реально может сделать? Причём, не вдолгую, а на раз-два. Вот прямо щас.

Нанести военный удар по России? Невозможно.
Санкции? Ну, может, конечно. Но запрет на покупку российских ресурсов... Китай, Индия, да даже ЕС... Послушают?
Как показывает практика, любые санкции а) палка о двух концах, б) работа вдолгую, одномоментного эффекта нет.

Конфискация замороженных активов? Экономисты и юристы резко против.
Чревато множеством исков и судебных запретов.

Поставка оружия? Ну, именно это он вроде и обещает. При этом, как показывает реальность, сверхмогущество Америки и НАТО в плане вооруженний больше в теории. А на практике содействие какой-то вшивой Северной Кореи как минимум не уступает всей НАТО вместе. А так ни у янки, ни у их союзников ВПК не способен быстро обеспечить достаточное для противодействия России количество вооружения и боеприпасов.

В общем, как ни крути, реальная жизнь это не видеоигра. На раз-два не получится нарастить юнитов и ресурсов.

То есть, главная и реальная претензия к Трампу это его звиздеж. Не может он быстро закончить войну. Ни в теории, ни на практике.
15.07.25 12:13
22 4

Причём, не вдолгую, а на раз-два. Вот прямо щас.
А еще какие условия будут?
15.07.25 12:18
1 1

Не может он быстро закончить войну. Ни в теории, ни на практике.
Ну почему - нанести удар по Украине по поделить ее по желанию Путина...
15.07.25 12:18
2 2

То есть, главная и реальная претензия к Трампу это его звиздеж.
Претензия к Трампу - приостановки военной помощи Украине. Это если вы "забыли".
15.07.25 12:20
1 14

Ну, что он реально может сделать? Причём, не вдолгую, а на раз-два. Вот прямо щас.
Как тут не вспомнить Хрущева? Тоже ведь смеялись и поносили как ни попадя а вот подиж-ты на раз-два защитил маленькую страну от кровожадного соседа.
15.07.25 12:28
2 0

То есть, главная и реальная претензия к Трампу это его звиздеж.

Главная и реальная претензия к Трампу, это то, что он фактически, выступает союзником Путина. Значит, и Си.
Но вы правы в том, что он один ничего не может сделать.
Но победить ось Россия, Китай, Иран и С. Корея вполне реально вместе.
Следовательно, вторая реальная претензия к Дональду это то, что он уничтожает саму возможность создания подобной коалиции.
Следовательно, страны оси зла получают реальный шанс на победу.
15.07.25 12:29
4 7


Конфискация замороженных активов? Экономисты и юристы резко против.
Чревато множеством исков и судебных запретов.
На это есть - я про иски и разбирательства - 50 дней. Плюс поставка вооружения из Европы; сами им компенсируя те вооружения потом и за деньги - да хоть через 150 дней.
Ну и пошлины; сейчас 100%. Через 50 дней - 500%. Нормальный деловой подход, уверен, известен Трампу, называется "поставить на счётчик"; явно эффективнее "через две недели посмотрим".
Вопрос всем трампистам - почему бы с этого и не начать?
P.S. Ответ "не до Украины, нам надо с ЕС торговый баланс выровнять путём эскалации, да ещё и Гренландию прикупить, нобелевка опять же!" прошу не предлагать.
15.07.25 12:31
1 3

на раз-два защитил маленькую страну от кровожадного соседа.
Венгрию от Австрии? Или под кровожадным соседом имелся ввиду кто-то другой?
15.07.25 12:41
0 0

Хм, главное. А зачем это ему?

Нет, у меня тоже есть много вариантов. И Трамп с его тупостью совсем не симпатичен.

Но! Вот он делец. Думает про свои интересы и шире про интересы страны, как он их понимает.

Почему судьба Украины должна его волновать? Да и судьба Европы в целом? Он циничный и эгоистичный деляга.

Потому, если с этого типа удастся получить хоть шерсти клок, и то хорошо.

Вот и поглядим.
15.07.25 12:45
1 0

Любите же вы задавать вопросы, на которые ответы выражаются формулой из "О чём говорят мужчины".
"Почему? - Потому."
Трамп ведёт себя так потому, что он не президент США, не делец, и даже, разумеется, не циник (это ему недоступно).
Он - Трамп. Избалованный ребёнок лет примерно трёх в теле старика, нарцисс и социопат. В его нынешнем биологическом возрасте - не лечится.
А на Украину ему наплевать. И на США тоже. Ему вообще на всё наплевать, лишь бы вокруг было много зеркал, сам он в золотом камзоле, ну и на заднем плане пели "Аве, Донни!"
Да, на незаданный вопрос; Путин, конечно, умнее его.
15.07.25 12:52
0 4

15.07.25 13:31
0 0

Зато футбол станет футболом!
Люди входят в историю разными путями.
15.07.25 13:35
0 1

Хм, главное. А зачем это ему?
Что значит "ему"? Он не ларьком с шаурмой командует, и это не входит в его компетенции, принимать единоличные решения. Его работа во время короткого 4-летнего контракта: проводить политику в интересах США. У него для этого в подчинении несколько миллионов человек из пентагона, цру, ввс, вмс, разведки и проч., которые его обслуживают. Вместо этого он собрал кучку клоунов и делает цирк.

Предыдущей администрацией Байдена было принято решение воевать (да, до последнего украинца, но все же). Чего европейцам нафиг не нужно было. То, что сейчас хочет Трамп (слить Украину и дружить с РФ), европейцы предлагали на второй день войны. Но США хотели движняка лет на 10, пока не закончатся люди в Украине. ЕС согласились. А теперь что?

Не, ебята, если у вас клоуны у власти, то нафига нам ваш НАТО, ваше оружие? Чего стоят любые договоренности с вами?
15.07.25 13:54
1 0

Наверное, Куба.
15.07.25 13:57
0 0

Но мне интересно, как все его ненавистники реально представляют его действия по "умиротворению" Путина?
Там недавно один повар колонной грузовиков выехал по направлению к Москве, и Пыня сдриснул из столицы, несколько дней ни слуху ни духу не было. А тут могчее НАТО не может его никак умиротворить, боятся дсяток крылатых ракет дать.
15.07.25 14:02
0 2

Ну, это да. Возможно, они всегда такими были?

Потому что какие у нас критерии? Рузвельт и Черчилль? Это было давно. Времена были другие. Впрочем и тогда сопли жевали только в путь. Лишь когда уже петух клюнул, взялись за дело.

Рейган и Тэтчер? Опять же, тоже действовали осторожно. И играли вдолгую. Ну и ситуация была попроще. Прокси-войнушка в Афгане и гонка вооружений.

А сейчас, когда война уже у порога ЕС и возможно, маячит под носом американских интересов (Китай/Тайвань), выясняется, что сопли жуются с удвоенной силой. А тотальный популизм и политическая импотентность в тренде.

Ну, да, не шмогла...

Фактически ситуация с Украиной это лакмус для "третьих стран" - стоит ли дружба и союз с Америкой и НАТО чего существенного, или придется скрепя зубами договариваться с Китаем (Россия и прочие лишь холопы).
15.07.25 14:10
1 1

Наверное, Куба.
Куба сосед Венгрии? В нашей реальности они не соседствуют.
15.07.25 15:06
1 0

тоит ли дружба и союз с Америкой и НАТО чего существенного, или придется скрепя зубами договариваться с Китаем
И много договорилась хунта в Мали с Китаем? Они договорились с мордором, устроили путч и прогнали европейских военных. А сейчас на севере Мали туареги наступают. Но вот Китай не спешит заключать договор с хунтой. Удивительно, почему?
15.07.25 15:48
0 0

Что может сделать? Как минимум не звездеть. Не будет потом идиотом выглядеть перед всем миром. Его домашние избиратели все скушают. Но перед миром стыдно.
15.07.25 16:05
1 2

Трамп, конечно, тот ещё фрукт. И его бесконечная болтовня реально бесит.

Но
"-"
15.07.25 16:39
2 2


Почему судьба Украины должна его волновать? Да и судьба Европы в целом? Он циничный и эгоистичный деляга.
Представьте себе, что Вы живете в многоквартирном комплексе американского типа. У кого-то квартиры поскромнее, у кого-то получше, но каждый живет сам по себе, занимается своими делами. Иногда ругаются друг с другом, но как-то успокаиваются. Вам действительно нет до этого дела, Вы живете в своей квартире или таунхаузе, и Вам комфортно.
И тут где-то один из соседей решает захватить квартиру соседа. Захвати он её тихонько, за три дня ругани - ну, нехорошо, но Вы бы пережили. Возможно, пожалели бы пострадавшего, но жизнь продолжалась бы. Однако захватить квартиру под тихую не удалось, и сосед начал закидывать в эту квартиру взрывпакеты в окна, поджигать двери, жечь машину на стоянке. Вам всё ещё все равно? Или Вы попытаетесь скооперироваться с соседями и попытаетесь решить, как приструнить разбушевавшегося придурка? Хотя бы потому, что Вы живете в одном комплексе, и хотите жить спокойно, не обходить район бешенного соседа вокруг, не бояться выпустить детей к бассейну и т.д., потому что хрен его знает, что придет в голову этому бандиту и его семье завтра.
15.07.25 16:42
0 5

Венгрию от Австрии?
Кубу от США.
15.07.25 18:12
0 0

Фактически ситуация с Украиной это лакмус для "третьих стран" - стоит ли дружба и союз с Америкой и НАТО чего существенного, или придется скрепя зубами договариваться с Китаем (Россия и прочие лишь холопы).
Я пропустил момент, когда Китай кого-либо защитил или поддержал. Ну и использование юаней как средства мировой торговли - это тоже пока запрещено тем же Китаем. Равно как и продавать свои товары в Китае, если это не одобрено партией и правительством.

А РФии придется выпить горькую пилюлю, что никому-то она не нужна даром и что отдаться за бесценок она может кому угодно, а вот получить что-то существенное взамен - вряд ли. Разве что Северная Корея ей поможет, в меру своих скромных сил.
15.07.25 18:17
0 0

Ну почему - нанести удар по Украине по поделить ее по желанию Путина...
И этого не может. Такие фокусы стоят очень дорого, президент этого может не вынести.
15.07.25 18:23
0 0

Кубу от США.
Т.е. кровожадным соседом были США? И почему они не напали на Кубу до размещения там ракет с ядерной боевой частью? Ну за три то с половиной года между победой революции и размещением там советских ракет? Очень агрессивный сосед.
Есть подозрение, что на Кубу просто так никто нападать не собирался, пока там советские ракеты не появились.
Ваш вариант не подходит, под определение "защитил маленькую страну от кровожадного соседа".
15.07.25 19:33
1 0

Венгрию от Австрии?
Кубу от США.
Вот Венгрию он в 1956 году защитил от ереси "социализма с человеческим лицом".
И агрессивная такая ересь!
15.07.25 19:42
0 0

То есть, главная и реальная претензия к Трампу это его звиздеж. Не может он быстро закончить войну.
Но мне интересно, как все его ненавистники реально представляют его действия по "умиротворению" Путина?
Вижу, ты и дальше - все продолжаешь заниматься оправдоруганием Трампа 😉
Но для чего такая стратегия? Собрать плюсцов с обоих "лагерей"? Так много не соберешь, увы. Или - чтоб не получить минусцов? Так наоборот - скорее, будут и от тех и от других.

Есть подозрение, что на Кубу просто так никто нападать не собирался, пока там советские ракеты не появились.
Есть подозрение, что ракеты на Кубе появились после того, как такие же ракеты появились в Турции.
15.07.25 20:27
0 0

президент этого может не вынести.
Ростов великий.

/большой в смысле/
15.07.25 21:51
0 0

Все эти аналогии с хулиганами, с алкашами соседями, с бандитами не работают, а только ухудшают понимание ситуации. Соседа алкаша можно успокоить, посадить, убить наконец. Со страной, которая занимает шестую часть суши, можно только договориться. Украина одна не справится. Ей нужна помошь
bas
15.07.25 21:54
0 0

Медведев уже назвал трамповский ультиматум "декоративным".
Очень рассчитываю на Димона, за эти 50 дней желательно выбесить американского дедушку максимально.
15.07.25 12:09
0 21

Самое смешное, что Трамп его действительно читает и даже комментирует. Это первый на моей памяти такой случай на таком уровне 😄
15.07.25 12:24
0 12

Удивительно, конечно. Хотя с другой стороны ему не так много надо было над собой работать, чтоб до этого уровня подняться.

Но другого варианта нет, димон ниже уже не опустится.

Самое смешное, что Трамп его действительно читает и даже комментирует. Это первый на моей памяти такой случай на таком уровне 😄
Яке їхало таке здибало (с)
15.07.25 14:15
2 7

Это первый на моей памяти такой случай на таком уровне.
На одном уровне.
15.07.25 18:19
0 0

Лёд тронулся, господа присяжные заседатели?
15.07.25 12:05
0 2

Да все уже тронулись...
15.07.25 12:25
0 5

Как это трогательно.
15.07.25 12:38
0 3

С солнца закатом явился пресветлый кудрями Патрокл -
Юношей, дев, лошадей, гончих псов он с любовью потрогал...
15.07.25 13:12
0 6

Трамп - хозяин своего слова! Захотел - дал! Захотел - забрал!
15.07.25 11:58
2 9

"США возобновили поставки палок в колёса Украине!"

© 2025 «Красная бурда»
15.07.25 11:56
1 28

Звучит сексуально!
15.07.25 12:15
0 1

"палки", "колёса", "возобновили" или "США"?
15.07.25 18:43
0 0

США — Украине:
— Даже когда весь мир будет против тебя, я буду стоять сзади и продавать тебе патроны.
— Подавать?
— Нет.
15.07.25 11:55
1 16

Тем временем
t.me

Тауросов не будет. Немецкие обяцанки окались банальным звиздежом.

Трамп думает о передаче Томагавков. Но это пока только планы.
t.me
15.07.25 11:53
2 2

Тем временемt.meТауросов не будет.
Сам Петренко сказал. Многие верят (с)

У Петренко ссылка на finantial times за paywall.

Вот немецкий источник:
www.berliner-zeitung.de

Сам Петренко сказал. Многие верят (с)
Писториус вчера сказал

Писториус вчера сказал
Но ссылку надо дать на Петренко. Вы ничего не понимаете.

Тауросов не будет. Немецкие обяцанки окались банальным звиздежом.
У Украины нет элементарно самолетов, которые могут его запускать.
А вот AGM-158 JASSM имеющиеся в Украине F-16 могут и нести и запускать.
15.07.25 13:03
0 1

Писториус вчера сказал
А про писдил этот Писториус ничего не... ?
15.07.25 13:14
1 1

Есть Таурусы, запускаемые из контейнеров /ТПК, полагаю/, и запускаемые с транспортников.

думаю, если нашим инженерам выдать Таурус и подходящий по характеристикам самолёт - за пару месяцев это скрестят до рабочего экземпляра. Если не мешать.
15.07.25 13:23
0 4

Трамп думает о передаче Томагавков. Но это пока только планы.
Откуда их пускать? Наземных батарей существует ровно 2 (прописью – две). Он нам АПЛ класса Огайо даст или эсминцы Ерли Бьорк? А, понял – крейсеры Тикандерога, их как раз понемногу списывают.
15.07.25 14:17
1 0

Есть Таурусы, запускаемые из контейнеров /ТПК, полагаю/, и запускаемые с транспортников.
taurus-systems.de
Пока указывают следующие платформы:
• Panavia Tornado IDS
• F-15K Slam Eagle
• F/A-18A+ Hornet
• Saab JAS 39 Gripen
• Eurofighter Typhoon

Я не вижу транспортника.

Сколько времени займет адаптация подвески и систем управления самолета и ракеты под запуск с СУ или МиГа я не возьмусь сказать. Нужно еще учесть, что таурус достаточно большая дура - 1,080 м шириной, 0,8 м высотой и 5,1 м длинной. Т.е. она будет серьезно влиять на аэродинамику самолета. Тут "маленько покумекаем и выправим дефект" может и не получиться.

Возможно, когда появятся в ПС ЗСУ JAS 39 Gripen тогда и поставят. Разговоры о них, по крайней мере, были.
15.07.25 15:28
1 1

крейсеры Тикандерога, их как раз понемногу списывают.
Нет. Пока Трамп жив, Украина будет получать только шокола... самое современное оружие!
15.07.25 17:12
1 0

Я не вижу транспортника.
может ты и не должен видеть.

она будет серьезно влиять на аэродинамику самолета.
а не соизмерим ли Таурус с Кинжалом?

А три подвесных бака по нагрузке на планер не соответствуют ли Таурусу?
Главное, думаю, не сбросить, а задать цель.
15.07.25 18:07
0 1

А три подвесных бака по нагрузке на планер не соответствуют ли Таурусу?
Так 3. На трех узлах. Надо смотреть на его массу есть ли узел подвески способный его держать.
15.07.25 21:14
0 0

Надо смотреть
Нашим инженерам я верю больше, чем нашим же политикам.
15.07.25 21:49
0 0

Нашим инженерам я верю больше, чем нашим же политикам.
Это не наши инженеры проектировали 😄. Ну и как бы я один из этих инженеров 😄.
15.07.25 21:51
0 0

Петр Первый давно сказал знаменитую фразу, предвосхищая появление Трампа:
-А что касается Дональда, знайте, что ему Америка его не дорога! Лишь бы жила и процветала Россия!
15.07.25 11:52
2 3

Неправда ваша! Это был Бисмарк!

Это был Бисмарк!
Бисмарку пообещать -- как бисморкаться.

Бисмарку пообещать -- как бисморкаться.
В бумагу, которой не стоят подписанные русскими обязательства.
15.07.25 18:22
0 2

Да что ж ето за хорошие новости? Согласие продать оружие обороняющейся стороне плюс очередньіе завтраки? Ну, такое
15.07.25 11:51
1 5

Дорогой мой человек. Поверьте, если будут продавать сколько хочешь и когда хочешь, то это очень хорошие новости. Гораздо лучше когда бесплатно, но позже и не того сорта
А пока это только обещание. Единственно конкретная цифра это 17 патриотов
15.07.25 13:27
0 1

Ну вот о том и речь. Дожились до того, что ПРОДАЖА оружия для защитьі хорошим парням - ето хорошая новость.
15.07.25 14:40
1 0

хорошим парням
В новостях о Трампе эту фразу лучше употреблять осторожно. А то у него и россияне - хорошие парни. В его картине мира это война одних хороших парней с другими. А поссорил их, видимо, Байден.
15.07.25 16:38
0 1

...и абама абизяна (с)(тм)
15.07.25 16:48
0 0

ПРОДАЖА оружия для защитьі хорошим
Обещание продажи.
Потом.
И не факт, что.
15.07.25 21:28
0 1

Die Welt цитирует немецкого министраобороны Писториуса, который вчера был в Пентагоне:
„Ein Patriot-System, von dem wir heute sagen, dass es an die Ukraine gehen soll, braucht Monate, bis es ausgeliefert werden kann“
«Система Patriot, которая, которую мы сегодня решим поставить в Украину, займет месяцы, прежде чем ее можно будет доставить».
Но это в любом случае лучше, чем предыдущие 6 месяцев.
15.07.25 11:44
0 3

Тут надо ждать сводок с фронта, и прилетит ли чего нибудь (кроме дронов) на российскую территорию. Признаюсь честно иногда во мне просыпается некая надежда что всё так и будет, мол а вдруг Дональд и правда разозлился, но чувство это я в себе строго убиваю. Ибо репутация, штука тоже упёртая. Пускай новое американское вооружение в Украине будет приятным сюрпризом, нежели отсутствие его большим разочарованием.
15.07.25 11:42
0 18

будет приятным сюрпризом,
Дорога ложка к обеду.

Путину дадут время отвести ресурсы подальше, настроить укреплений, рассредоточить пока ещё живую силу, и только тогда позволят нам ударить с околонулевой эффективностью. Может быть.
15.07.25 11:55
1 12

Ага, настроят они. И кто даст ему время? Украина же не перестанет вести боевые действия в одностороннем порядке.
15.07.25 11:58
1 2

Ой, я вас умоляю.

БД нужны такие. чтоб кацапы срались от слова "Украина".
Вот сейчас взлетел один МиГ с Кинжалом - и вся карта у нас - красного цвета.

Когда хотя-бы часть росии будет по тревоге прятаться по подвалам - тогда и можно будет говорить об эффективности. Пока же я только слышу обещания. И не вижу ракетного удара по зданиям Генштаба МОрф. Зря, что-ли, они Панцырь на крышу тащили?

Абрамсы, Леопарды и F-16 дали бы лучший результат в 22 году.
а не после отвода аэродромов тактических за 300++ км от линии фронта и минирования фронтовой полосы в шесть рядов.
15.07.25 13:10
2 8

И кто даст ему время?
путин попросил два месяца.
И Трамп дал ему это время. Сколько нас погибнет до конца лета - Трампу без разницы.
15.07.25 13:18
1 6

Абрамсы, Леопарды и F-16 дали бы лучший результат в 22 году.
Если бы для них были экипажи. Но в том же 2022 году у ЗСУ было полторы тысячи танков, экипажи которых готовились и раньше. И были те же Миг-29, которые собрали со всей Восточной Европы.
15.07.25 16:34
0 1

Экипажи при отсутствии танков и самолётов у нас переводят в категорию "Штурмовая бригада".
А при технике они - "Боевая единица."

Потому я - за собственное производство военной техники. БЭКи себя в Чёрном море показали хорошо.
И не отключись в критический момент Старлинк - было бы ещё интереснее.
15.07.25 16:43
0 0

Трамп со своими отношениями к пуйлу напоминает мне героя древнего анекдота, когда к писающему гражданину уселся комар. Сосед предупреждает - Смотри, комар! Тссс, он ведь сосёт!
15.07.25 11:41
0 4

Может... Собирается... Возможно... Если
Но... Уже заявили, что не слышали об этом.
Только, если он решит.

И дальше, в подобном духе.
А Путин продолжает бомбить. А Китай и Индия продолжают закупать. А Медведев, значит Путин, издевается над Трампом.
15.07.25 11:38
1 6

Постепенно поступают прямо-таки обнадеживающие новости
В смысле постепенно поступают, кому? Все эти новости были вчера одновременно с тем что написано в посте "От писдила до писдила".
15.07.25 11:37
0 14

- может ли змея сломать позвоночник?
- может, если ползет по генеральной линии партии.
15.07.25 13:35
0 4

Постепенно доходят.
15.07.25 14:34
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 302
авто 468
видео 4260
вино 363