Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Сделать кока-колу снова великой!

17.07.2025 12:00  3525   Комментарии (145)

ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬД ДЖ. ТРАМП не только душевую лейку сделал снова великой, но теперь еще и кока-кола тоже станет снова великой again!

Я вел переговоры с компанией Coca-Cola об использовании НАСТОЯЩЕГО тростникового сахара в кока-коле в США, и они согласились это сделать. Я хотел бы поблагодарить всех ответственных лиц в Coca-Cola. Это будет очень хороший шаг с их стороны — вы сами увидите. Это просто лучше!

Ну что ж, теперь у американцев точно жопки слипнутся, спасибо дорогому президенту!

17.07.2025 12:00
Комментарии 145

На протяжение последних лет двадцати я слышу, что фруктоза хуже сахара.
www.cleaneatingmag.com
Так что может и хорошо.
Ну и президентам нравится иногда рулить в ручном режиме, управлять не "вообще", а чем-то конкретным, что сразу видно будет. Щенка подарить, стояк починить в старой пятиэтажке или заменить фруктозу на сахар в Кока-Коле. Этот дает ответ на вопрос "а что хорошего было от Вас, как от президента?".
17.07.25 23:09
1 2

На протяжение последних лет двадцати я слышу, что фруктоза хуже сахара. www.cleaneatingmag.comТак что может и хорошо.

Это не его дело, и он не имеет права влезать в частный бизнес и руководить им. Его дело было не отбирать деньги, идущие на научные исследования, в частности вреда сахарозаменителей. И не назначать неуча-конспиролога в минздрав.
18.07.25 00:41
0 0

президентам нравится иногда рулить в ручном режиме
Путлеру и Трампу а основном.
18.07.25 01:01
0 0

Ну сахар дороже чем High-fructose corn syrup, может будут меньше давать в напитки.

https://robertlustig.com/fructose2/
17.07.25 20:36
0 1

Ну сахар дороже чем High-fructose corn syrup, может будут меньше давать в напитки. robertlustig.com
надо его тарифами обложить тогда будет дешевле.
17.07.25 22:17
0 2

мысленно меняем в новостях "Трамп" на "Байден".

"КАК ПОСМЕЛ УЛьТРА-ЛЕВЫЙ РАДИКАЛ КОММУНИСТ МАРКСИСТ БАЙДЕН ПРИКАЗАТь АМЕРИКАНСКОЙ КОМПАНИИ, ЧТО ИМ ИСПОЛьЗОВАТь? МЫ НА ОДИН ШАГ ОТ ГУЛАГА! ЧТО СТАЛО СО СВОБОДНЫМ РЫНКОМ???:
17.07.25 19:56
1 8

Настоящая кола - это только «кока-кола» и только диетическая!
Сахар - яд, от него деревни горят!
17.07.25 16:35
0 0

Сахар - яд, от него деревни горят!
Пааааапрашу "аппараты нашефсё" не трогать! Не одной ибо колой селянин жив!

Настоящая кола - это только «кока-кола» и только диетическая!Сахар - яд, от него деревни горят!
А вот и нет. Колы без сахара теперь две - Diet и Zero. Вкус у них существенно разный. Даже я, к любым колам равнодушный, это чувствую.
17.07.25 18:24
0 0

НАСТОЯЩЕГО тростникового сахара в кока-коле в США
А как же использование НАСТОЯЩЕГО кокаина (листьев коки)?! Без этого Coca-Cola не то что великой не станет, а так и останется голимым безалкогольным шмурдяком.
17.07.25 16:16
0 14

Кофеин хотя бы должен быть в достаточном количестве.
17.07.25 16:34
0 0

использование НАСТОЯЩЕГО
Вот в Питере недавно полтонны сырья задержали. В бананах ехал.
Оставили росиян без Кока-Колы.
17.07.25 17:38
0 2

Вот в Питере недавно полтонны сырья задержали.
В обход РПЦ и МИДа?! Вот негодяи.

На бутылке написано "сахар ".
Но эта наша местная кола.
bel
17.07.25 15:55
0 0

Читайте весь состав, наличие сахара не отменяет наличия заменителей.
17.07.25 16:09
0 2

На бутылке написано "сахар ".Но эта наша местная кола.
Мексиканская у нас тоже с тростниковым сахаром, поэтому знатоки и ценители колы предпочитают ее американской c кукурузным сиропом (фруктоза).
17.07.25 23:24
0 1

А к чему претензия-то? Как уже написали, кока кола вместо тростникового сахара пхает в напиток кукузузный сироп, который еще вреднее и по словам знатоков отличается по вкусу от колы с сахаром. Которую знатоки или покупают мексиканскую или затариваются на пейсах (я не знаю какие у кашрута охраничения на кукурудзе, но к пейсаху кока кола всю колу делает на настоящем сахаре для кошерности).

Но походу главное в адрес трампа какую-то гадость сязать, иначе день будет зря прожит. Напоминает ненавистников Обамы из тех что потупее, которые когда уже сказать было нечего, ставили говномем с бананом.
17.07.25 15:40
19 3

Наверное это прям уровень президента США вести переговоры о составе кока-колы.
17.07.25 15:50
2 14

Наверное это прям уровень президента США вести переговоры о составе кока-колы.
В отличие от меня и тебя, поправить ситуацию он мог одним телефонным звонком.

Я знаю людей, которые на весь год настоящей колой с сахаром в пейсах затариваются.
17.07.25 16:00
17 1

...с сахаром в пейсах...
"Что это, Куча, что это?!"
17.07.25 16:17
0 0

Там же в оригинале должен быть кармин!!!
17.07.25 16:38
0 2

Что хорошо для кока колы, хорошо для Америки.
bas
17.07.25 17:21
0 0

А к чему претензия-то?
Никаких претензий!
ВЕЛИКОЕ ДОСТИЖЕНИЕ ВЕЛИКОГО ПРЕЗИДЕНТА!
Всего ОДИН телефонный звонок!

Как говорил некто Карлссон, "видал миндал?! Стоило мне чихнуть -и вещь найдена!"
17.07.25 17:22
0 7

Но походу главное в адрес трампа какую-то гадость сязать, иначе день будет зря прожит.
это не гадость, просто ржем всем миром с каким апломбом это все подается публике.
17.07.25 17:44
1 7

Всего ОДИН телефонный звонок!
за который, если бы это сделал Байден, тут же бы начали импичмент.
17.07.25 18:21
1 5

кукузузный сироп, который еще вреднее
Вреднее нынешнего главы минздрава - Кеннеди?

Напоминает ненавистников Обамы из тех что потупее, которые когда уже сказать было нечего, ставили говномем с бананом.
Говномем с бананом - это расизм, а вот залезание в частный бизнес - это этот.... как его.... за что вы там Камалу, Байдена и Обаму не любили?
17.07.25 23:30
0 1

В отличие от меня и тебя, поправить ситуацию он мог одним телефонным звонком.Я знаю людей, которые на весь год настоящей колой с сахаром в пейсах затариваются.
Ага, один телефонный звонок и вся бизнес-логистика волшебным образом перестроилась на сахар. Ай да Трамп! Войну закончил, инфляцию победил, можно и колой заняться - плевое ведь дело!

Откуда вы такие беретесь?
17.07.25 23:32
0 0

это не гадость, просто ржем всем миром с каким апломбом это все подается публике.
И поддерживается трампистами, которые еще вчера были против регуляций и влезания государства в частный бизнес. Но IOKIYAR.
17.07.25 23:40
0 0

На другом полюсе е....рия жгут не меньше:

Партия «Коммунисты России» собирается обратиться к премьер-министру Михаилу Мишустину с предложением ввести дополнительный налог на кафе и рестораны, предлагающие блюда зарубежной кухни.

На другом полюсе е....рия жгут не меньше:Партия «Коммунисты России» собирается обратиться к премьер-министру Михаилу Мишустину с предложением ввести дополнительный налог на кафе и рестораны, предлагающие блюда зарубежной кухни.
Что ж они жрать то будут !?

Давно пора!

Брюкву.
17.07.25 17:35
0 5

Что ж они жрать то будут !?
Дык эта... ну... ХРЕН.
Без соли, естественно.

Без соли, естественно.
Ну, это нам Бахмут сперва отбить нужно.
Так что пока с солью будут.

Что ж они жрать то будут !?
То же самое, но дороже.
17.07.25 23:14
0 1

При этом сам Трамп пьет Diet Coke, т.е. без сахара (гадость на мой вкус жуткая).
17.07.25 14:54
0 7

Не согласен. Как раз с сахаром неприятное послевкусие.
Впрочем, это именно что вкусовщина.
17.07.25 16:40
2 0

Не согласен. Как раз с сахаром неприятное послевкусие.Впрочем, это именно что вкусовщина.
Я терпеть не могу аспартам и другие подсластители – у меня на них типа как аллергия. Вобщем не хорошо мне от них.
17.07.25 17:06
0 4

При этом сам Трамп пьет Diet Coke, т.е. без сахара (гадость на мой вкус жуткая).
От этого и стал козленочком.
17.07.25 23:33
0 1

Я терпеть не могу аспартам и другие подсластители – у меня на них типа как аллергия. Вобщем не хорошо мне от них.
Сейчас еще выясняется, что многие из них намного вреднее и опаснее для организма, чем сахар. Типа эритрита (erythritol), который у нас тут во всех healthy напитках.

Кстати, на вкус они тоже не очень приятные.
17.07.25 23:37
0 1

От этого и стал козленочком.
Та лано. Он таким родился.
17.07.25 23:38
0 0

Та лано. Он таким родился.
Он сейчас намного козлее, чем раньше.
18.07.25 00:09
0 0

Он сейчас намного козлее, чем раньше.
Да ну. "Grab 'em by the pussy." covfefe – все было. Просто вокруг были взрослые, а сейчас специально тщательно отобранные дебилы-жополизы.
А до президентства были банкротства, бабы и золотой дождь в Москве.
Он уже таким убитым пришел (с)
18.07.25 00:14
0 0

Да ну. "Grab 'em by the pussy." covfefe – все было. Просто вокруг были взрослые, а сейчас специально тщательно отобранные дебилы-жополизы. (с)
Так в том-то и дело, что его его избиратели и окружение разбаловали и раскозлили еще сильнее. А он их, в свою очередь. То чего раньше принято было стесняться - и респы долго стеснялись и прятали - тем сейчас у них принято гордиться, и дальше будет только хуже, потому что это уже self-perpetuating процесс.

путинский режим тоже поначалу был скромнее. Как приходящий во время еды аппетит, полное окозление тоже происходит в процессе.
18.07.25 00:52
0 0

А чего так скромно-то? Надо возрождать традиции, сахарный тростник должны добывать рабы на плантациях.
Mit
17.07.25 14:38
0 7

Судя по комментам, народ не совсем понимает идею. Никто не отменяет вариантов zero sugar и подобных. Если они исчезнут, доходы производителей упадут в несколько раз. В обычной кока-коле и пепси-коле, которая сейчас продается, вместо сахара high fructose corn syrup (сироп из фруктозы кукурузы), есть мнение, что он вреднее сахара. Уже упоминали мексиканскую кока-колу с настоящим сахаром, на нее в сезон большой спрос, хоть и стоит существенно дороже. Иногда можно купить американскую пепси-колу real sugar. Т.е. идея ― производить производить кока-колу с сахаром вместо сиропа, а не обогaщать мексиканских производителей.
17.07.25 14:34
0 9

А в Европе?
17.07.25 14:47
0 1

А в Европе?
Я говорю про США, где я живу. Европейские реалии не знаю. Трамп же про США всё это говорит.
17.07.25 14:52
0 3

А в Европе?
Проверил на французской и испанской странице OpenFoodFacts. Пишут 21.4% глюкозо-фруктозный сироп. Производится в Великобритании и продаётся в разных странах, включая Австрию, Германию и Швейцарию.
17.07.25 15:25
0 0

Судя по комментам, народ не совсем понимает идею.
Даже после этих объяснений я не понял идею - почему дохренавысокооплачиваемый наёмный сотрудник администрации США занимается мелкими вопросами частного производства лимонада.

дохренавысокооплачиваемый наёмный сотрудник
PR у него такой, ближе к народу, что называется.

почему дохренавысокооплачиваемый наёмный сотрудник администрации США занимается мелкими вопросами частного производства лимонада.
Так он скоро Лукашенко догонит!
Старый анекдот: сидит Лукашенко на заседании правительства, министров ругает. Вдруг телефон у него на столе звонит. Лукашенко берет трубку и говорит:
- Так... так... нет, налево... направо... налево... налево...
кладет трубку и бормочет "без меня даже картошку в колхозе перебрать не могут".

Так он скоро Лукашенко догонит!
"Ага, шаз" (с)
17.07.25 16:19
0 7

вместо сахара high fructose corn syrup (сироп из фруктозы кукурузы), есть мнение, что он вреднее сахара
Ну во-первых, высокофруктозный сироп из кукурузы.
Во-вторых, обоснуй, кроме "есть мнение".
Что сахароза что фруктоза -монопенисуальные быстрые углеводы
17.07.25 17:25
1 2

"Ага, шаз" (с)
17.07.25 17:34
0 1

Ну во-первых, высокофруктозный сироп из кукурузы.Во-вторых, обоснуй, кроме "есть мнение".Что сахароза что фруктоза -монопенисуальные быстрые углеводы
Во-первых, нет такого русского термина «высокофруктозный»․
Во-вторых, если есть мнение, не мне его обосновывать. Я все эти колы не пью и в детали не вникал. То, что такое мнение есть ― факт.
В-третьих, глюкоза и фруктоза метаболизируются по-разному. Если этот вопрос интересен, почему бы не начать изучение, например со статьи в Википедии?
17.07.25 17:44
1 0

почему дохренавысокооплачиваемый наёмный сотрудник администрации США занимается мелкими вопросами частного производства лимонада.
Да потому что он обожает кока-колу, это для него личное! У него на столе даже есть красная кнопка для вызова порции кока-колы. Рядом с кнопкой для запуска ракет.

Да потому что он обожает кока-колу, это для него личное! У него на столе даже есть красная кнопка для вызова порции кока-колы. Рядом с кнопкой для запуска ракет.
Вместо. Зачем ему ракеты – TACO.
17.07.25 18:07
1 3

нет такого русского термина «высокофруктозный»․
Высокооктановый? Высококонцентрированный? Мой спеллчекер говорит что есть. Чем плох высокофруктозный, т.е. с высоким содержанием фруктозы. Нормальный перевод.
17.07.25 18:09
0 0

Да это я так, для красного словца.
17.07.25 18:41
0 1

Во-первых, нет такого русского термина «высокофруктозный»
Ты поучи жену щи варить, чувачок.
А я работал на заводе, на котором этот высокофруктозный сироп варили.
Что же до твоих познаний из Википедии - изучи для начала состав сахарозы.
17.07.25 20:11
2 1

изучи для начала состав сахарозы.
По идее, так как сахороза есть сахароза, то вообще пофиг, откуда её варят (лишь бы чистили). Интересно, если дать челу кока колу с разной сахарозой, вообще отличит?

Мы варили кофе с центрифужной сахарозой из Сигмы, которая 100 доллларов за 2 кило 😉.
17.07.25 20:24
0 1

Ты поучи жену щи варить, чувачок.
Я никого не учу, в отличие от тебя. Ты на что нарываешься? Какая цель твоих дебильных выпадов? Знаешь больше меня ― с удовольствием выслушаю твой развернутый ответ.
Ты из какой соцсети сюда пришёл? Про культуру общения хоть слышал?
17.07.25 20:47
0 0

PR у него такой, ближе к народу, что называется.
PR у него такой, ближе к народу, что называется.
Колу с сахаром делать дороже, так что вряд ли его сблизит с народом поднятие цен на любимый напиток. Учитывая еще, что его избиратели гораздо меньше внимания уделяют здоровью, чем проклятые леваки.
18.07.25 00:58
0 0

Иногда я пью колу. Вот просто хочется чего-то вредного. Иногда с мороженым, выходит прикольный коктейль. Но иногда просто так. Возьмёшь бутылочку 33, выпьешь, вспомнишь вкус детства. Но пару раз в год, не более. Она же вредная, ну нафиг...
17.07.25 14:32
1 3

Вредная, да. Как и все газировки.
Но вкус детства? Увы. Все газировки, что мы любили в детстве, утратили этот вкус. Пепси, Кока, Фанта, Спрайт - что ни возьми, вместо сахара химозный коктейль.
И беда даже не в том, что эти подсластители, возможно (или даже вероятно) не менее вредны чем сахар - то один подсластитель окажется канцерогеном, то другой провоцирует какую-нибудь бяку. Это мы как-то переживём, если пить газировку вот именно что иногда.
Но беда в том, что пить эти жидкости противно. На первый глоток вкус похож на тот, что был. А затем проявляются привкусы подсластителей. А через минуту после того, как стакан допит, остаётся только этот привкус. И он противен и несмываем ничем (сейчас подумал, может водкой смывается, это я не пробовал).

Ещё лет пять назад поток мыслей при виде газировки был типа "может, взять? не бери, вредно очень! но вкусно же! месяц назад пил, нельзя так часто" ну или "два месяца не пил, хочу и всё тут!".
А сейчас - "может взять? Нет, ты же помнишь, внутри не вкус детства, а противная дрянь".
17.07.25 15:23
6 6

А сейчас - "может взять? Нет, ты же помнишь, внутри не вкус детства, а противная дрянь".
А может, это просто старость подкралась? 😄
17.07.25 15:55
0 5

вместо сахара химозный коктейль.
И беда даже не в том, что эти подсластители, возможно (или даже вероятно) не менее вредны чем сахар - то один подсластитель окажется канцерогеном, то другой провоцирует какую-нибудь бяку. Это мы как-то переживём, если пить газировку вот именно что иногда.
Но беда в том, что пить эти жидкости противно. На первый глоток вкус похож на тот, что был. А затем проявляются привкусы подсластителей. А через минуту после того, как стакан допит, остаётся только этот привкус. И он противен и несмываем ничем (сейчас подумал, может водкой смывается, это я не пробовал).
Дай пожму твою руку, Малыш!
Я тоже не переношу этот мерзкий привкус, который очень долго держится.
К сожалению, в моих местах практически всё с этой дрянью, даже квас. Прежде чем купить тщательно изучаю состав.
17.07.25 16:02
4 4

Может быть и старость, в юности я вкус подсластителя не чувствовал или не обращал внимания. Просто в какой-то момент это проявилось и всё, жизнь уже не станет прежней.
17.07.25 16:06
0 1

Ну, мой вкус детства, это пепси, которое у нас начали выпускать во время разрядки. Но так как ее было мало, в основном вкус детства это всякие буратины и дюшесы.

А так, газировка в целом вредная. Я иногда пью корейскую, которую у нас стали продавать, бывает неплохая грузинская, бывает австралийская, японская. Из тех, которые неплохие. Но лучше вообще газировку не пить.

Другое дело, сто иногда хочется, заразу. Понимаешь, что вредно. Но, с другой стороны, практически все вкусное вредно.
17.07.25 16:37
0 0

может водкой смывается, это я не пробовал).
Начни с текилы.
17.07.25 17:29
0 1

даже квас
ну вот квас можно самому, и дома.
Просто и недолго. И вкусно.
17.07.25 17:31
0 0

Другое дело, сто иногда хочется, заразу.
А иногда даже поллитру на троих.

Увы. Все газировки, что мы любили в детстве,
Как уже говорили выше - найдите мексиканскую колу или фанту в классическом стекле. На один раз перебить охоту пойдет.
А вот настоящего Байкала (и была еще одна классная шипучка в Новосибирске - убей не вспомню название) не найти вовсе, про Тархун и вспоминать не хочется.
Крем-сода, крафтовая американская, еще туда-сюда а вот российско/украинские версии имеют устойчивый химический привкус.
17.07.25 18:26
0 0

может водкой смывается
нет(
17.07.25 20:15
0 0

Кстати, грузинская, да, хорошая. Натахтари, всякие советские наименования. Реально как в детстве. А корейцы такие лимонады не делают. Но для кого-то и Милкис вкус детства.
18.07.25 00:31
0 0

В юности там был сахар, не было этого привкуса. Потом появились подсластители, но они не были в известных марках вместо сахара, появлялись новые марки или подмарки - Diet Pepsi, куча дешёвых газировок, в которых вместо сахара был какой-то один подсластитель, чаще всего аспартам. Уже тогда приходилось читать состав, но, казалось, один раз прочёл и знаешь, какие норм, а какие нет.
И только относительно недавно стали повально заменять сахар на коктейли из подсластителей во всех подряд, и в "импортных" и в местных.

Квас, кстати, на подсластителях не может быть. Он же сбродить должен, а дрожжи подсластителем не обманешь, им сахар давай. Газировка со вкусом кваса, это да, бывает.
18.07.25 00:31
0 0

Лично я выбираю “Pepsi Max”, потому что по вкусу она больше всего напоминает ту самую “Пепси”, которую продавали в советское время.
17.07.25 14:09
0 2

Ждем выдвижения клоуна на нобеля от Коки
17.07.25 14:03
3 3

Кстати, от пары локалов в USA слышал о том, что есть неформальное разделение напитков: якобы, Pepsi разливают на демократических ивентах, CocaCola - на республиканских.
Насколько это правда? Звучало немного как байка, но довольно складная, основные цвета красный и синий.
17.07.25 13:44
1 1

Кстати, от пары локалов в USA слышал о том, что есть неформальное разделение напитков: якобы, Pepsi разливают на демократических ивентах, CocaCola - на республиканских.Насколько это правда? Звучало немного как байка, но довольно складная, основные цвета красный и синий.
Я такое не слышал. Возможны, конечно, локальные случаи. Занесли представителю или сенатору от колы и пепси - он это и будет продвигать на собраниях. Спонсорство и лоббизм называется.
17.07.25 14:04
0 0

Тем временем, на концерт Кобзона отправился ещё один ватный творец. Юрий Кара. Земля стекловатой.
17.07.25 13:11
4 4

А листья коки туда будут добавлять как было изначально?
17.07.25 13:02
0 3

Там были и листья коки и орехи кола. А вот сахара не было.
17.07.25 13:08
0 1

Почему был, никуда не делся, кстати у нас продается мексиканская кока кола с настоящим сахаром, стоит в 2 раза дороже, а на вкус на любителя
bas
17.07.25 12:58
0 0

Главное, что мексиканцам нравится. Она у них стоит довольно прилично, но тем не менее поглощают ее в огромных количествах, несмотря на диабет и лишний вес. Показывали репортаж у нас по телеку, у них там прямо культ какой-то…
Sbr
17.07.25 13:07
0 0

у них там прямо культ какой-то…
Да не какой то. А у них это официальный напиток церковных церемоний. типа как у нас святая вода. Вот пруфф mixnews.lv

мексиканская кока кола
Jarritos forever.
17.07.25 18:23
0 0

Jarritos forever.
No, thank you.
Хотя мои дети эту жидкую липучку для мух любили.
17.07.25 18:28
0 0

А мне она нравилась. С буррито, после покатушек на веле.
17.07.25 18:47
0 0

Кока-кола станет бьютифул?

Любопытно, через сколько времени он заговорит про полезные электролиты?
17.07.25 12:58
0 4

заговорит про полезные электролиты
Про редкие минералы же...
17.07.25 20:05
0 2

Тем временем в США уже второй мегаполис вот-вот окажется в руках африканских коммунистов. Вслед ща Нью-Йорком идёт Миннеаполис, где живёт огромная диаспора сомалийцев. И их сенатор является фаворитом грядущих выборов на пост мэра. Он радикальный социалист, известный своей расистской политикой против белых.

А Трамп колой занимается...
17.07.25 12:52
15 2

А доллар-то? Доллар уже рухнул или завтра?

Вслед ща Нью-Йорком
По последним опросам, Мамдани уже уступает и Куомо, и Сливе. Но беларуские политологи продолжают токовать про свое...
17.07.25 20:03
0 0

Не знаю... У меня ощущение, что в голову среднего американца (включая уже подросших детей) успешно внедрили идею, что сахар это яд. На очень многих продуктах красуется надпись "no sugar added" или "zero sugar" (гарантируем, что сахара тут нет). Есть что-то с сахаром сейчас считается дурным тоном. Я сам сахар больше года не употребляю ни в каком виде. В кафешках и ресторанах замечаю и слышу, что заказывают все без сахара, даже чай (unsweetened tea). Если автоматы по продаже напитков - большая половина, включая колу, пепси, спрайт, и т.п. - diet, zero, без сахара. По-моему, тенденция здоровая и правильная. А идея Трампа не взлетит. Опоздала лет на десять.
17.07.25 12:36
1 6

По-моему, тенденция здоровая и правильная.
держи плюсик!
17.07.25 12:42
2 5

держи плюсик!
Как же ты бегал и крутил по несколько часов без быстрых углеводов? 😁
17.07.25 12:53
0 3

По-моему, тенденция здоровая и правильная.
Еще бы!
17.07.25 13:00
0 3

даже чай (unsweetened tea).
О боже, какой ужас.
Как они могут это пить!
17.07.25 13:01
4 1

Если чай или кофе приличного качества - его можно пить без сахара. Если чай из говна и палок или пережженая робуста - приходится добавлять сахар
17.07.25 13:11
3 7

Если чай или кофе приличного качества - его можно пить без сахара.
А если водка, то не закусывая.
Все основания объявить еду вредной. Тем более что скоро всё равно придётся.

Если чай или кофе приличного качества - его можно пить без сахара.
не мона, а нуна © 😄
17.07.25 13:58
0 3

Я сладкую газировку не пью вообще, ибо вредно.
17.07.25 14:28
1 1

Как же ты бегал и крутил по несколько часов без быстрых углеводов? 😁
Не, ну для эттсамого -- это святое 😄
17.07.25 14:45
1 2

Если чай или кофе приличного качества
Жил-был цикорий,
Маленький цикорий.
17.07.25 14:46
2 3

Если чай или кофе приличного качества - его можно пить без сахара. Если чай из говна и палок или пережженая робуста - приходится добавлять сахар
Если привык пить чай без сахара, то с сахаром любой будет гадостью.
17.07.25 14:49
0 6

Если привык пить чай без сахара, то с сахаром любой будет гадостью.
Раньше, если чай или кофе были откровенно паршивыми, то глушил это все сахаром. Можно было добавить молока.
17.07.25 15:09
1 0

Я для качества чая и кофе использую такое правило.
Если можно с удовольствием пить как горячий, так и остывший. Если можно пить как с сахаром, так и без него (горячий и холодный).
17.07.25 15:35
1 1

Маньяк.
17.07.25 17:27
0 0

Всё правильно. Это как с виски. Хороший виски можно (и нужно!) пить, не добавляя лёд. Лёд изначально для смягчения вкуса паршивого виски.
17.07.25 17:41
1 1

даже чай
как можно пить зеленый чай с сахаром!?
17.07.25 22:21
0 1

Вприглядку.
18.07.25 00:39
0 0

Как будто от "натурального" сахара меньше толстеют. Скорее всего, даже больше, учитывая, что подсластителей по кк обычно выходит меньше на порцию подслащенного.

К тому же вред сладкой газировки во многом другом, что не исправляется заменой подсластителя на сахар.
17.07.25 12:35
1 0

Теперь американцы смогут пить из богом данной трубочки настоящую колу, льющующя из правильной лейки. Других желаний и потребностей у них нет.
17.07.25 12:22
1 2

Самое занимательное, что президенту США нечем заняться более серьезным.
17.07.25 12:22
0 6

Он пробовал. Убедился, что там редко что можно сделать за 24 часа
17.07.25 15:37
0 7

План великих дел на 4 года:
• Заменить флагшток (сделано)
• Увеличить дырки в лейках (сделано)
• Добавить сахар в колу (сделано)
• Заключить писдил (в процессе)
17.07.25 12:22
0 27

Заключить писдил (в процессе)
Писдил - это не процесс, а состояние души.

Писдил - это не процесс, а состояние души.
Варианты могут быть разные, от человека зависит. У одних это внешний процесс, у других - внутреннее состояние. У трампа, похоже, это просто глагол 😄

План великих дел на 4 года:• Заменить флагшток (сделано)• Увеличить дырки в лейках (сделано)• Добавить сахар в колу (сделано)• Заключить писдил (в процессе)
Трубочки забыл. Это был чуть ли не первый указ.
17.07.25 14:50
0 2

Когда же он уже восстановит южные хлопковые плантации?
17.07.25 12:20
0 7

Ну вот, а вы все ворчите!
ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА ВЕЛИКОГО ПРЕЗИДЕНТА Д. ТРАМПА!

Третья по счету уже. После трубочек и леек душевых)
17.07.25 12:16
0 8

Тростникового, это на что он намекает, конфедерат этакий?
17.07.25 12:16
0 10

Ну а куда их девать?
Так хоть при деле будут.
17.07.25 17:24
0 1

Рядом с Хьюстоном был городок Sugarland (Сахарная Земля), там резали сахарный тростник. Тут же его превращали в сахар на фабрике и отгружали вагонами. Городок со временем вырос и превратился в пригород Хьюстона. А тростник окончательно истребили - эффективные менеджеры так усердно трудились над своими прибылями, что не думали о завтрашнем дне. Интересно, а в США еще где-нибудь растет сахарный тростник, или его тоже придется импортировать?
17.07.25 12:12
1 0

Интересно, а в США еще где-нибудь растет сахарный тростник, или его тоже придется импортировать?
Флорида, Луизиана и вроде еще на Гаваях.
17.07.25 13:59
1 0

тростник окончательно истребили
Т.е. вы хотите сказать что это были дикие заросли, а не культивируемые поля?
17.07.25 14:53
0 0

Т.е. вы хотите сказать что это были дикие заросли, а не культивируемые поля?
Да, сахарный тростник там был дикий, рос в пойме реки (bayou).
17.07.25 14:55
0 0

А тростник окончательно истребили
В смысле, "истребили"? Сахарный тростник - это культурное, выращиваемое растение. Так же как какая-нибудь капуста.
17.07.25 14:58
0 2

Да, сахарный тростник там был дикий, рос в пойме реки (bayou).
Sugar cane accounted for around 21% of the global crop production over the 2000–2021 period. The Americas was the leading region in the production of sugar cane (52% of the world total).

Once a major crop of the southeastern region of the United States, sugarcane cultivation declined there during the late 20th century, and is primarily confined to small plantations in Florida, Louisiana, and southeast Texas in the 21st century. Sugarcane cultivation ceased in Hawaii when the last operating sugar plantation in the state shut down in 2016.

Боюсь он не дикий был.
17.07.25 14:58
0 1

Да, сахарный тростник там был дикий, рос в пойме реки (bayou).
В чем проблема засадить заново?
17.07.25 14:59
0 1

В чем проблема засадить заново?
Рабов нет.
17.07.25 20:37
0 1

Рабов нет.
Как нет? Вот же ж – Alligator Alcatraz.
17.07.25 22:24
0 1

А что там было до этого?
17.07.25 12:12
0 0

кокаин
17.07.25 12:17
1 2

кокаин
тоже сладкий, кстати :⁠-⁠)

тоже сладкий, кстати :⁠-⁠)
Инфа 100%?

Лучше бы ДРУГОЙ ингредиент туда снова стали добавлять 🤣
17.07.25 12:03
0 15

Он зубы маговцам заговаривает, но тех не проведешь. Они требуют списки Эпштейна.
17.07.25 12:02
0 10

Он зубы маговцам заговаривает
Заклеивает липким.
17.07.25 12:15
0 7

Заклеивает липким.
И пробкой закупоривает.
17.07.25 14:44
0 1

И пробкой закупоривает.
крышечкой.
с резьбой.

наружной.
18.07.25 00:37
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 302
авто 468
видео 4260
вино 363